Обязанности и достижения:
- Создание службы маркетинга
- разработка стратегии
- формирование сети сбыта,
- создание новой продуктовой линейки "Милград" (молоко, кефир, ряженка, йогурты питьевые, йогурты густые, масло, сметана, сыр, десертный крем, энергетический напиток, печенье, детское питание)
- разработка легенды бренда
- проведение исследований
- маркетинговый аудит точек контакта с потребителем,
- инвестиционное планирование, бюджетирование
- проведение рекламных акций
- разработка собственных BTL мероприятий(по авторской методике)
- оптимизация продуктового портфеля в соответствии с маркетинговой политикой региона
Впервые реализован проект агрессивного построения сети сбыта с применением консалтинга и прогнозирования, как инструмента продвижения.