Москва
Резюме № 33090302
Обновлено 3 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель поддержки клиентов

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 09 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тёплый Стан
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Главный специалист, отдел внедрения и сопровождения

    Системы и Проекты, Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплексное сопровождение проектов электронного документооборота (на базе web): helpdesk (hp, lotus, etc.), баг-трекинг (jira, redmine). Решение конфликтов и регулярное планирование рабочего процесса с ведущими проекты представителями заказчика (телефон, skype). Анализ входящих обращений, тестирование и постановка задач в разработку, ФТ. Сопровождение на этапе внедрения ПО (tomcat+nginx+oracle). Разработка проекта поддержки на базе Jira ServiceDesk. Календарное планирование (Asana)
    • Октябрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель группы сопровождения продуктов

    ООО ВиртуСистемс, Юбилейный (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение Helpdesk разработчика ПО для страховых компаний по технологии "тонкого" клиента (jscript). Обслуживание пользователей клиентов по вопросам доступа, настроек, оформления страховых продуктов, баг-трекинг, анализ, приведение и внедрение фактических изменений у клиентов (страховых компаний) (изменения в агентских договорах, внедрение\смена продуктовых линеек, переоценка в калькуции и т.п.). Мониторинг серверов. Разработка типовых документов (формы заявок, инструкции, регламенты), функциональный подход в решении задач. Общий объем порядка 100 тыс. пользователей системы. Руководство группой (6 чел.): колл-центр, 1-ая, 2-ая линии поддержки. Обучение, инструктаж, регламент порядка обработки обращений, разработка внутреннего ПО (C#+mssql)
    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер по сопровождению ПО

    ООО Алтек-М, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение и сопровождение ПО (desktop delphi/C#) у клиентов (производители окон и дверей из ПВХ). Разработка моделей внедрения. Поддержка продаж, разработка и проведение презентаций (MS Power Point/MS Visio) Работа с БД, скрипты (SQL), консультирование по экономике предприятия в вопросе эффективного применения ПО и разработка соответствующих отчетов (FastReports) Высокий уровень удовлетворенности клиентов результатами работ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Visual Studio, С#, CSS, T-SQL, XML, MSSQL, Firebird, Fastreports, Jira, redmine, Oracle, tomcat, Java, Android SDK

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИгровое ПО / ГеймдевРуководитель