Москва
Резюме № 2768808
Обновлено 22 ноября 2008
Превью фото соискателя

Директор / Заместитель директора по снабжению

Был больше месяца назад
60 000 ₽
52 года (родился 07 апреля 1973), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    КапиталЪ Страхование Жизни

    Обязанности и достижения:

    - управление маркетингом, исследования, анализ, бюджетирование и медиапланирование. - опыт в: менеджмент и юридической и психологической сфере деятельности. - умение организации работы и руководства коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы. - публикация вакансий в Интернете и СМИ, поиск кандидатов в Интернете. - подбор персонала, формирование кадрового резерва. - консультация кандидатов по телефону. - проведение интервью с кандидатами различного уровня, еженедельный отчет руководителю компании. - способность самостоятельно принимать нестандартные решения - ознакомление со всей информацией относительно раскручиваемого бренда и умение ознакомить с этой информацией других людей - контакты с физическими и юридическими лицами, для заключения с ними договоров и контрактов разных видов и типов, непосредственно по бренду - правильная самоорганизация своего рабочего времени - постоянное повышение своей профессиональной подготовки и передача полученных знаний и умений непосредственно своим сотрудникам - организация отдела с "0". Карьера в «КапиталЪ Страхование Жизни» начинается с работы менеджера по страхованию. Менеджер по страхованию – этот статус присваивается специалисту в начале его деятельности. В это время менеджеру важно проявлять необходимую активность для повышения профессиональных навыков. Приобретение трудового опыта дает менеджеру возможность карьерного роста. Менеджер по страхованию > Генеральный менеджер по страхованию > Начальник отдела продаж > Управляющий страховым магазином > Начальник управления.... Я уже Начальник отдела продаж - это не достижение? Я думаю это говорит многое о человеке - его: амбициях, креативности, трудолюбию и напоре в работе.....
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    UCS

    Обязанности и достижения:

    - умение организации работы и руководства коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы. - публикация вакансий в Интернете и СМИ, поиск кандидатов в Интернете. - подбор персонала, формирование кадрового резерва. - консультация кандидатов по телефону. - проведение интервью с кандидатами различного уровня, еженедельный отчет руководителю компании. - способность самостоятельно принимать нестандартные решения - ознакомление со всей информацией относительно раскручиваемого бренда и умение ознакомить с этой информацией других людей - контакты с физическими и юридическими лицами, для заключения с ними договоров и контрактов разных видов и типов, непосредственно по бренду - правильная самоорганизация своего рабочего времени - постоянное повышение своей профессиональной подготовки и передача полученных знаний и умений непосредственно своим сотрудникам - организация отдела с "0".
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Туроператор Фортуна-Тур

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом устраивающимся в туроператор. Работа с клиентами по турам.
    • Октябрь 2001 – июнь 2008
    • 6 лет и 9 месяцев

    ИП. Менеджер/HR. Нач отд продаж. Управляющий розн линией.

    Ооо Агро пирамида

    Обязанности и достижения:

    Поддержка и развитие клиентской базы. Проведение переговоров с клиентами и заключе- ние договоров (с командировками и без них) Опыт в руководящей работе, набор персонала, обучение ключевым компетенциям. Анализ рынка продаж, согласование ассортимента, сроков и способов поставок, планирование закупок и продаж (опт, розница). Контроль продаж и работы собственной розничной сети. Обучился специальным психологическим программам для эфективного обучения персонала. Разработал и опробировал другие ноу-хау методики и техники для качественной работы с персоналом и клиентами и еще много чего другого.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, общительный, без вредных привычек - лидер и администратор. Хорошо работаю как в коллективе так и одиночкой. Умею проводить правильные совещания. Умею правильно проводить мотивацию персонала. Умею учитывать интересы всех сторон, участвующих в бизнесе. Обладаю широким интеллектуальным кругозором. Умею изучать свое окружение и дело, которым руковожу. Умею убеждать подчиненных в НУЖНОСТИ дела. Умею ценить таланты и если надо избавляться от балласта. Также обладаю:гибкостью, высокой нравственностью, устойчивостью в мыслях и действиях. Умею решать организационные вопросы (прием и обор персонала). Умею правильно проводить деловые встречи с партнерами по бизнесу. Умею еще многое - что не умею (хорошо разбираться в компьютерах) и плохо знаю (иностранные языки - ну не лезут они в мою голову никак)- готов этому обучаться и совершенствоваться с дальнейшим применением этого на практике. Создав автономно работающую систему дающую мне доход - я решил начать работать на новых и интересных для себя уровнях и возможностях. А это лучьше сделать с професcионалами, которых я уверен заинтересую через свое резюме.... P.s.-Я надеюсь, что мое резюме Вас заинтересует и я стану в дальнейшем одним из ценных Ваших сотрудников к взаимовыгодному сотрудничеству. Если конечно Ваше предложение не сетевое предложение (типа - ТЯНЬШИ или другие из 500 сетевых компаний по Москве). А также если в Вашей вакансии присуствует понятие оклада (фиксированная зарплпта + % или бонусы, оклад - меньше 30000 не расматриваю). Компьютер, прогулки на природе, книги, спорт и многое другое.... Начав почти с - 0 поднял свою розничную линию до автоматической саморегулируйщиеся системы постоянно увеличивающую прибыль и ассортимент. Проведение специальных психологических треннингов среди Топ Дирекционной части сотрудников в городе для качественного ведения бизнеса и организации труда с увеличением производительности и эффективности производства и управления предприятиями и заводами. Компьютерные навыки: MMS Windows 98/2000/ME,1c, MS Word, MS Access, компас, электронная почта.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:51Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуИюль 2024 – май 2025
Обновлено в 10:09Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по персоналу ГКНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель HR – функции (HRBP)Июнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналу HoReCa (в единственном лице)Сентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель бизнес-проектаИюль 2016 – январь 2019
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Юрисконсульт юридического отделаФевраль 2024 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Начальник отдела кадров, помощник генерального директораНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель директора по снабжению

Смотрите также резюме