Москва
Резюме № 9102819
Обновлено 12 марта 2018
no-avatar

Заместитель руководителя, инженер технической поддержки, ведущий специалист ДБО, клиент-банк, service desk

Был в этом месяце
63 000 ₽
43 года (родился 22 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Черкизовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Январь 2015 – апрель 2015
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела поддержки ДБО и комиссионных сервисов

    Бинбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы систем дистанционного обслуживания клиентов, каналов связи. Эксплуатация аппаратно-программного комплекса системы электронного банкинга iBank2 компании "Бифит"; Обновление и развитие системы, взаимодействие с разработчиком. Регистрация клиентов и сотрудников. Разграничение прав доступа, синхронизация выписки; Техническая поддержка, консультирование клиентов и работников Банка по вопросам использования программного обеспечения. Администрирование платежных систем: Western Union, Contact, Unistream, Золотая Корона. SQL - уровень простых запросов.
    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела фронт-офисных систем

    Инвестиционный Республиканский Банк, ООО (inresbank.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы систем дистанционного обслуживания клиентов, каналов связи. Эксплуатация аппаратно-программного комплекса системы электронного банкинга iBank2 компании "Бифит"; Администрирование серверов iBank 2 Обновление и развитие системы, взаимодействие с разработчиком. Регистрация клиентов (физ., юр. лиц) и сотрудников. Разграничение прав доступа, синхронизация выписки; Работа со средствами криптографической защиты информации (СКЗИ); Контроль и учет необходимого количества ЭЦП, смарт-карт, usb, mac, otp токенов. Техническая поддержка, консультирование клиентов и работников Банка по вопросам использования программного обеспечения.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела информационной и технической поддержки

    ООО КБ "Альба Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказание всесторонней информационной и технической поддержки сотрудникам банка: - организация новых рабочих мест (AD), установка и настройка необходимого ПО: ОС Windows Xp-7, MS Office, почтовых клиентов: Outlook, IBM Lotus Notes, установка CryptoPro, обновление сертификатов Taxcom, установка клиент-банков (обновление ключей), RS-Bank, перенос профилей пользователей, рабочие места Bloomberg (частичная поддержка), обновление АРМ ТБСВК "Контракты", установка ПО Дело, Diasoft. - настройка параметров локальной безопасности на рабочих станциях (отключение служб, портов) - подключение и настройка периферийного оборудования; - коммутация сетевых розеток, - блочный ремонт компьютеров. - консультация пользователей по возникающим вопросам, - поддержка VIP пользователей. - актуализация инструкций, закупка оборудования.
    • Январь 2012 – август 2012
    • 8 месяцев

    Инженер сектора технической поддержки пользователей

    ОАО "Центральный телеграф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, решение, эскалация обращений в HP Open View ver. 4.5. - организация новых рабочих мест (ввод машин в AD), установка и настройка ОС Windows, MS Office, эл. почты, клиент-банков, Cryptopro, ПО для Call центра: CISCO Agent, Communicator, различного прикладного ПО, начальный уровень поддержки 1С. - развертывание антивируса McAfee - подключение и настройка периферийного оборудования; - устранение неисправностей в работе ПО и компьютерной техники; - консультация пользователей по работе с компьютером и ПО. - замена и контроль за расходниками. - блочный ремонт компьютеров. - поддержка порядка 1000 рабочих мест.
    • Июнь 2005 – декабрь 2011
    • 6 лет и 7 месяцев

    Оператор ЭВМ

    ОАО «Владимирэнергосбыт», Владимир

    Обязанности и достижения:

    Администрирование ЛВС, установка и настройка операционных систем, поддержка рабочих мест, резервное копирование, устранение и диагностика неисправностей офисной техники, еженедельная отчетность (специфика предприятия - реализаций эл. энергии), эл. почта, функционирование и прием платежей (клиент-банк), антивирусная защита, работа с базами данных.
    • Декабрь 2002 – май 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Программист

    Муп жкх, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Администрирование ЛВС, установка и настройка операционных систем, оформление проектно-сметной документации (строительство), устранение и диагностика неисправностей офисной техники

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, вежливость, коммуникабельность, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость. Вредных привычек нет. Хобби: вокал, медитация, восточные единоборства. Качественная техподдержка корпоративной it-инфраструктуры, оперативное решение инцидентов, администрирование ЛВС, поддержка клиент-банк, антивирусная защита, работа с базами данных, закупка оборудования, взаимодействие с контрагентами, компетентное консультирование внутренних и внешних пользователей.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 21:49Последнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Системный администраторНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год)Эксперт САПРДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 15:51Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержки / программист AutoCADФевраль 2007 – июнь 2016
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Младший инженер технической поддержкиИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инженер технической поддержкиФевраль 2019 – май 2020
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Системный администратор, IT-специалистДекабрь 2007 – май 2018
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Дежурный инженер технической поддержкиИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингИнженер технической поддержки



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob