Обязанности и достижения:
Административное сопровождение деятельности Управляющей компании в рамках единой корпоративной политики во взаимодействии с производственными площадками (ПП), дочерними/зависимыми обществами (ДЗО), совместными предприятиями (СП) и иными аффилированными лицами:
• организация работы вверенных структурных подразделений: разработка организационной структуры, ФОТ, KPI, прием/увольнение сотрудников и т. п.
• стандартизация и оптимизация бизнес-процессов по своему направлению деятельности в рамках единой корпоративной политики;
• формирование и контроль бюджета доходов/расходов по своему направлению;
• формирование реестра договоров и организация договорной работы (пролонгация, перезаключение, тарификация, рекламации и пр.), взаимодействие с подрядчиками/поставщиками по своему направлению деятельности;
• формирование реестра движимого/недвижимого имущества (офисные помещения, склады, оборудование, транспорт, ТМЦ и пр.) по своему направлению деятельности;
• организация работы по содержанию и эксплуатации имущественного комплекса;
• разработка и реализация стратегии по управлению имущественным комплексом: повышение инвестиционной привлекательности (реновация), оптимизация затрат, оценка рисков, анализ рынка и пр.
• формирование Плана закупок оборудования, ТМЦ и пр. по своему направлению;
• организация электронного документооборота, архивной деятельности, системы контроля исполнения поручений (приказов, директив) между УК, ДЗО, ПП, СП: внедрение единого программного продукта, использование электронной цифровой подписи, разработки совместных регламентов и т. п.;
• организационно-сервисная поддержка при проведении социальных, корпоративных и иных мероприятий (встреча гостей, логистика перемещение, размещения, питание и пр.) в рамках своей компетенции;
• администрирование деятельности профессионального мини-футбольного клуба, который находится под бизнес-управлением УК: организация сборов, логистика перемещения, подготовка спортивной одежды/экипировки, подготовка инвентаря, закупа медицинского/реабилитационного оборудования, проведение соревнований различного уровня на территории региона и пр.
В подчинении: 28 чел., отдел зарубежных переводов, секретариат, служба сервиса, имущественный сектор, группа инжиниринга, отдел делопроизводства, архив, ахо, транспортная группа.
• внедрение автоматизированной системы управления (контролинг, мониторинг, параметрия и пр.) в целях управления в режиме реального времени инженерным оборудованием (вентиляция, кондиционирование, энергоснабжение, ДГУ и пр.), обслуживающего имущественный комплекс;
• внедрение системы бесперебойного электроснабжения имущественным комплексом с помощью дизель-генераторного оборудования и его последующей автоматизации;
• реализация проекта «Территория, свободная от COVID-19»: внедрение системы контроллинга и доступа на территорию имущественного комплекса при помощи оборудования, позволяющего проводить аутентификацию посетителей/работников (измерение температуры, наличие сертификата о вакцинации, наличие маски, обеззараживание воздуха/одежды и пр.);
• реализация проекта «Бесключевой доступ»: позволяющего проводить аутентификацию посетителей/работников перемещаясь (открывать входные/офисные и иные двери) на территории имущественного комплекса с помощью мобильного приложения без использования ключей/прокси-карт и т. п.
• реализация проекта «Эко-офис»: внедрение в имущественном комплексе системы по безотходной сортировке/утилизации бытовых отходов (бумага, картон, ПЭТ, стекло, лампы освещения и пр.);
• автоматизация системы управления архивом:
- внедрение программного продукта, позволяющего контролировать «жизненный цикл» документов от вхождения в организацию, идентификации, формирования электронного образа, определение номенклатуры, сроков хранения, до момента перемещения в архив;
- установка мобильного передвижного оборудования, позволяющего эффективно размещать, хранить и перемещать документы в хранилище.