Москва
Резюме № 451652
Обновлено 15 июня 2004
no-avatar

Административный управляющий, руководитель АХО, офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
48 лет (родилась 05 ноября 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 4 месяца

    • Июнь 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 7 месяцев

    Административный менеджер

    ООО "Витэя Престиж"

    Обязанности и достижения:

    Сопутствующее делопроизводство, разработка программ и расписаний при проведении различных мероприятий (выездные сессии, конференции, совещания, презентации и т. д.), административно-хозяйственная поддержка проектов, обеспечение работы офиса, бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка и т.д., работа с отделами и департаментами, контроль за исполнением поручений дирекции, работа с поставщиками оборудования и услуг, организация развлекательных мероприятий, подготовка презентаций и докладов, руководство службой секретариата, координация работы водителей, курьеров, службы питания, работа с СМИ, контроль за обновлением информации на веб-сайтах и выпуском еженедельного информативного буклета, ассистирование членам директората (организация переговоров, встреч, деловая переписка, планирование рабочего дня, выполнение личных поручений и т.д.), ведение первичной бухгалтерии, планирование текущих расходов, ведение учета представительских расходов и др.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2003
    • 10 месяцев

    Помощник управляющего директора

    ООО "Фирма "Трансгарант"

    Обязанности и достижения:

    Самостоятельная текущая работа по действующим проектам; ведение делопроизводства, деловая переписка (русский, английский), прием и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей информацией, планирование и организация рабочего дня руководителя, контроль за исполнением поручений руководства, ассистирование на переговорах и рабочих совещаниях, подготовка презентаций, анализ поступающих в адрес руководства коммерческих и других предложений, первичная работа с договорами, организация участия компании в выставках, конференциях, организация приема посетителей, поддержание рабочих отношений с партнерами компании; руководство работой секретариата, водителей, службы курьеров и т.д.
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник президента

    Ассоциация "Союзконтракт Табак"

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, полная административная поддержка руководства (планирование рабочего дня, организация встреч, прием посетителей, подготовка заседаний и совещаний, организация командировок, прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, мониторинг исполнения поручений руководства, организация проведения телефонных переговоров, конференций и т.д.), деловая корреспонденция, составление писем, запросов, ведение переписки по текущим вопросам с линейными руководителями, партнерами, клиентами; формирование электронной базы данных деловых партнеров руководства; работа с отделами Ассоциации, организациями-участниками, филиалами, дилерскими компаниями; ведение договорной базы, своевременное обновление реестра договоров; организация работы офиса, обеспечение сотрудников канцтоварами, оргтехникой и расходными материалами; работа с поставщиками сырья; организация корпоративных мероприятий, подготовка и проведение 2 раза в год съездов региональных дилеров; контроль за выпуском ежеквартального корпоративного журнала компании и т.д
    • Июнь 2000 – сентябрь 2000
    • 4 месяца

    Секретарь нач-ка Отдела культурно-спортивно-оздоровительного обслуживания. Зав. делопроизводством

    Объединенный Институт Ядерных Исследований

    Обязанности и достижения:

    Полный набор секретарских обязанностей, контроль за ведением делопроизводства, разработка номенклатуры дел, подготовка документов к сдаче в архив, разработка должностных инструкций для секретарей, секретарей-машинисток, разработка схемы документопотока внутри отдела и между отделами департамента и др.
    • Сентябрь 1998 – август 2000
    • 2 года

    Администратор курсов иностранных языков. Преподаватель английского языка

    Образовательный центр "Дубна"

    Обязанности и достижения:

    Разработка обучающих программ, формирование групп, обеспечение слушателей учебными пособиями, контроль за своевременной оплатой слушателями курсов, работа с преподавателями, делопроизводство, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, поиск помещения под учебные классы, закупка мебели и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Коммуникабельность, доброжелательность, тактичность; - Неконфликтность, стрессоустойчивость; - Исполнительность, пунктуальность; - Работоспособность, целеустремленность; - Способность работать в жестком графике, самостоятельно принимать решения; - Ответственность, аккуратность, организованность; - Умение работать в команде. Презентабельная внешность, деловой стиль. Навыки работы: - Общее администрирование; - Делопроизводство, опыт организации делопроизводства «с нуля», умение анализировать и оптимизировать документопоток; - Английский – продвинутый уровень, французский - базовый; - Знание ПК (опытный пользователь Word, Excel, Access, Power Point, Corel Draw, Internet, Outlook Express, Lotus Notes; умение быстро осваивать новые программные продукты и самостоятельно справляться с возникающими несложными неполадками); - Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС различных типов, сканер, брошюровальные аппараты и др.); - Знание делового этикета, строгое соблюдение служебной субординации; - Ведение телефонных переговоров (русский, английский); - Деловая переписка, знание нормативов оформления организационно-распорядительных документов (русский, английский); - Умение анализировать, планировать и принимать решения по текущим вопросам в рамках своей компетенции; - Опыт самостоятельного решения возникающих в процессе работы проблем; освобождение руководителя от решения второстепенных рутинных вопросов; - руководство и координация работы службы секретариата (ресепшен, секретари приемной руководства, делопроизводитель, диспетчера, операторы баз данных); - Работа с договорами; - Работа с отделами, организация взаимодействия различных подразделений компании; - Контроль за исполнением поручений руководства; - Планирование рабочего дня руководителя; - Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами и др. - Работа с поставщиками (закупка сырья, планирование ежемесячных объемов закупки, поиск оптимальных ценовых предложений, контроль за взаиморасчетами, еженедельные сверки по поставкам); - Организация корпоративных мероприятий (юбилеев, банкетов, выездных совещаний, пикников и т.д.); - Организация работы офиса, закупки и контроль за исправностью оргтехники в офисе, обеспечение сотрудников мобильной связью, канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами и др.; - Ежемесячное составление плана расходов, расчет бюджета по административно-хозяйственным статьям; - Минимизация ежедневных затрат на административно-хозяйственные нужды; - Работа с арендодателями офиса (контроль за своевременной выплатой арендной платы, оформление сопутствующих документов, переговоры об арендной плате и взаимных обязательствах); - Участие в закупке и планировании использования корпоративного транспорта; - Координация работы водителей, курьеров, службы питания; уборщиков помещений, дворников и др. хозяйственных служб; - Работа с СМИ, организация и контроль выпуска корпоративных печатных изданий; - Работа с рекламными агентствами, типографиями, дизайн студиями; - Опыт работы со строительными и ремонтными бригадами (ремонт офиса, строительство и ремонт квартир и загородных коттеджей руководства); - Умение самостоятельно организовывать процесс работы, направленной на выполнение поставленной задачи; Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Power Point, Corel Draw, Internet, Outlook Express, Lotus Notes и др., умение быстро осваивать новые программные продукты и самостоятельно справляться с возникающими несложными неполадками

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный инженер (Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)КомендантСентябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 6 декабря
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный инженер службы эксплуатацииОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:56
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директора Дирекции эксплуатации имущественного комплексаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:10
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник бюро пропусковМай 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 17:30
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель АХОАпрель 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob