Москва
Резюме № 55868161
Обновлено в 10:50
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был сегодня в 10:50
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Одинцовоготов к переезду: Москва, Нижний Новгород  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Январь 2017 – июль 2025
    • 8 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    Интерколор, > 250 сотрудников, 40 филиалов, Одинцово
    • оптовая продажа лакокрасочных и расходных материалов для восстановительного, кузовного ремонта а/м (Эксклюзивный импортер бренда «Spies Hecker» и партнер «AXALTA»); • продажа оборудования и инструмента для обслуживания а/м; • продажа услуг: монтаж и обслуживание оборудования, консалтинг, обучение маляров и колористов в собственном учебном центре

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство компанией. Представление компании во «вне»; - Разработка и реализация бизнес-стратегии компании; - Оценка рисков при принятии инвестиционных решений; - Планирование и бюджетирование; - Анализ и контроль достижения основных финансовых и коммерческих показателей; - Формирование команды и организация ее эффективной работы; - Выстраивание и развитие устойчивых и партнерских отношений с поставщиками и ключевыми клиентами; - Анализ и оценка конкурентоспособности компании; - Разработка маркетинговой стратегии и внедрение инструментов для ее реализации. Оценка эффективности; - Формирование и совершенствование ценовой политики; - Формирование и управление продуктовым портфелем; - Развитие и поддержание корпоративной культуры компании; - Разработка концепции развития, наставничества, обучения и оценки результативности персонала в организации. Достижения: – Эффективно управлял компанией с оборотом ~2 млрд./год, > 40 филиалов, штатом в > 250 сотрудников, > 10 СТМ, > 10 000 SKU; - Добился стабильного, ежегодного роста выручки на 10-20%, тем самым, доведя долю на рынке до 6%; - Поддерживал рентабельность валовой прибыли на высоком уровне ~ 50%; - Сократил среднюю оборачиваемость ДЗ c 30 до 10 дней; - Снизил среднюю оборачиваемость товаров с 220 до > 100 дней; - Уменьшил долю неликвидов с 9% до 1,5-2%; - Эффективно бюджетировал – отсутствие дефицита и превышений; - Грамотно оценивал риски - ни один из начатых коммерческих проектов не был свернут по причине неэффективности/убыточности. ROI всегда > 20%; - Запустил приложение на базе Bitrix24 для удаленной работы продавцов, что привело к росту их результативности на 15%; - Создал единое информационное поле для сотрудников "смежных" служб, что повысило скорость обработки заказов > 20%; - Внедрил проект NPS позволило снизить число жалоб и рекламаций в 2 раза; - Сократил сроки согласования документов и решений с 10-15 до 1-3 дней с помощью перехода к полностью электронному документообороту; - Успешно вывел на российский рынок СТМ – «IQ», что позволило увеличить выручку на 10% и получить новых клиентов; - Опыт антикризисного управления – успешное (выполнение большинства ключевых KPI) прохождение «карантинного» 2020 г., и «необычного» 2022 г.
    • Апрель 2011 – декабрь 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    Интерколор, Одинцово
    • оптовая продажа лакокрасочных и расходных материалов для восстановительного, кузовного ремонта а/м;• продажа оборудования и инструмента для обслуживания а/м;• продажа услуг: монтаж и обслуживание оборудования, консалтинг, обучение маляров и колористов в собственном учебном центре.

    Обязанности и достижения:

    - Участие в формировании и реализации стратегии развития компании; - Разработка и внедрение предложений по росту эффективности деятельности; - Анализ новых рынков; - Поиск новых каналов сбыта; - Развитие филиальной сети. Оценка ее эффективности; - Поиск и привлечение новых ключевых покупателей; - Продвижение путем участия в отраслевых выставках и конференциях; - Совершенствование товарного портфеля; - Участие в формировании команды – подбор и обучение. Достижения: - Эффективно руководил командой в > 25 сотрудников (часть удаленно); - Реформировал структуру управления – переход на «дивизиональную» структуру и передача части полномочий на региональный уровень, изменение формата взаимодействия между продавцами и «бэк-офисом», позволили повысить эффективность управления и скорость принятия решений; - Реализовал проект «аутсорсинга» приготовления материалов для окраски, что позволило начать сотрудничество с > 10 новыми «ключевыми» клиентами; - Открыл в регионах сеть «колерных» для продажи готовой краски, что увеличило прибыль направления на 10%; - Превратил направление «консалтинга» из вспомогательного в коммерческое; - Успешно развивал филиальную сеть. Из > 40 филиалов ни один не был закрыт по причине убыточности; - Оптимизировал товарный портфель, что позволило высвободить ресурсы и получить «внутренние» инвестиции для развития наиболее прибыльных направлений.
    • Август 2009 – март 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий группой филиалов

    К + К Импорт, Одинцово
    • оптовая продажа лакокрасочных и расходных материалов для восстановительного, кузовного ремонта а/м;• продажа оборудования и инструмента для обслуживания а/м

    Обязанности и достижения:

    - Управлял деятельностью 10 филиалов (совокупный штат около 50 человек) в различных регионах РФ и РБ: организовал процесс продаж, обеспечил выполнение планов; - Искал и привлекал клиентов. Выстраивал с ними долгосрочные, партнерские отношения; - Проводил анализ конкурентной среды; - Планировал и бюджетировал; - Занимался формированием команды; - Взаимодействовал с руководством центрального офиса; - Готовил отчетность по ключевым показателям; - Разработал и внедрил ряд предложений по оптимизации бизнес-процессов; - Участвовал в формировании ассортиментного портфеля компании, а так же, ценовой политики.
    • Февраль 2006 – август 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель проектов

    Мир Авторемонта, Одинцово
    • продажа оборудования и инструмента для обслуживания а/м;• продажа услуг: монтаж и обслуживание оборудования, консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Реализовал "под ключ" >2000 успешных проектов оснащения оборудованием и инструментом СТО для а/м в разных регионах РФ и РБ; - Успешно завершил > 10 проектов стоимостью > 1 млн.$; - Формировал команду для реализации проекта. Распределял роли, задачи; - Обеспечил эффективную коммуникацию между проектной командой и всеми заинтересованными сторонами; - Вел повседневное управление деятельностью команды; - Анализировал и оценивал риски проекта; - Совершенствовал методы и технологии реализации проектов - унифицировал и стандартизировал работы. Внедрил "конвейерный" способ выполнения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я руководитель, который может оптимизировать процессы, снизить издержки и вывести бизнес на новый уровень: - Обладаю управленческим опытом > 15 лет. - Отличное понимание организационных процессов, опыт их оптимизации. - Экспертиза в повышении операционной эффективности. - Опыт работы с CRM и 1С/ERP системами. - Навыки презентации и публичных выступлений – опыт участия в отраслевых выставках и конференциях. - Легко адаптируюсь к меняющимся условиям. - Развитые логическое и критическое мышления. - Высокий уровень самоорганизации и тайм-менеджмента. - Активный, позитивный, порядочный и справедливый руководитель. Привлекают задачи по организации и совершенствованию бизнес-процессов коммерческой компании для того, чтобы они выдерживали любой темп выручки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 27 июня 2022
Обновлено 13 марта 2023Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Бизнес-консультантДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме