Обязанности и достижения:
Оказание всесторонней информационной и технической поддержки сотрудникам банка:
- организация новых рабочих мест (AD), установка и настройка необходимого ПО: ОС Windows Xp-7, MS Office, почтовых клиентов: Outlook, IBM Lotus Notes, установка CryptoPro, обновление сертификатов Taxcom, установка клиент-банков (обновление ключей), RS-Bank, перенос профилей пользователей, рабочие места Bloomberg (частичная поддержка), обновление АРМ ТБСВК "Контракты", установка ПО Дело, Diasoft.
- настройка параметров локальной безопасности на рабочих станциях (отключение служб, портов)
- подключение и настройка периферийного оборудования;
- коммутация сетевых розеток,
- блочный ремонт компьютеров.
- консультация пользователей по возникающим вопросам,
- поддержка VIP пользователей.
- актуализация инструкций, закупка оборудования.