Обязанности и достижения:
Должностные обязанности / Задачи отдела:
• Управление отделом: постановка целей, приоритетов, управление задачами, контроль результатов, мотивация, развитие сотрудников
• Описание карты процессов и ИТ-ландшафта
• Описание, анализ, реинжиниринг процессов
• Управление проектами по внедрению новых, измененных процессов и ИТ-решений
• Организация управления нормативной документацией
• Участие в общекорпоративных проектах в роли аналитиков, технологов
• Продвижение процессного подхода в компании
Основные результаты:
• Создан отдел с нуля, подобран персонал, проведено обучение
• Описана карта процессов и ИТ-ландшафт
• Детально описан, проанализирован, спроектирован и начато внедрение нового основного бизнес-процесса компании
• Обследована работа розничной сети, по результатам разработан и внедрен комплекс мер по повышению безопасности розничных магазинов
• Внедрена новая технология централизованного пополнения товарных запасов магазинов
• Начато внедрение системы управления нормативной документацией
• Начат процесс формирования SLA между бизнесом и ИТ
• Начат проект по внедрению решения Oracle для автоматизации процесса ассортиментного планирования