Москва
Резюме № 36166996
Обновлено 24 января 2024
no-avatar

Бизнес ассистент / Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 03 марта 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июль 2022 – июнь 2023
    • 1 год

    Заместитель директора по развитию

    ООО"Эллайт", Москва
    Продажа декоративного освещения

    Обязанности и достижения:

    - Управление командой торговых представителей (самостоятельный подбор, обучение, мотивация, постановка целей и их контроль), - Обучение новых сотрудников согласно установленной техники продаж в компании, на своем примере, с последующим контролем ее исполнения. - Контролировать выполнение плана продаж и следить за ключевыми показателями, - Обеспечение достижения установленных показателей эффективности (выполнение KPI и других принятых в Компании показателей) - Участие в разработке и внедрении стандартов, положений и регламентов работы, - Обеспечение и контроль исполнение всеми сотрудниками стандартов, положений, регламентов и должностных инструкций, утвержденных в Компании, - Реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей - Регулярные командировки по РФ, - Создание и регулярное обновление базы данных о потенциальных клиентах, - Ведение переговоров с потенциальными клиентами, презентация компании, подготовка коммерческих предложений, - Сбор и анализ информации о тенденциях рынка и деятельности конкурентов, - Согласование маркетингового бюджета, - Подготовка, согласование и внедрение мероприятий для действующих клиентов презентаций, консультаций по продукции компании, техническое обучение/семинары по товару (проведение промо акций, презентаций и обучающих мероприятий по товару), участие в профильных выставках, - Консультация менеджеров клиентов от этапа подготовки проекта, до его завершения, - Контроль представленности и мониторинг выкладки продукции компании и конкурентов в торговых точках, - Оценка перспективности потенциальных клиентов и направлений, развитие новых возможностей для компании, выявление потребностей потенциальных клиентов, - Оценка перспективности проектов, курирование ключевых сделок, - Согласование договоров и коммерческих условий, - Ценообразование, работа с матрицей, - Увеличение объема продаж компании путем поиска потенциальных партнеров, всевозможными каналами (холодные \ входящие звонки, командировки, участие в выставочных мероприятиях, семинарах, поиск потенциальных клиентов через сеть интернет, базы, профильные сайты, запросы с сайтов), - Инициировать поиск, оценку и согласование локаций для салонов розничной сети компании в РФ, осуществлять контроль и оценку эффективности действующих магазинов, работу наемного персонала, - Отчетность о проделанной работе - Увеличение общего объем продаж за счёт новых клиентов компании, - Расширение ассортимента у действующих клиентов.
    • Июнь 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    Ферма у Дома, Москва
    Розничная торговля продуктами питания.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка стратегии развития магазина, - Реализация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов, - Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина, - Выполнение плановых показателей, - Работа с поставщиками (условия, закупки, ротация ассортимента, поиск новых поставщиков), анализ, согласование и расширение ассортиментной матрицы, - Своевременное информирование обо всех новинках, - Сбор и анализ информации о рынке, потребности клиентов, о работе и ассортименте конкурентов, своевременное предоставление соответствующей отчетности, - Контроль приемки товара и проведение инвентаризации Принятие участия в разработке и контролем за реализацией рекламных и промо акций, - Организация торгового процесса в ТТ - - Поиск и подбор персонала, обучение, адаптация, контроль выполнения задач, мотивация, аттестация, сотрудников. - Контроль за соблюдением стандартов обслуживания в ТТ, - Составление графика работы сотрудников, - Организация и контроль за ведением кассовой дисциплины. - Увеличение выручки, - Повысил уровень качества обслуживание клиентов, - Открытие новых торговых точек.
    • Январь 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    ООО Камины РеалФлейм, Москва
    Производство и оптовая продажа электрокаминов

    Обязанности и достижения:

    - Регулярные командировки по РФ, - Создание и регулярное обновление базы данных о потенциальных клиентах, - Ведение переговоров с потенциальными клиентами, презентация компании, подготовка коммерческих предложений, - Сбор и анализ информации о тенденциях рынка и деятельности конкурентов, - Согласование маркетингового бюджета, - Подготовка, согласование и внедрение мероприятий для действующих клиентов презентаций, консультаций по продукции компании, техническое обучение/семинары по товару (проведение промо акций, презентаций и обучающих мероприятий по товару), участие в профильных выставках, - Консультация менеджеров клиентов от этапа подготовки проекта, до его завершения, - Контроль представленности и мониторинг выкладки продукции компании и конкурентов в торговых точках, - Оценка перспективности потенциальных клиентов и направлений, развитие новых возможностей для компании, выявление потребностей потенциальных клиентов, - Оценка перспективности проектов, курирование ключевых сделок, - Согласование договоров и коммерческих условий, - Ценообразование, работа с матрицей, - Инициировать поиск, оценку и согласование локаций для салонов розничной сети компании в РФ, осуществлять контроль и оценку эффективности действующих магазинов, работу наемного персонала, - Увеличение объема продаж компании путем поиска потенциальных партнеров, всевозможными каналами (холодные \ входящие звонки, командировки, участие в выставочных мероприятиях, семинарах, поиск потенциальных клиентов через сеть интернет, базы, профильные сайты, запросы с сайтов), - Отчетность о проделанной работе. - Расширение клиентской базы, - По итогам работы награждён Дипломом за развитие группы компаний.
    • Март 2017 – июнь 2021
    • 4 года и 4 месяца

    Региональный менеджер

    RealFlame, Москва
    Производство. Оптовая продажа электрокаминов.

