Обязанности и достижения:
Менеджер отдела.
- Координирование работы сотрудников отдела Digital Support: Онлайн Поддержки (20 человек) + SNS (поддержка пользователей в социальных сетях (официальные группы Samsung)- 4 человека) + Отдел проверки гарантийной отчетности (3 человека);
- Ежедневный мониторинг показателей работы отдела;
- Контроль достижения KPI, установленных штаб-квартирой Samsung;
- Ведение ежедневной, еженедельной (в том числе для HQ) и ежемесячной отчетности результатов работы отдела;
- Постоянный анализ ключевых показателей, оптимизация процессов и manpower для достижения KPI и поддержания высокого уровня поддержки клиентов (CSI);
- Планирование и стратегия отдела;
- Решение сложных вопросов и конфликтных ситуаций, предотвращение имиджевых рисков;
- Взаимодействие с дружественными департаментами для решения вопросов связанных с работой отдела;
- Контроль бесперебойной работы всех систем онлайн поддержки (>6 - в том числе чат-онлайн, мобильные приложения поддержки, email, ...), внедрение новых и оптимизация текущих;
- Контроль дисциплины и посещаемости подчиненных;
- Ведение графика учета рабочего времени и табеля расчета зарплаты;
- Расчет ежемесячных бонусов по результатам работы.
Рост в компании:
Консультант Call-центра → Технический специалист Поддержки в режиме реального времени → Супервайзер Онлайн Поддержки/Координатор проектов → Руководитель Онлайн Поддержки/Part leader.