Обязанности и достижения:
- Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
- Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
- Ведение телефонной и информационной базы руководства.
- Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
- Составление и редактирование деловых писем для руководства.
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
- Выполнение других поручений непосредственного руководства.