Москва
Резюме № 2849799
Обновлено 18 октября 2008
Превью фото соискателя

Бизнес-тренер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 17 ноября 1985), cостоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Бизнес-тренер

    Психологический Центр «АРеал» (ООО «АРеал»)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Организация и проведение авторских тренинговых программ, включая: • Курс «Управление персоналом» (Руководство и Лидерство, Мотивирование и развитие персонала, Самоменеджмент и организация бизенс-процессов отдела/компании, Управление конфликтами, Проведение собраний и совещаний); • Бизнес-тренинг «Эффективные продажи: от звонка до сделки»; • Бизнес-тренинг для сотрудников общепита «Сервис, который продает»; • Бизнес-тренинг «Эффективные переговоры»; • Бизнес-тренинг «Манипуляция в переговорах и продажах»». Основные достижения: • Открытие и развитие нового для Центра направления деятельности (бизнес-тренинги); • Повышение уровня выручки и окупаемости Центра (аренда, з/п тренерам и т.д.)
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Начальник отдела обучения и развития персонала.

    Служба управления персоналом ООО «Любо-Дорого», сеть ресторанов «Любо»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Выявление потребности в обучении для каждой группы специалистов Компании, возникающие вследствие планируемых изменений, для разработки новых программ и модификации существующих. 2. Разработка программ тренингов, семинаров, презентаций, конференций, их внедрение и контроль, а также оценка эффективности для рядового персонала и управляющих ресторанами (Продажи, Сервис, Обслуживание). 3. Проведение мониторинга рынка образовательных услуг, формирование и корректировка учебного плана на год. 4. Проведение тренинг-программ с управленческим составом персонала (по темам: Управление персоналом, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Построение бизнес-процессов отдела/подразделения). 5. Разработка и внедрение эффективных схем подбора, стажировки и аттестации сотрудников компании на всех уровнях специализации. Основные достижения: 1. Снижение текучести персонала за отчетный период (6 месяцев) на 12%. 2. Разработка и внедрение тех.процесса обучения и развития персонала на всех уровных специализации.
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Специалист Отдела Корпоративных Стандартов.

    Департамент управления персоналом ЗАО «Тандер».

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Обеспечение стандартного движения информации и контроль движения информационных потоков в компании. Создание и согласование инструкций, положений, стандартов, технологических процессов и схем работы посредством организации взаимодействия между службами, помощь руководителям департаментов компании в создании документа и организации его внедрения. 2. Проведение экспертной оценки новых программных продуктов, корректировка и координация исправления ошибок разработчиками; 3. Работа с созданием, обновлением материалов в Информационной базе документов для магазинов "Магнит" и интернет-портале для всех сотрудников компании. Основные достижения: 1. Разработка и внедрение проекта "Втор.сырье" (описание и внедрение технологического процесса); 2. Разработка и внедрение бизнес-процессов Менеджеров по обучению (тренеров учебных центров).
    • Январь 2006 – январь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по Обучению (тренер) администраторов магазинов «Магнит».

    Уфимский филиал ЗАО «Тандер»

    Обязанности и достижения:

    1. Организация стажировки и проведение обучения стажеров–директоров и товароведов знаниям и навыкам согласно утвержденной программе. 2. Проведение тренингов, направленных на сплочение коллектива, увеличение продаж отделов, формирование мотивированности и лояльности персонала, бесконфликтное общение, управление персоналом. 3. Организация и проведение аттестаций сотрудников компании, контроль усвоения знаний и навыков, полученных в учебном центре. 4. Контроль и развитие коммуникативной компетентности сотрудников. 5. Разработка методических материалов по всем аспектам обучения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность; целеустремленность; умение работать как самостоятельно, так и в команде; ответственность; исполнительность; способность определять приоритеты и следовать им; способность конструктивно воспринимать критику, легко обучаться новым знаниям и навыкам, легко воспринимать и внедрять нововведения; преобразовывать проблемы в задачи и принимать ответственность за результат. Готовность к командировкам, в том числе длительным. При необходимости возможно предоставление характеристик и рекомендаций от руководства и коллег. Активный отдых, горный туризм, лыжи; классическая испанская гитара; театр-студия; чтение; дизайн; рисование. Разработка авторских тренинговых программ, самообразование, сбор групп на авторские проекты. Успешные краткосрочные проекты по подбору и обучению персонала (независимый консультант, тренер). Компьютерные навыки: Пакет офис, интернет, 1С: зарплата+кадры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 724 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель проектов в области обучения и методологииСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист по обучению и развитию коммерческого персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору и обучениюСентябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 8 ноября 2017Последнее место работы (6 мес.)Руководитель колл-центраМарт 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 6 октября 2013
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 2 мес.)Тренер по формированию и развитию навыковОктябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 5 января 2016Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по персоналуДекабрь 2010 – ноябрь 2012
Обновлено 22 марта 2017
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Бизнес-тренер, руководитель, основательСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер Event-мероприятий и отдела наружной рекламыЯнварь 2013 – август 2014
Обновлено 10 ноября 2011Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 28 мая 2019Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиБизнес-тренер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob