Обязанности и достижения:
- Общее руководство компанией. Представление компании во «вне»;
- Разработка и реализация бизнес-стратегии компании;
- Оценка рисков при принятии инвестиционных решений;
- Планирование и бюджетирование;
- Анализ и контроль достижения основных финансовых и коммерческих показателей;
- Формирование команды и организация ее эффективной работы;
- Выстраивание и развитие устойчивых и партнерских отношений с поставщиками и ключевыми клиентами;
- Анализ и оценка конкурентоспособности компании;
- Разработка маркетинговой стратегии и внедрение инструментов для ее реализации. Оценка эффективности;
- Формирование и совершенствование ценовой политики;
- Формирование и управление продуктовым портфелем;
- Развитие и поддержание корпоративной культуры компании;
- Разработка концепции развития, наставничества, обучения и оценки результативности персонала в организации.
Достижения:
– Эффективно управлял компанией с оборотом ~2 млрд./год, > 40 филиалов, штатом в > 250 сотрудников, > 10 СТМ, > 10 000 SKU;
- Добился стабильного, ежегодного роста выручки на 10-20%, тем самым, доведя долю на рынке до 6%;
- Поддерживал рентабельность валовой прибыли на высоком уровне ~ 50%;
- Сократил среднюю оборачиваемость ДЗ c 30 до 10 дней;
- Снизил среднюю оборачиваемость товаров с 220 до > 100 дней;
- Уменьшил долю неликвидов с 9% до 1,5-2%;
- Эффективно бюджетировал – отсутствие дефицита и превышений;
- Грамотно оценивал риски - ни один из начатых коммерческих проектов не был свернут по причине неэффективности/убыточности. ROI всегда > 20%;
- Запустил приложение на базе Bitrix24 для удаленной работы продавцов, что привело к росту их результативности на 15%;
- Создал единое информационное поле для сотрудников "смежных" служб, что повысило скорость обработки заказов > 20%;
- Внедрил проект NPS позволило снизить число жалоб и рекламаций в 2 раза;
- Сократил сроки согласования документов и решений с 10-15 до 1-3 дней с помощью перехода к полностью электронному документообороту;
- Успешно вывел на российский рынок СТМ – «IQ», что позволило увеличить выручку на 10% и получить новых клиентов;
- Опыт антикризисного управления – успешное (выполнение большинства ключевых KPI) прохождение «карантинного» 2020 г., и «необычного» 2022 г.