Москва
Резюме № 3436490
Обновлено 5 марта 2021
Превью фото соискателя

Директор, руководитель, управляющий рестораном, магазином, салоном красоты

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 27 сентября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Директор салона красоты

    Наша Парикмахерская, Москва

    Обязанности и достижения:

    Знание кассовой дисциплины Полное владение техникой продаж косметической продукции Решение конфликтных ситуаций Полное управление коллективом Организация работы в команде в команде Анализ эффективности работы салона Антикризисное управление Развитие предприятия с нуля Полный контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов, учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками) Управление персоналом Развитие и обучение персонала Решение спорных ситуаций с клиентами Расчет заработных плат Финансовая отчетность Креативные идеи по рекламе и продвижению бизнеса Проведение маркетинговых мероприятий в салоне Мониторинг рынка на предмет новых трендов и конкурентной среды Проведение и организация мероприятий Взаимодействие с контролирующими органами
    • Март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Сеть spa-салонов ECO SPA Маркетолог сети спа-салонов, заместитель операционного управляющего

    World Class, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью спа - салонов ECO SPA в World Class Знание кассовой дисциплины Полное владение техникой продаж косметической продукции Решение конфликтных ситуаций Полное управление коллективом Организация работы в команде в команде Анализ эффективности работы салона Антикризисное управление Развитие предприятия с нуля Полный контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов, учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками) Управление персоналом Развитие и обучение персонала Решение спорных ситуаций с клиентами Расчет заработных плат Финансовая отчетность Креативные идеи по рекламе и продвижению бизнеса Проведение маркетинговых мероприятий в салоне Мониторинг рынка на предмет новых трендов и конкурентной среды Проведение и организация мероприятий Взаимодействие с контролирующими органами
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Директор кинотеатра, боулинга, ресторана

    ЗАО Профит- Синема, Москва

    Обязанности и достижения:

    Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета кинотеатра, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Внедрение маркетинговых программ. Поддержание высокого уровня качества продукции. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Контроль документооборота. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Кинотеатр, боулинг, ресторан. Программы HouseMaster, IBoss, Мегаплан, ticket soft, Vektra, Aiko. Сокращение расходов, увеличение прибыли. Взаимодействие с арендодателями.
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Директор ресторана

    ООО Сударь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бесперебойная работа заведения. Организация и проведение банкетов, свадеб, фуршетов в VIP формате. Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статей бюджета. Внедрение маркетинговых программ. Поддержание высокого уровня качества продукции. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников). Контроль документооборота. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Программы RC;SH.. Сокращение расходов, увеличение прибыли. Взаимодействие с арендодателями.
    • Ноябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Территориальный директор

    Кофе Интернешнл Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение плановых показателей по контролируемой операционной прибыли, вверенной территории Обеспечение установленного компанией уровня сервиса и качества готовой продукции Обеспечение бесперебойной работы торговых точек Реализация локальных маркетинговых программ Обучение и развитие менеджеров торговых точек Обеспечение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями Взаимодействие с контролирующими органами Разработка, обоснование и реализация инвестиционных программ Работа с финансовой документацией. Планирование и расстановка кадрового ресурса в ресторане; Работа в команде, лояльность сетевой корпоративной культуре; Знание закупочной деятельности ресторана; Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, 1С, Store House.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Оперативный управляющий

    ООО Кофейня, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение операционной деятельности ресторана, Развитие заведения, работа с базой гостей; Контроль выполнения стандартов сервиса; Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Бюджетирование, планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности ресторана инвесторам.
    • Февраль 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий объектом кафе Шоколад

    ООО "Стар Компани", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление всей деятельностью предприятия: логистика, производство, продажи, контроль качества и безопасности продукции, обслуживание гостей, маркетинговые мероприятия, персонал, финансы и доходы, проекты реконструкции и открытия предприятия. - Разработка миссии, целей, задач, стратегии и планов компании. Обеспечение ресурсами, конкурентоспособности и прибыльности предприятия, создание и поддержание имиджа надежной и конкурентоспособной организации, выполнение планов компании. - Разработка и обеспечение выполнения финансовой, инвестиционной, учетной, кредитной, кадровой, ценовой, маркетинговой стратегии предприятия, политики безопасности, закупок, логистики и продаж, стандартов обслуживания гостей и качества продукции, программ охраны здоровья и безопасности труда, процедур контроля эффективности бизнес-процессов, документооборота. - Контроль исполнения бюджета и эффективности деятельности предприятия. Анализ и оценка деятельности работы предприятия. - Формирование профессиональной команды, мотивация команды, поддержка лояльности персонала к предприятию.
    • Январь 2008 – январь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель сети ресторанов LookIn, Posh, Bianco

