Дополнительные сведения:
Личные качества:
- Коммуникабельность, доброжелательность, тактичность;
- Неконфликтность, стрессоустойчивость;
- Исполнительность, пунктуальность;
- Работоспособность, целеустремленность;
- Способность работать в жестком графике, самостоятельно принимать решения;
- Ответственность, аккуратность, организованность;
- Умение работать в команде.
Презентабельная внешность, деловой стиль.
Навыки работы:
- Общее администрирование;
- Делопроизводство, опыт организации делопроизводства «с нуля», умение анализировать и оптимизировать документопоток;
- Английский – продвинутый уровень, французский - базовый;
- Знание ПК (опытный пользователь Word, Excel, Access, Power Point, Corel Draw, Internet, Outlook Express, Lotus Notes; умение быстро осваивать новые программные продукты и самостоятельно справляться с возникающими несложными неполадками);
- Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС различных типов, сканер, брошюровальные аппараты и др.);
- Знание делового этикета, строгое соблюдение служебной субординации;
- Ведение телефонных переговоров (русский, английский);
- Деловая переписка, знание нормативов оформления организационно-распорядительных документов (русский, английский);
- Умение анализировать, планировать и принимать решения по текущим вопросам в рамках своей компетенции;
- Опыт самостоятельного решения возникающих в процессе работы проблем; освобождение руководителя от решения второстепенных рутинных вопросов;
- руководство и координация работы службы секретариата (ресепшен, секретари приемной руководства, делопроизводитель, диспетчера, операторы баз данных);
- Работа с договорами;
- Работа с отделами, организация взаимодействия различных подразделений компании;
- Контроль за исполнением поручений руководства;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами и др.
- Работа с поставщиками (закупка сырья, планирование ежемесячных объемов закупки, поиск оптимальных ценовых предложений, контроль за взаиморасчетами, еженедельные сверки по поставкам);
- Организация корпоративных мероприятий (юбилеев, банкетов, выездных совещаний, пикников и т.д.);
- Организация работы офиса, закупки и контроль за исправностью оргтехники в офисе, обеспечение сотрудников мобильной связью, канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами и др.;
- Ежемесячное составление плана расходов, расчет бюджета по административно-хозяйственным статьям;
- Минимизация ежедневных затрат на административно-хозяйственные нужды;
- Работа с арендодателями офиса (контроль за своевременной выплатой арендной платы, оформление сопутствующих документов, переговоры об арендной плате и взаимных обязательствах);
- Участие в закупке и планировании использования корпоративного транспорта;
- Координация работы водителей, курьеров, службы питания; уборщиков помещений, дворников и др. хозяйственных служб;
- Работа с СМИ, организация и контроль выпуска корпоративных печатных изданий;
- Работа с рекламными агентствами, типографиями, дизайн студиями;
- Опыт работы со строительными и ремонтными бригадами (ремонт офиса, строительство и ремонт квартир и загородных коттеджей руководства);
- Умение самостоятельно организовывать процесс работы, направленной на выполнение поставленной задачи;
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, Power Point, Corel Draw, Internet, Outlook Express, Lotus Notes и др., умение быстро осваивать новые программные продукты и самостоятельно справляться с возникающими несложными неполадками