Обязанности и достижения:
- продвижение решений и услуг компании на B2B на промышленном секторе;
- сегментация рынка и поиск перспективных ниш, в т.ч. за счет анализа региональных и федеральных инвестиционных программ;
- разработка стратегии развития компании, направленная на достижение лидерских позиций и увеличение маржинальности проектов (по направлениям деятельности, продуктовым решениям, приоритетным вендорам);
- генерация спроса: лидогенерация (MQP), контроль воронки продаж;
- оптимизация сайта, выведение сайта на первое место в поисковой выдаче
- организация локальных и зарубежных маркетинговых мероприятий с вендорами.
- внедрение технологии подбора лидов по методологии BANT (Budget, Authority, Needs, Time), Profit&Loss
- с нуля организовала работу внутреннего телемаркетинга (обучение, постановка SMART задач, контроль)