Москва
Резюме № 56153264
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент руководителя

Online
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2015 – февраль 2025
    • 9 лет и 6 месяцев

    Бизнес-ассистент руководителя

    АО "Авиазапчасть", Москва

    Обязанности и достижения:

    АО «Авиазапчасть» - российская внешнеторговая компания, специализирующаяся на поставке и послепродажном обслуживании отечественной авиационной техники гражданского и двойного назначения за рубежом (штат 210 человек). - Общий контроль отделов, численность 150 человек (хозяйственное управление, имущественный комплекс (складские и офисные помещения), группа охраны труда, экологической и пожарной безопасности, управление информационной безопасности и разработки, отдел рекламно-выставочной деятельности, секретариат, отдел документооборота, автотранспортный отдел, охрана, управление дочерней организацией ООО "Елиип-Авиа", Калужская область); - планирование рабочего графика и календаря руководителя (Владельца бизнеса); - организация встреч, деловых переговоров и других рабочих мероприятий; - участие в подготовке и проведении презентаций; - документационное обеспечение бизнес-процессов руководителя (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.); - подготовка информационно-аналитических материалов; - оптимизация системы закупок, взаимодействие с поставщиками; - анализ финансовых показателей направлений; - организация строительства объектов и ремонтных работ (проектная документация, получение разрешения на строительство, сметы, КС); - обслуживание территорий; - анализ рыночной стоимости и формирование арендной ставки; - ведение переговоров с арендаторами и подрядными организациями; - планирование рабочего графика и календаря руководителя (Владельца бизнеса); - организация встреч, деловых переговоров и других рабочих мероприятий; - участие в подготовке и проведении презентаций; - документационное обеспечение бизнес-процессов руководителя (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.); - разработка рекламной продукции; - поиск и закупка подарочной продукции для партнеров/друзей и т. п собственника; - участие в волонтерских мероприятиях в рамках компании (церковь, школа и др.) - travel-поддержка, бронирование транспорта и проживания; - организация и участие в выставках (МАКС, Air India, Air China, HeliRussia, Третьяковская галерея и др.); - оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании, внедрение цифровых инстументов (1С документооборот, 1С аренда). Результаты и достижения: - сокращение ФОТ; - прирост прибыли за счет пересмотра арендной ставки и стоимости других услуг; - автоматизированы бизнес процессы за счет внедрения 1С; - организация и проведение выставки в Третьяковской галереи https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/o/aleksandr-ponomarev-ya-bezumen-tolko-v-nord-nord-vest/.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор проекта

    ООО "Бекшта Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация совещений с Заказчиком; - участие в переговорах; - ведение протоколов встреч; - подготовка и оформление аналитических отчетов по проекту; - проверка рабочей документации (КС); - контроль за исполнением сроков согласно графику строительства; - своевременная корректировка планов и сроков строительства.
    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Заместитель директора по строительству

    ООО "СпецТеплоСтрой", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ работы структурных подразделений; - оценка текущих расходов, составление рекомендаций по совершенствованию бюджетной политики; - контроль работы региональных представительств и филиалов компании; - оценка экономических показателей компании.
    • Июль 2010 – март 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент руководителя

    ООО "Апостол", Москва

    Обязанности и достижения:

    Апостол медиа групп российский холдинг, занимавшийся с 2008 по 2016 год пиаром, консалтингом и информационными технологиями. - Планирование рабочего графика и календаря руководителей; - организация встреч, деловых переговоров и других рабочих мероприятий; - участие в подготовке и проведении презентаций; - документационное обеспечение бизнес-процессов руководителей (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.); - подготовка информационно-аналитических материалов; - travel-поддержка руководителей и членов их семей.
    • Март 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер

    ООО "И-Спорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка КП для клубов (КХЛ); - контроль оплаты, доставки и получения спортивных товаров и обмундирования; - формирование ассортимента; - проведение переговоров и заключение договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Специалист по работе с внешними организациями отдела административной поддержкиАвгуст 2011 – сентябрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob