Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
Работа с охраной труда.
В период адаптации поможем или научим.
Условия работы:
График работы 5/2. Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 16:45, Сб-Вс - выходной.
Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров. Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками. Решение оперативных… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт работы…
Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков руководителя. Высшее образование. Опыт работы по направлению…
Присоединяйся к команде МТС: работа рядом с домом/учебой, бесплатная корпоративная связь, льготы на тарифы, кредиты и ипотека на особых условиях, скидки на продукты МТС и партнёров ждут тебя!
Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков руководителя. Высшее образование. Опыт работы по направлению…
Организация встреч, переговоров. Ведение переписки на иностранном языке. Прием и распределение входящих звонков. Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 3-х лет. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power…
Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота, подготовка и оформление корреспонденции,… Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный и устный).
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Подготовка и организация встреч, совещаний (подготовка помещения, материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими… Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).