Обязанности и достижения:
Сопровождение Helpdesk разработчика ПО для страховых компаний по технологии "тонкого" клиента (jscript). Обслуживание пользователей клиентов по вопросам доступа, настроек, оформления страховых продуктов, баг-трекинг, анализ, приведение и внедрение фактических изменений у клиентов (страховых компаний) (изменения в агентских договорах, внедрение\смена продуктовых линеек, переоценка в калькуции и т.п.). Мониторинг серверов. Разработка типовых документов (формы заявок, инструкции, регламенты), функциональный подход в решении задач.
Общий объем порядка 100 тыс. пользователей системы. Руководство группой (6 чел.): колл-центр, 1-ая, 2-ая линии поддержки. Обучение, инструктаж, регламент порядка обработки обращений, разработка внутреннего ПО (C#+mssql)