Обязанности и достижения:
19.10.05 - 20.01.06 Работа в отеле «Марко Поло»**** (С. Петербург) Отель входит в гостиничную сеть управляющей компании «Марко Поло менеджмент» г. Москва.
Должность: директор службы F&B отеля
Должностные обязанности: реструктуризация службы F&B отеля, создание и внедрение новых стандартов в работе службы, кадровая политика предприятия (подбор, ротация кадров, тренинги), работа с поставщиками (оптимизация и планирование закупок, составление лимитов по закупкам), разработка и внедрение нового меню, винной и коктейльной карты, работа с разрешительными органами (лицензирование и общие организационные вопросы), бюджетирование и планирование работы департамента, отчеты о проделанной работе, разработка технических заданий на переоснащение производственных площадей кухонным оборудованием, оснащение торговых залов ресторанного комплекса дополнительным оборудование для более функциональной и рациональной работы, поиск корпоративных клиентов и формирование клиентской базы, разработка различных корпоративных пакетов и проведение мероприятий с целью увеличения прибыли предприятия, а также разработка новых схем работы с корпоративными клиентами, для большей привлекательности на Санкт-Петербуржском рынке гостинично-ресторанных услуг, активный мониторинг рынка гостинично-ресторанных услуг в С. Петербурге.