Обязанности и достижения:
1. Ведение делопроизводства
• прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
2. Заказ билетов, бронирование гостиниц
3. Работа с мини АТС
• прием и распределение входящих звонков
• учет исходящей и входящей документации (факс, почта)
4. Работа с персоналом организации
• организация приема посетителей (учет и заказ пропусков)
• содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
• прием документов и личных заявлений на подпись руководителя (контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов)
5. Контроль за состоянием оргтехники, наличием канцтоваров
6. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
Знание организации делопроизводства, документооборота, методов оформления и обработки документов, архивное дело, правил пользования приемно-переговорными устройствами, основ этики и эстетики, правил делового общения, организации кофе-брейка для переговоров, обладаю высокой скоростью печати