Обязанности и достижения:
Клиенты: Avon, Heineken, Столото, Asics, Ситибанк, S7.
• Разработка, управление и реализация Digital стратегии, годовое стратегическое и тактическое планирование.
• Маркетинговые исследования (анализ рынка и конкурентов), выявление потребительских инсайтов.
• Разработка Digital части коммуникационной кампании 360° совместно с оффлайн-командой.
• Прямое взаимодействие с Бренд-менеджерами и Директором по маркетингу.
• Лидирование коммуникации с партнёрскими департаментами: creative, BTL, social, programmatic.
• Создание и управление командой (6 человек: руководитель группы, медиапланеры, ассистент).
• Брифинг, супервайзинг проектов: web sites, e-marketing, SEO, SEM CPA, SMM, CRM, контекстная реклама.
• Контроль бюджета и документооборота, выполнения годовых сделок, условий со стороны подрядчиков.
• Взаимодействие с офисом в Германии при работе с глобальными клиентами: финансы, стратегия, отчетность.
Достижения:
1. Разработка и внедрение системы автоматизации запуска персонализированных креативов; участие в создании платформ автоматизации запуска рекламных кампаний с персонализированными сообщениями.
2. Применение стратегии коммуникации, позволившей уменьшить стоимость контакта на 12% в рамках рекламных кампаний.
3. Запуск нового бренда компании Avon - кросс-медийный проект с привлечением селебрити и блогеров (порядка 3 млн. просмотров контента).
4. Разработка и запуск рекламной кампании для Heineken с динамическими персонализированными сообщениями для различных сегментов на время проведения ЧМ 2018 (social media, баннерная реклама на партнерском ресурсе): увеличение отклика более чем в 3 раза в сравнении с обычными брендовыми рекламными кампаниями клиента.
5. Улучшение клиентского сервиса +2.2 п. за год 2017->2018 (3.1 vs 5.3 – max 6), рост клиентского оборота 120% за 1,5 года; расширение клиентского листа на 3 бренда по итогам тендера.
6. Реализация образовательного проекта для клиентов, разработка и проведение тренингов по Digital маркетингу.