    Стройком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление всей деятельностью предприятия: логистика, производство, продажи, контроль качества и безопасности продукции, обслуживание гостей, маркетинговые мероприятия, персонал, финансы и доходы, проекты реконструкции и открытия предприятия. - Разработка миссии, целей, задач, стратегии и планов компании. Обеспечение ресурсами, конкурентоспособности и прибыльности предприятия, создание и поддержание имиджа надежной и конкурентоспособной организации, выполнение планов компании. - Разработка и обеспечение выполнения финансовой, инвестиционной, учетной, кредитной, кадровой, ценовой, маркетинговой стратегии предприятия, политики безопасности, закупок, логистики и продаж, стандартов обслуживания гостей и качества продукции, программ охраны здоровья и безопасности труда, процедур контроля эффективности бизнес-процессов, документооборота. - Контроль исполнения бюджета и эффективности деятельности предприятия. Анализ и оценка деятельности работы предприятия. - Формирование профессиональной команды, мотивация команды, поддержка лояльности персонала к предприятию.
    • Июнь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель руководителя ресторанного холдинга

    ООО Трафальгар, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление коммерческой деятельностью сети, контроль реализации бизнес-планов деятельности ресторана; • Организация деятельности ресторана; • Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании; • Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; • Взаимодействие с госструктурами;Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; • Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; • Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; • Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов; • Рассмотрение претензий гостей ресторана; • Организация и непосредственное участие в инвентаризации; • Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании; • Непосредственное участие в производственном процессе. - Оформление сотрудников, разработка концепции - R-Keeper, StoreHouse. - Дизайн, Сайт. Тренинги.
    • Январь 2005 – май 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор ресторана корпоративного питания

    Сити Менеджмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение бюджета (план по ТО и контролируемым расходам); Организация работы подразделений ресторана (производство, бар, зал, доставка); Работа с персоналом, обучение, мотивация, адаптация, аттестация; Соблюдение стандартов работы ресторана; Локальный маркетинг; Общение с гостями; Общение с контролирующими органами.
    • Декабрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора ктнотеатра, заместитель директора по общественному питанию

    Киномакс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Увеличение продаж и производительности, ответственность за выполнение ключевых показателей кинотеатра; Поддержание высокого уровня сервиса и качества оказываемых услуг; Планирование деятельности, постановка целей и задач, контроль и оценка результатов работы; Организация обучения и развитие сотрудников; Организация и контроль движения ТМЦ кинотеатра; Формирование отчетности, анализ показателей, разработка корректирующих мер; Опытный пользователь MS Office, R-keeper, Store-house.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сертификат- Коучер. Лидерские качества. Энергичность и ориентация на достижение результата. Коммуникабельность и умение работать в команде. Аналитическое мышление и хорошие организаторские способности. Стрессоустойчивость. Целеустремленность. Стремление к саморазвитию. Умение формулировать и четко излагать свои мысли. Умение принимать ответственность на себя. Креативность Знания и навыки в области планирования, подбора, обучения, аттестации и развития персонала. Знания в сфере маркетинга и финансов. Знание основ складского учета. Навык организации документооборота. Занятия в свободное время: Йога, большой теннис, пишу книгу, статьи, стихи, разрабатываю и воплощаю дизайнерскую мебель в стиле "loft", рисование. Ориентация на результат Креативность Мотивация персонала Internet Marketing Аттестация персонала Управленческие навыки R-Keeper Управление персоналом Административное управление Маркетинг услуг Антикризисное управление Управление предприятием Организаторские навыки Организация мероприятий Обучение персонала Обучение и развитие Маркетинговое планирование Ресторанный менеджмент Тренинги Подбор персонала Работа в команде Ведение переговоров Активные продажи Грамотная речь Управление бюджетом Управление командой Работа с поставщиками Интернет-реклама Руководство коллективом 1С: Торговля

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Управляющий объектом недвижимостиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора ресторанаЯнварь 2019 – ноябрь 2021
Обновлено в 9:50Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный управляющий франчайзинговыми магазинами (сопровождение)Июль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер торгового залаОктябрь 2018 – январь 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор магазинаИюль 2015 – октябрь 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Руководитель направленияАпрель 2019 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 14 декабря
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель интернет-магазина (БАДы)Сентябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеДиректор магазина



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob