Москва
Резюме № 1262209
Обновлено 20 февраля 2024
no-avatar

Директор / Коммерческий директор / Заместитель директора по развитию

Был больше месяца назад
250 000 ₽
51 год (родился 31 января 1974)
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    ЗАО "Торговый дом "Росогнеупор", Тула

    Обязанности и достижения:

    Рост объемов сбыта, рентабельности бизнеса, качества сервиса, конкурентоспособности и доли предприятия на рынке. Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия ЗАО "ТД"Росогнеупор" - ООО "Латненский завод огнеупоров". Формирование стратегии развития Концерна. Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью торгового дома. В непосредственном подчинении 20 человек. Исходя из существующих условий и амбиций Концерна разработал стратегию развития предприятия, которую в настоящее время реализую (управление ассортиментом выпускаемых заводом огнеупоров, планирование и логистика Концерна, реализация множества проектов по развитию сбыта и т. д.). За время работы произвел реструктуризацию отдела сбыта торгового дома, адаптировал организационную структуру Концерна для построения и жесткого соблюдения эффективных процессов планирования товародвижения. Внедрил эффективную политику ценообразования и систему мотивации торгового дома. Наладил управленческий учёт Концерна. Реализовал ряд проектов по развитию сбыта. Увеличил товарооборот предприятия на 32%.
    • Ноябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО "Восток-Сервис-Тула", ЗАО "Восток-Сервис-Калуга", Тула

    Обязанности и достижения:

    Основные функциональные обязанности: Реструктуризация системы управления, вывод предприятия на безубыточность и разработка концепции развития предприятия Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия Рост объемов сбыта, рентабельности бизнеса, качества сервиса, конкурентоспособности и доли предприятия на рынке. Взаимодействие с органами власти, фондом социального страхования, союзом работодателей, торгово-промышленной палатой (председатель комитета по промышленной безопасности), другими общественными организациями. Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства. Внедрение материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы предприятия. Достижения: Получив в управление предприятие, находящееся в кризисе (динамично растущая управленческая задолженность группы представительств Тула-Калуга перед центральным офисом в Москве), вывел экономику предприятия на безубыточность (по факту 1-го полугодия 2007г.). Увеличил товарооборот предприятия (2006 к 2005 г. – 33%, 2007 к 2006 по 1-му полугодию – 30%), в т. ч. за счёт личных продаж и взаимодействия с предприятиями на уровне первых лиц, взаимодействия с департаментом по труду Тульской области, руководителями муниципальных образований, фондом социального страхования (ФСС), союзом работодателей, ведущими центрами охраны труда, активного представительства в тульской торгово-промышленой палате (ТТПП) в лице председателя комитета по промышленной безопасности и внедрению современных средств безопасности труда. Внедрил эффективную политику ценообразования, увеличив ср. % наценки с 25% до 30 % Наладил услуги сервиса (доставка, обмен по размеру, отсрочка) Создал на предприятии структурное подразделение Центр Внедрения современных средств безопасности труда, проводящее обучение на предприятиях и выдающего рекомендации по использованию эффективных современных средств защиты Укрепил позитивный имидж Ассоциации на территории Тульской области как надёжного партнёра и общепризнанного эксперта в области охраны труда, реализовал ряд совместных проектов с департаментом по труду администрации тульской области, ФСС, ТТПП и ЦОТ в рамках обеспечения безопасных условий труда в Тульской области за счёт внедрения эффективных современных средств защиты. Оптимизировал расходы предприятия, наладил замкнутый управленческий учет
    • Ноябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год

    Руководитель службы маркетинга

    ООО "Копилка", Тула

    Обязанности и достижения:

    Управление службой маркетинга объединённой дистрибьюторской компании. Управление службой маркетинга сети пиццерий и развлекательного комплекса. Разработка и реализация программ продвижения (продвижение брендов группы компаний, программ продвижения лояльности, стимулирование повторных покупок и т. д.). Управление проектами развития и реновации сети магазинов объединённой дистрибьюторской компании. Участие в оптимизации бизнес-процессов Компании. В подчинении 21 человек. За время своей работы произвёл успешную реструктуризацию службы маркетинга объединённой дистрибьюторской компании, сформировал рабочую команду, эффективно распределил специалистов службы по направлениям, стимулируя их на выполнение целей. Наладил и формализовал процессы маркетинга сети пиццерий и развлекательного комплекса группы компаний. Разработал и внедрил ряд эффективных программ продвижения в группе компаний (программы лояльности, сезонные распродажи, продвижение новых и «проблемных» объектов и т. д.). Разработал и реализовал большинство проектов по открытию и реновации магазинов сети объединённой дистрибьюторской компании (подбор и расстановка торгового оборудования, товарное соседство, оформление интерьеров, привлечение арендаторов и т. д.).
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года

    Директор по маркетингу и стратегическому развитию

    ООО "Компания ПродЭКО"

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом маркетинга, отделом активных продаж и отделом развития региональных рынков. Формирование стратегии развития Компании. Оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение ключевых показателей эффективности деятельности подразделений. Разработка и реализация креативных проектов компании (перевод магазинов торговой сети на самообслуживание, увеличение эффективности работы бизнес-единиц Компании, развитие рынков сбыта производимой продукции). В подчинении 40 человек. Устроившись на работу в качестве начальника группы креативных проектов (проектирование и запуск магазинов самообслуживания – полный цикл), через 3 месяца работы получил должность начальника отдела маркетинга, спустя год – должность коммерческого директора, спустя ещё полгода – должность директора по маркетингу и стратегическому развитию Компании. За время своей работы разработал стратегию развития Компании. Сформировал отдел маркетинга. Реструктуризировал отдел снабжения, сделав шаг к категорийному менеджменту. В период падения объёмов выпуска собственной продукции и кризиса в отделе активных продаж провёл успешную работу по реструктуризации отдела продаж, сформировал рабочую команду. Реализовал ряд задач в рамках проекта постановки на предприятии управленческого учёта. Разработал комплексную систему показателей деятельности подразделений коммерческой службы предприятия. Разработал ряд проектов реконструкции объектов торговой сети предприятия. Разработал и реализовал проект перевода одного из магазинов торговой сети на самообслуживание.
    • Ноябрь 1999 – август 2002
    • 2 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Парадокс", Тула

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью предприятия. Организация и управление производством и продажами. Исследование рынка торгового оборудования, рынков сбыта и сырья. Стратегия развития предприятия. Кадровая политика. В подчинении 50 человек. Принял руководство предприятием в период кризиса, сформировал рабочую команду, организовал отдел активных продаж. Увеличил объём продаж холодильного оборудования в 2 раза за счёт оптимизации ассортимента и расширения рынков сбыта. Увеличил объём продаж торгового оборудования за счёт разработки новых направлений и привлечения корпоративных клиентов.
    • Июнь 1998 – ноябрь 1999
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж итальянской мебели

    ООО "Файн", Тула

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление продажами. Транспортная логистика и координация сборочных работ. Исследование рынка производства и продажи мебели. Политика ценообразования. Работа с корпоративными клиентами (строительство-ремонт-продажа мебели и доп. оборудования). Бартерные операции. В подчинении 3 человека. Организовал работу отдела продаж итальянской мебели «с нуля», поставил работу с клиентами, провёл успешную работу в подразделении по преодолению кризиса 1998г.
    • Сентябрь 1996 – май 1998
    • 1 год и 9 месяцев

    Дизайнер-продавец мебели

    ТОО «Фирма «Планета», Тула

    Обязанности и достижения:

    Общение с заказчиками и заключение договоров. Подбор и размещение мебели в интерьер заказчика. Подготовка рабочей документации и размещение заказов на итальянских фабриках. Управление бригадой сборщиков. В подчинении 2 человека. За период работы стал ведущим специалистом по дизайну, сборке и установке проектов высокой степени сложности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённый, организованный, волевой, уверенный в себе. Креативен. Обладаю высокой работоспособностью. Не останавливаюсь на достигнутом. Коммуникабелен. Могу эффективно работать как в команде, так и в одиночку. Способен быть как генератором, так и модератором идей. Быстро развиваю в себе необходимые для работы качества, легко обучаем. Стараюсь всегда реализовывать задуманное. Не пугает смена направления деятельности. Хобби: спорт (дайвинг, баскетбол, плавание), путешествия, музыка, друзья.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор по развитию бизнесаОктябрь 2019 – август 2023
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Руководитель бизнес-проектовЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторИюль 2020 – январь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист выездной бригадыАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор складаФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Заместитель управляющего магазиномСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель филиалаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор по развитию и управлению группы компаний (CBDO)Сентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Генеральный директорИюнь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Территориальный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRЗаместитель директора по развитию