Москва
Резюме № 3911205
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Бизнес-ассистент

Была вчера в 18:00
220 000 ₽
44 года (родилась 25 января 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Январь 2021 – август 2025
    • 4 года и 8 месяцев

    Бизнес-ассистент

    DIVO FINANCE LTD, Москва
    ИT, blockchain, системная интеграция, интернет-компания (поиск, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Административная и организационная поддержка. Координация встреч и календаря основателя проекта. Организация митапов и созвонов с разработчиками, инвесторами, включая синхронизацию часовых поясов для международных команд. - Управление документацией: подготовка договоров и презентаций для инвесторов и заказчиков, отчетов, whitepapers, а также обновление технической документации для смарт-контрактов, ведение первичной бухгалтерской документации: обработка счетов, актов, договоров. - Техническая поддержка проекта: сбор требований от клиентов, тестирование пользовательского интерфейса. Контроль пользовательского контента в мобильном приложении и на сайте: проверка публикаций, профилей на соответствие правилам платформы. - Управление комьюнити: модерация telegram-чатов, соц сетей, непосредственно приложения DIVO. - Контроль расходов: учет всех затрат на облачные сервисы - Оперативное устранение нарушений (спам, мошенничество, недопустимый контент), блокировка аккаунтов при необходимости. - Постоянный мониторинг работоспособности приложения, сайта и связанных сервисов. Оперативное выявление и координация с IT-отделом для их устранения. - Оптимизировала процессы удаленной работы, сделав переход на гибридный формат работы для 30+сотрудников более удобным: подбор инструментов (Notion, Slack, Zoom) - Оказывала информационную и документационную поддержку блокчейн-разработчикам. Координировала работу отдела по созданию смарт-контрактов. - Участвовала в запуске новой, более усовершенствованной версии мобильного приложения DIVO, путем создания новой команды и привлечения специализированных сотрудников. - Налажена коммуникация с инвесторами и фондами. Содействие в привлечении в стартап $ 300 000 + - Совместно с руководителем была осуществлена предподготовка документов и материалов для листинга на бирже MEXC
    • Июль 2022 – февраль 2025
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент руководителя

    IT Luggage, Москва
    Retail, не сетевая розница, мелкий опт, интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - Административно-аналитическое направление: управление операционной деятельностью компании, координация работы служб, мониторинг эффективности процессов - Разработка и внедрение бренд-стратегии: формирование концепции бренд-кабинета, обеспечение корпоративного стиля. - По запросу руководства проведение маркетинговых исследований: анализ конкурентной среды, подготовка рекомендаций для повышения рыночной позиции - Логистика и управление запасами: организация и контроль цепочек поставок, заключение договоров с контрагентами, контроль сроков доставки и качества ТМЦ. - Оптимизация складских операций: управление остатками, минимизация излишков, предотвращение дефицита. - Подготовка и проведение инвентаризаций: формирование документальной базы, координация рабочих групп, анализ расхождений. - Документооборот и учет в системе 1С: ведение первичной бухгалтерской документации, оформление приходно-расходных операций, актов приема-передачи, накладных. - Учет движения ТМЦ: корректное отражение списаний и оприходований в системе. Обеспечение соответствия данных 1С фактическим остаткам: регулярная сверка, устранение ошибок, подготовка отчетов. - Провела комплексный конкурентный анализ, на основе которого разработала стратегию, увеличившую долю рынка компании и вывод в ТОП-5 лучших продавцов. - Оптимизировала расходы подотчетных средств, сократив затраты на офисные нужды без потери качества процессов. - Наладила систему Just-in-time для поставок, снизив складские издержки и исключив простои производства. - Организовала инвентаризации с практически нулевым уровнем ошибок, сократив время на их проведение на 40%. - Руководила переходом с одной системы учета на 1С, который позволил снизить количество ошибок до 3%. - Достигла 80-90% соответствия данных системы 1С с фактическими остатками после ревизий за счет регулярных сверок и контроля.
    • Ноябрь 2016 – октябрь 2019
    • 3 года

    Личный помощник акционера

    ЗАО "Стройпутьинвест", Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Железнодорожные перевозки Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный) Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности и достижения:

    - Работа в аппарате акционера. Управление и координация работы вспомогательных служб, домашнего персонала, полная организационная, информационная, документационная поддержка акционера и 2-х генеральных директоров. - Подготовка и проведение мероприятий с участием руководителя (встречи, переговоры, корпоративные мероприятия), контроль их исполнения. Ведение и актуализация календаря руководителя. - Решение нестандартных задач в короткие сроки, покупка подарков для VIPs, заказ билетов на культурные мероприятия. - Travel-поддержка (визы, контроль, координация всех служб в режиме 24 часа - Подготовка материалов для иностранных инвесторов, включая перевод тех документации. - Обеспечение бесперебойной работы 10+ ключевых служб аппарата (логистика, связь, протокол) за счет внедрения системы кросс-функционального взаимодействия, сократив время согласования решений на 25%. - Оптимизация документооборота. Ежегодно формировала свыше 500 документов (справки, доклады, поручения) для высшего руководства - Поддержка тендерных процедур. Участие в подготовке тендерных заявок - Оперативно организовывала экстренные совещания и переговоры в сжатые сроки. - Поддержка в организации переезда штата. Принимала прямое участие в поиске и выборе нового офисного здания для переезда 100+ сотрудников: анализ рынка коммерческой недвижимости, согласование условий договора. Благодаря этому компания сократила ежегодные расходы на аренду на 25%
    • Июль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя / Multifamily office

    Частное лицо, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - планирование и контроль графиков руководителя и членов его семьи; - организация зарубежных поездок (подготовка документов для виз, бронирование отелей и билетов, планирование и организация различных мероприятий); - организация и контроль работы обслуживающего персонала (водители, повар, уборщицы); - организация мероприятий (дни рождения, праздники); - сопровождение детей в школу и на занятия. Успешное ведение работы по многим направлениям одновременно, работа в условиях сжатых сроков.
    • Январь 2013 – май 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Ассистент руководителя

    ООО "Сити"(ребрендинг ООО "Сакура") Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг — Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Санкт-Петербург
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - контроль осуществления инкассации, полный учет поступающих денежных средств, соблюдение платежной дисциплины; - управление финансовыми потоками предприятия, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов, контроль доходов и обеспечение фирмы финансами; - проведение финансово-экономического анализа сделок компании, заключение договоров; - контроль своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование и выплат заработной платы сотрудникам, а также оплата всех счетов компании; - подбор и обучение персонала; - взаимодействие с банками. - наладила бизнес-процессы, организовала систему учета и контроля движения денежных средств; - организовала службу инкассации.
    • Август 2009 – январь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО АКБ "Пробизнесбанк" (коммерческий банк), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    2011 - 2013 - Помощник руководителя (ОАО КБ "Пойдём!" - проект ОАО АКБ Пробизнесбанка) - полная административная поддержка руководителя, планирование и контроль рабочего графика; - ведение личной бухгалтерии руководителя, контроль оплат и поступающих средств на расчетные счета, взаимодействие с налоговыми органами.; - ведение делопроизводства, протоколирование совещаний; - проведение переговоров с арендодателями, решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, заключение хозяйственных и иных договоров; - организация поездок, в том числе зарубежных; - организация трансферов, а также личная встреча сотрудников компании в аэропорту. Результаты: - обеспечила полную поддержку руководителя на этапе создания нового проекта; - создала "с нуля" архив кредитных досье. 2009 - 2011 - Офис-менеджер - ведение делопроизводства (оформление и отправка, получение документов, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции); - административно-хозяйственное обеспечение офиса, заключение хозяйственно-операционных договоров; - протоколирование совещаний; - проведение переговоров с арендодателями; - выполнение личных поручений руководителя; - участие в проектах совместно с другим отделами. - решила проблему с закрывающими документами от контрагентов отдела маркетинга, в результате кредиторская задолженность сократилась с 60 до 1,7 млн. руб.
    • Апрель 2004 – август 2009
    • 5 лет и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Ниагара", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, прием и распределение входящих телефонных звонков, ведение и учёт документации, планирование рабочего дня руководителя, организация и проведение переговоров с клиентами и поставщиками, закупка товара, выполнение устных и письменных переводов, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение личных поручений руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист с более чем 10-летним опытом работы на позициях бизнес-ассистента и помощника руководителя. Работала в различных бизнес индустриях, таких как: IT, Retail, железнодорожная промышленность, банковский сектор. За годы профессиональной деятельности проявила себя как организованный, ответственный и многозадачный специалист, способный эффективно управлять сложными процессами, от планирования до оптимизирования административных задач. Ключевые навыки - Обладаю отличными коммуникативными навыками, что подтверждается успешным взаимодействием с топ-менеджментом, ключевыми клиентами и государственными органами. - Постоянно стремлюсь к развитию в различных областях: регулярно повышаю профессиональную квалификацию - Способна находить нестандартные решения в сложных бизнес-ситуациях, дипломатична, умею хранить конфиденциальную информацию, что делает меня ценным сотрудником для любой компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:29Последнее место работы (2 года)Координатор проектовИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено в 2:49Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 8 ноября
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистентз/п не указана
Последнее место работы (6 лет)Главный экономистМай 2018 – май 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель генерального директора, маркетологЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по работе с органами власти и управленияИюль 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент