Обязанности и достижения:
1. Организация и оперативное сопровождение учебного процесса по реализуемым образовательным программам.
2. Планирование и реализация приемной кампании (информирование и консультирование абитуриентов и их родителей по вопросам поступления, заключение договоров об оказании образовательных услуг);
3. Контроль реализации учебного процесса по образовательным программам, в том числе методическая и консультационная работа с учащимися и профессорско-преподавательским составом.
4. Обеспечение работы по учету, контролю и выдаче документов о квалификации, в том числе работа с бланками строгой отчетности.
5. Планирование и координация процедур промежуточной и государственной итоговой аттестации по программам бакалавриата. Выполнение обязанностей секретаря государственной экзаменационной комиссии.
6. Информационно-сопроводительная работа с контингентом обучающихся. Подготовка справок.
7. Подготовка приказов о движении контингента обучающихся по образовательным программам, реализуемым в Академии.
8. Координация и осуществление работы по вопросам организации практики студентов, контроль проведения и содержания практик студентов. Подготовка договоров по организации практики студентов. Подготовка проектов писем-запросов в профильные организации направляемых на практику, проектов приказов о направлении обучающихся на практику. Деловая переписка с профильными организациями
9. Мониторинг образовательного процесса. Анализ результатов учебного процесса. Ведение внутренней статистики и отчетности.
10. Оформление и заключение договоров на оказание образовательных услуг. Заключение дополнительных соглашений.
11. Информационно-сопроводительная работа с иностранными обучающимся. Учёт и хранение личных данных иностранных обучающихся. Подача уведомлений в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в сфере внутренних дел и в сфере образования. Коммуникация с иностранными студентами на русском и английском языках, включая академическое сопровождение, помощь в адаптации и миграционных вопросах, а также разрешение конфликтных ситуаций. Помощь обучающимся в оформлении документов.
12. Контроль за ведением журналов, зачетных книжек, ведомостей.
13. Взаимодействие с подразделениями, подготовка служебных записок, приказов, договоров и другой внутренней документации.
14. Обеспечение ведения делопроизводства и архивной работы на факультете.
15. Выполнение других административных задач и поручений руководителя.