Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
1. Выявление потребности в обучении для каждой группы специалистов Компании, возникающие вследствие планируемых изменений, для разработки новых программ и модификации существующих.
2. Разработка программ тренингов, семинаров, презентаций, конференций, их внедрение и контроль, а также оценка эффективности для рядового персонала и управляющих ресторанами (Продажи, Сервис, Обслуживание).
3. Проведение мониторинга рынка образовательных услуг, формирование и корректировка учебного плана на год.
4. Проведение тренинг-программ с управленческим составом персонала (по темам: Управление персоналом, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Построение бизнес-процессов отдела/подразделения).
5. Разработка и внедрение эффективных схем подбора, стажировки и аттестации сотрудников компании на всех уровнях специализации.
Основные достижения:
1. Снижение текучести персонала за отчетный период (6 месяцев) на 12%.
2. Разработка и внедрение тех.процесса обучения и развития персонала на всех уровных специализации.