Обязанности и достижения:
Спектр выполняемых задач и зон ответственности фактически разделился на два периода, по году на каждый:
1. Работа в обособленном проекте: запуск аффилированной международной МЛМ компании
В мою зону ответственности входило:
- руководство информационной поддержкой клиентов-партнеров
- организация и руководство работы службы поддержки колл-центра для поддержки МЛМ сети
через CRM Kayako
- координация мероприятий для участников МЛМ сети (РФ, Мексика, Япония, Таиланд, Сингапур, Тунис)
- курирование онлайн-школы (системы обучения) на Мальте для лидеров партнерской сети
- работа с обратной связью
- контроль этики
- контроль решения административных и финансовых вопросов с руководством
2. Переход во второй проект (основной).
Зоны ответственности:
Первый блок
- руководство службой технической поддержки клиентов (пользователей программного обеспечения компании)
- контроль выполнения SLA, приоритезация запросов, личное участие в решении сложных случаев
- найм сотрудников службы технической поддержки, их обучение, определение и применение штрафов/поощрений, увольнения
Второй блок
- продажа специализированного, кастомизируемого под бизнес-процесс клиента, облачного программного обеспечения (SaaS модель) для МЛМ компаний, сетевых стартапов, а также продажа консалтинговых услуг для МЛМ: разработка/расчет/аудит компенсационных планов, юридический консалтинг, помощь в открытии млм-компаний
География продаж софта - весь мир, консалтинг - в основном РФ и страны СНГ. Онлайн-презентации софта через зум, личные встречи в офисе.
ведение клиента в качестве проджект - менеджера до постановки на техническое обслуживание в софтвере, то есть вся цепочка внедрения (пресейл, оценка, оффер, заключение договора, получение предоплаты, составление спеки проекта, утверждение с заказчиком, передача в IT отдел программистам и до факта оказания услуги в консалтинге
взаимодействие с командой IT разработки, постановка задач в рамках своих компетенций
Успешное выстраивание бизнес-процессов на вверенных секторах в короткие сроки
удалось скоординировать довольно разрозненную партнерскую сеть из разных стран для достижения общих с компанией целей
введение оказания службы технической поддержки через колл-центр (в дополнение к тикетной системе)
оптимизация SLA
динамичный рост личных продаж софта и, в особенности, консалтинговых услуг
прирост продаж зарубежным клиентам: США, Великобритания, Ирландия, Болгария, Аргентина
успешный опыт предложений по изменении политики ценообразования, с учетом анализа предложений конкурентов