Москва
Резюме № 567063
Обновлено 17 января
Превью фото соискателя

Делопроизводитель, административный менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 19 октября 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Январь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер-координатор коммерческого отдела

    ООО "Системы кондиционирования", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координирование работы коммерческого отдела (ведение базы данных, отчётность, подготовка и обеспечение наличия правильно оформленных первичных документов, работа с тендерной документацией (работа с конкурсной документацией на объекты строительства, протоколами; проверка подлинности предоставляемой документации), организация встреч, совещаний, переговоров, контроль за выполнением поручений коммерческого директора), руководство сектором секретариата, выполнение поручений руководителя (планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, визовая поддержка и заказ авиа- и ж/д билетов, помощь в подготовке отчётности коммерческого директора перед советом директоров, обеспечение взаимодействия директора с акционерами, членами совета директоров, сторонними организациями и сотрудниками компании). Информационная и маркетинговая поддержка продаж по всей территории РФ за счет развития каналов стимулирования сбыта и узнаваемости бренда компании в рамках расширения ее на российском рынке рынке (развитие партнерских отношений с клиентами за счет формирования общих интересов в рамках совместного бизнеса, выгодное позиционирование Компании и продукта на рынке, формирование позитивного имиджа Компании, продвижение бренда компании за счет проведения рекламных мероприятий и проведения информационных и маркетинговых акций и мероприятий и оценка их эффективности, формирование оптимальных бюджетов региональных представительств по поддержке продаж, изучение рынка для выявления групп клиентов и определения картины их потребностей и бизнес-интересов, участие в выставках, проведение семинаров и презентаций, участие в переговорах с ключевыми клиентами), работа с информационными ресурсами (СМИ, интернет порталы).
    • Август 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Пневмотехника"

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров и установление партнёрских взаимоотношений с компаниями-клиентами, заключение договоров, контроль отгрузки товаров со склада, контроль оплаты счетов и ведение базы данных, контроль товарооборота, подготовка коммерческих предложений, выявление потребностей в товаре, ведение бухгалтерской и технической документации, установление партнерских отношений с клиентами и поставщиками, отслеживание контрактов (согласования сроков отгрузки, таможня и др.), работа в сфере закупок продукции и товаров, организация выдачи клиенту товаров со склада, работа с тендерной документацией, стратегическое планирование развития продаж в регионе, различные формы отчётности (Excel, MS CRM), сбор маркетинговой информации для создания отчётности по развитию направленности компании, изучение регионального рынка РФ по направлению деятельности компании с подключением информационных ресурсов (СМИ, интернет порталы), выгодное позиционирование Компании и продукта на рынке, формирование позитивного имиджа Компании, продвижение бренда компании (за счет проведения рекламных мероприятий и проведения информационных и маркетинговых акций, оценка их эффективности), изучение рынка для определения картины их потребностей и бизнес-интересов, подготовка и проведение семинаров и презентаций.
    • Ноябрь 1995 – июль 2002
    • 6 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела информационного обеспечения.

    Министерство юстиции Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом информационных технологий и информационного обеспечения, руководство подразделением копировальных работ, компьютерная системная интеграция, осуществление контроля за потребностью и требований подразделений Минюста России в области информационных технологий (компьютерные сети, периферийные устройства, компьютеры), обеспечение бесперебойной работы копировальной и оргтехники (технический центр), разработка документов внутреннего пользования (разработка методических рекомендаций по рациональному пользованию компьютерной и оргтехники, периферийных устройств), разработка и составление аналитических отчетов по работе отдела, разработка организационной документации (должностные инструкции, положения об отделе и т.д.), анализ и прогнозы деятельности отдела, работа с посетителями, прием и сдача заказов, составление отчетов, непосредственное участие в совещаниях руководителей подразделений Минюста России, участие в конференциях, совещаниях.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение технологиями и принципами продвижения товаров на рынке; Навыки подготовки и проведения маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности (MS CRM); Навыки подготовки и проведения публичных презентаций; Структурированность, стрессоустойчивость, исполнительность; Способность работать самостоятельно; Развития продаж в крупных региональных компанияx; Маркетинговые исследования рынка и выявление (анализ) потребности в продукте; Опыт подготовки и проведения маркетинговых мероприятий, рекламных акций и пр. в регионах; Опыт ведения крупных корпоративных заказов; Владею опытом работы в программах по делопроизводству, бухгалтерскому учету (1С: Предприятие, Фолио, Genex), систем автоматизированного проектирования и автоматического перевода текстов (в т.ч. технических текстов) с иностранных языков (Promt), опытом работы в Ландокс, MS CRM, 1C CRM (БИТ), PPoint, FShop, Word, Excel и др. ПК-уверенный пользователь. Компьютерные навыки: Word, Excel, Promt, AutoCad, 1С, Фолио, эл. почта, интернет, Фотошоп и др.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ОператорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник главного бухгалтераЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Административный менеджерИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по административной поддержке, эксплуатации и документообороту, Направление по обеспечению административной деятельностиДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ПроверяющийМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Помощник управляющегоАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер 1 категории факультета экономики и менеджментаСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер