Обязанности и достижения:
- Административная и организационная поддержка. Координация встреч и календаря основателя проекта. Организация митапов и созвонов с разработчиками, инвесторами, включая синхронизацию часовых поясов для международных команд.
- Управление документацией: подготовка договоров и презентаций для инвесторов и заказчиков, отчетов, whitepapers, а также обновление технической документации для смарт-контрактов, ведение первичной бухгалтерской документации: обработка счетов, актов, договоров.
- Техническая поддержка проекта: сбор требований от клиентов, тестирование пользовательского интерфейса. Контроль пользовательского контента в мобильном приложении и на сайте: проверка публикаций, профилей на соответствие правилам платформы.
- Управление комьюнити: модерация telegram-чатов, соц сетей, непосредственно приложения DIVO.
- Контроль расходов: учет всех затрат на облачные сервисы
- Оперативное устранение нарушений (спам, мошенничество, недопустимый контент), блокировка аккаунтов при необходимости.
- Постоянный мониторинг работоспособности приложения, сайта и связанных сервисов. Оперативное выявление и координация с IT-отделом для их устранения.
- Оптимизировала процессы удаленной работы, сделав переход на гибридный формат работы для 30+сотрудников более удобным: подбор инструментов (Notion, Slack, Zoom)
- Оказывала информационную и документационную поддержку блокчейн-разработчикам. Координировала работу отдела по созданию смарт-контрактов.
- Участвовала в запуске новой, более усовершенствованной версии мобильного приложения DIVO, путем создания новой команды и привлечения специализированных сотрудников.
- Налажена коммуникация с инвесторами и фондами. Содействие в привлечении в стартап $ 300 000 +
- Совместно с руководителем была осуществлена предподготовка документов и материалов для листинга на бирже MEXC