    Обязанности и достижения:

    - Управление продажами на закрепленной территории (Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа) опыт работы с различными категориями клиентов B2B (опт, розница, торг/сети), - Развитие отношений с текущими партнёрами (увеличение объёма поставляемой продукции), - Постоянное расширение клиентской базы, в т. ч. холодный поиск клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений, - Проведение переговоров с первыми лицами компаний, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, полное сопровождение сделок на всех этапах, - Постоянный мониторинг и анализ рынка, - Участие в промо мероприятиях, презентациях, консультаций по продукции компании, технических обучений/семинаров продукту у клиентов, участие в профильных выставках, подготовка, согласование и внедрение промо мероприятий для действующих клиентов, - Контроль исполнения финансовой дисциплины партнёров, работа с дебиторской задолженностью, - Регулярный объезд вверенной территории, служебные командировки, - Выполнение плановых показателей и KPI, - Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке, - Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы. - Стабильное выполнение плана продаж - Значительно расширен ассортимент у действующих клиентов, - Реализован ряд успешных промоакции с партнерами: подарочные акции, специальные скидки, мотивация торгового персонала, бонусные программы, - два года подряд лучший менеджер по продажам в оптовом отделе компании.
    • Март 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по развитию

    ООО «Современные технологии строительства», Челябинск
    Производство

    Обязанности и достижения:

    * Участие в стратегическом планировании деятельности компании; * Мониторинг и анализ конкурентной среды; * Оптимизация затрат; * Активное участие в презентациях. Выставки, промо акции * Управление и координация работы офисов в регионах * Открытие новой производственной площадки с "0" Монтаж, пусконаладочные работы. * Заключение договоров с ключевыми поставщиками, клиентами * Управление новыми проектами, анализ рынка (клиенты, конкуренты), разработка ценовой политики, продвижение товара на рынке, формирование планов продаж. * Управление и контроль деятельностью сотрудников подразделения. Подбор, прием на работу (постановка задач, помощь в адаптации, контроль, обучение, координация работы персонала) и увольнение персонала. - Организация работы компании с нуля, - Обеспечение развития новых направлений компании
    • Июль 2012 – февраль 2013
    • 8 месяцев

    Старший менеджер по продажам (прямые продажи)

    ООО"Чемпион", Челябинск
    Продажа услуг связи

    Обязанности и достижения:

    - Личные прямые продажи услуг связи, - Управление командой менеджеров (планирование, контроль, мотивация, постановка задач). Быстрый и успешный карьерный рост, от менеджера до старшего менеджера.
    • Июнь 2007 – июнь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник смены производства

    ЗАО"Южноуральский завод строительной керамики", Челябинск
    Производство алюмосиликатных пропантов

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководство производственно-хозяйственной деятельности, - Управление коллективом смены, организация\контроль технологического производственного процесса, выдача задания, контроль исполнения задания, контроль качества выполнения задания, - Контроль за соблюдение сотрудниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, - Представление предложений о дополнительном премирование сотрудников, также наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, - Проведение производственных инструктажей, правил техники безопасности, - Учет сырья, материалов на этапах переработки, контроль за правильностью упаковки и маркировки продукции, - Совместно с отделом ОТК проверка качества выпускаемой продукции, - Контроль поступления материалов на склад и отгрузки продукции со склада, - Проведение инвентаризации, - Анализ результатов производственной деятельности, - Ведение производственных журналов, ведение табелей по учету рабочего времени, выработки, простоев, отчетность по итогам работы смены. - Регулярное выполнение производственного плана, - Перевыполнение годового плана более чем на 10%. - Ввел дополнительную систему мотивации для сотрудников.
    • Октябрь 2004 – июнь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Машинист гранулятора

    ЗАО"Южноуральский завод строительной керамики", Челябинск
    Производство алюмосиликатных пропантов

    Обязанности и достижения:

    - Ведение процесса получения гранул установленного размера, прочности и влажности в грануляторах, - Предупреждение и устранение неисправностей в работе основного и вспомогательного оборудования, - Отбор проб сырья и гранул для лабораторного анализа. - Освоил технологический процесс изготовления алюмосиликатных пропантов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Живой ум, активная жизненная позиция, отличные коммуникативные и презентационные навыки, опыт ведение переговоров на уровне первых лиц компании, нацеленность на результат, проактивность, лидерские качества, самомотивация, самоконтроль, ответственность, обучаемость, стремление развиваться.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)УправляющаяОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Операционный директор (COO)Октябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор, Администратор проекта, Бизнес-ассистентМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Бизнес-ассистентЯнварь 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob