Москва
Резюме № 53537647
Обновлено в 11:19
Превью фото соискателя

Помощник РП, помощник ГИПа, помощник Генерального директора, администратор проекта

Была сегодня в 11:19
150 000 ₽
38 лет (родилась 14 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    ПомощникДиректорапоСтроительству

    ООО«ДигниориАртс»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1. Контроль своевременного получения и проверка протоколов совещаний по объектам; 2. Направление протоколов совещаний на согласование/контроль получения согласования; 3. Отработка замечаний и внесения корректировок в протоколы совещаний. 4. Оформление финальной версии и направление автору протокола для рассылки участникам совещаний. 5. Контроль своевременного получения ежемесячных отчетов о проделанной работе по объектам; 6. Проверка, правка и направление на согласование ежемесячных отчетов; 7. Контроль получения согласования, отработка замечаний/корректировок, приведение отчета в формат для направления Заказчикам. 8. Ежедневный контроль с внесением в электронный реестр выхода работников на стройплощадки по объектам. 9. Ежедневный контроль предоставления план-факта по объектам; 10. Составление и направление РП Актов выполненных работ (КС) на основании согласованных объемов; 11. Составление и направление РП дополнительных соглашений по объектам; 12. Ведение документооборота с подрядчиками (подписание и обмен) договоров, дополнительных соглашений, актов выполненных работ. Отслеживание прохождения данных документов между смежными отделами компании; 13. Ведение текущего внутреннего документооборота по строительному департаменту, составление/согласование табелей, служебных записок, заявлений на отпуск, бланков kpi и направление оригиналов в отдел кадров; 14. Прием авансовых отчетов от РП, проверка и согласование с Директором по строительству, передача подписанных отчетов по реестру в финансовый отдел; 15. Помощь РП в движении текущих документов между смежными отделами компании; 16. Помощь директору по строительству в текущем документообороте (написание писем, памяток); 17. Подготовка и организация проведения совещаний с Заказчиком/ представителями Заказчика на объекте; 18. Поиск и организация проведения обучений для проф. роста ИТР состава компании; 19. Сканирование и сохранение на общий диск подписанных договоров с подрядчиками по объектам. 20. Работа с Департаментом Культурного наследия города Москвы: получение разрешений на проведение работ по реставрации и приспособлению для современного использования ОКН, подача отчетов НРО, подача рабочей документации, организация проведения рабочей группы экспертов из ДКН на ОКН, организация выездной группы по подписанию Акта приемки работ по реставрации и приспособлению для современного использования ОКН.
    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель руководителя проекта/ помощник ГИПа

    ООО "ПроектСтройКонсалтинг", Москва
    Проектные и изыскательские работы, связанные с выносом и перекладкой инженерных коммуникаций, попадающих в зону застройки объектов метрополитена и иных инфраструктурных объектов, услуги в получении технических условий, согласование со всеми заинтересов...

    Обязанности и достижения:

    - Мониторинг корпоративной почты, регистрация входящих писем, оформление и регистрация исходящей корреспонденции, занесение в базу данных; - Написание и оформление исходящих писем, запросов, коммерческих предложений; - Запрос и контроль получения исходных данных для разработки/корректировки ПСД; - Взаимодействие с проектировщиками, контроль получения/отправки замечаний к проектной документации, ответов к ним, занесение в базу данных, отправка документов ответственным лицам; - Нормо-контроль проектной документации; - Загрузка/выгрузка проектной документации по ссылкам из файлообменника; - Формирование и загрузка томов проектной документации и накладных к ним в системе электронного документооборота; - Взаимодействие с техническим отделом службы Заказчика по устранению замечаний и согласованию комплектов проектной документации; - Работа с электронными таблицами по статусу предоставления РД и сметной документации со штампом "в производство работ" - Контроль прохождения проектной документации в ГАУ г. Москвы "Мосгосэкспертиза"; - Контроль прохождения проектной документации на КУ в ГАУ г. Москвы "Мосгосэкспертиза" - Контроль получения ведомостей объемов работ, паспортов на сети и локальных смет для формирования коммерческих предложений на ПИРы; - Работа с бух. документацией, взаимодействие с гл. бухгалтером и контрагентами: распечатка, оформление счетов на оплату, счет-фактур, актов сдачи-приемки работ, накладных, ттн, актов сверки с контрагентами, контроль за их подписанием и отправкой в электронном виде и оригиналов на бумажном носителе с описью через Почту России; - Оформление запроса и контроль получения выписки СРО; - Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц), контроль оплаты и получения закрывающих документов; - Прием оригиналов документов от контрагентов, с присвоением номера и занесением в реестр входящей корреспонденции; - Оформление заявлений и доверенностей на получение ЭЦП, согласование и контроль оплаты, запись на прием в ЕЭТП для получения ЭЦП; - Оформление документов для приема на работу новых сотрудников (трудовой договор, копии документов); - Оформление доверенностей на получение документации с правом подписи и представление интересов в сторонних организациях; - Протоколирование совещаний в очной форме и в формате ВКС по выполнению проектных работ; - Согласование задач и сроков выполнения работ по протоколу с ответственными исполнителями, ежедневный контроль переписки в чатах по объектам, сохранение всех направляемых материалов и документов в базу данных; - Предоставление Заказчикам информации по выполнению протоколов по итогам совещаний в установленной форме; - Печать и формирование комплектов проектной документации на бумажном носителе и cd дисках; - Организация рабочих мест на строительных объектах; - Работа с курьерскими службами.
    • Сентябрь 2020 – сентябрь 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО Торговый Дом «МИР», Москва
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за документооборотом, проверка правильности заполнения договоров, приложений, дополнительных соглашений - Ведение электронной базы данных - Ведение отчетности по выполненным заказам - Согласование документов между смежными отделами - Ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции - Поиск поставщиков и оформление заказов - Подготовка коммерческих предложений - Взаимодействие с поставщиками (по выставленным счетам, договорам и оплатам) - Работа с курьерской службой - Сбор и подготовка документов для архива
    • Ноябрь 2012 – апрель 2019
    • 6 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист по закупкам/ Помощник руководителя отдела материально-технического обеспечения строительных объектов

    ООО «СтройКонсалтингГрупп», Москва
    Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию коттеджных поселков в Московской области

    Обязанности и достижения:

    - Ведение электронной базы данных по закупкам компании - Анализ сметной документации - Поиск поставщиков и оформление заказов на строительный материал - Организация доставки материалов на строительные объекты - Координирование специалистов - Контроль документального сопровождения заказа - Взаимодействие с поставщиками (по выставленным счетам, договорам и оплатам, по предоставлению всех необходимых сертификатов и паспортов качества приобретенных материалов) - Ведение базы данных по заказам аренды спецтехники с предоставлением ежемесячного отчета по выполненным заказам - Работа с курьерской службой - Размещение вакансий и проведение собеседований с соискателями - Сбор, обработка и внесение в базу данных авансовых отчетов, путевых листов.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года

    Секретарь ремонтно-эксплуатационного отдела

    ООО «Конвент Холдинг», Москва
    Аренда, ремонт и эксплуатация помещений сети ресторанов «Поварешка» и «Глобо Суши»

    Обязанности и достижения:

    - Прием звонков - Ведение электронной базы данных - Формирование ежемесячной отчетности по заказам - Координирование специалистов - Обеспечение офиса канц. товарами - Работа с договорами (оформление согласно типовых форм, согласование условий, контроль согласования договоров между смежными отделами) - Взаимодействие с поставщиками (по выставленным счетам, договорам и оплатам) - Поиск соискателей и проведение первичных собеседований - Организация рабочих мест для новых сотрудников компании - Работа с курьерской службой - Ведение делопроизводства двух отделов (электроснабжение и проектное бюро)
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по тендерам

    ООО «Дженсер- финанс», Москва
    Официальный диллер автомобилей Nissan, Ford, Cadillac

    Обязанности и достижения:

    - Представление интересов компании в открытых аукционах в электронной форме - Работа с государственными заказчиками - Сопровождение оформления контрактов на поставку - Составление сопроводительной документации (доверенности, путевые листы, товарные накладные, акты приема-передачи) - Работа с региональными партнерами
    • Январь 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по оформлению документов

    ООО «Дженсер сервис», Москва
    Официальный дилер автомобилей Nissan, Ford, Cadillac

    Обязанности и достижения:

    - Документальное сопровождение сделки купли-продажи - Оформление документов для проведения кредитной сделки - Работа с базой данных (внесение в базу новых автомобилей и покупателей) - Ведение текущей отчетности - Работа по архивированию документации

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ответственность - Пунктуальность - Коммуникабельность - Внимательность и аккуратность в работе с документами - Высокая работоспособность - Вежливость и приветливость в общении
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный специалист отдела документационного обеспеченияЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник генерального директораДекабрь 2019 – декабрь 2023
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ДелопроизводительМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 9 мес.)Помощник Руководителя, офис-менеджерМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Референт руководителяОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Экономист проектно-конструкторского отделаАпрель 2018 – июнь 2022
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (19 лет и 3 мес.)Секретарь-переводчикСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник генерального директора