Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе. Поддержание порядка в офисе. Работа с оргтехникой. Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Знание правил делового оборота и делопроизводства.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка). Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой… Кофе, чай компенсационная оплата обедов в офисе.
Ключевые навыки: Ведение делопроизводства, Коммуникация с подрядчиками, Контроль за офисным оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных материалов. Высшее образование.
Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности. Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее специальное или высшее образование.
Ведение административных дел. Иногда координирует работу офиса, заказывает канцтовары, и закупает всё необходимое. В нашу команду требуется Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами с окладом от 70 000 до 100 000 рублей. Обучение…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Подготовка отчётов и служебной… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, курьеров, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Ввод данных… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства. Хорошие знания 1C, Битрикс24, Офис и др. программ.
Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов для клиентов. Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Ключевые … Ведение делопроизводства, Коммуникация … материалов. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Ведение таблицы учёта рабочего времени. Направление сканов от партнеров. Контроль и учет доставок от партнеров. Подготовка… Вежливость, умение работать в команде и с людьми. Пунктуальность и ответственность…
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, продуктов питания и пр.). Высшее, неоконченное высшее образование.
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Ведение делопроизводства в отделе документационного обеспечения и контроля. Проверка документов на грамматические, орфографические… Офис в шаговой доступности от метро Сходненская.
Ведение делопроизводства в ОДО. Прием входящих, регистрация, отправка почты в филиалы. Работа в системе электронного документооборота… Высшее образование. Гражданство РФ (единственное). Знание…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Административная поддержка … руководителя.Требования. Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение…
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя.
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей. Грамотная речь: Высокий…
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение делопроизводства (регистрация, обработка… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами…
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать в режиме многозадачности.
Подшивка и нумерация дел, подготовка дел к судебному заседанию. Составление протоколов… Оконченное высшее юридическое образование. Перспектива карьерного роста до помощника судьи при добросовестном и результативном труде.
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Организация работы курьеров и водителей офиса. Отслеживание порядка и чистоты в переговорных комнатах. Встреча и приём посетителей… Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01…
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Поддерживающая уборка в в течение дня (входная группа, лестница, туалеты, кухня,… Доброжелательность, порядочность, исполнительность. Офис: Старинный особняк, отдельный вход, работают только наши сотрудники. Стабильная…
Умение работать в системе делопроизводств. Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата без…
Создавать первое впечатление о компании: приветствовать гостей, оказывать им радушный прием и оперативно направлять к нужному специалисту. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием… Знание английского языка (приветствуется). "Инстанта Рус" – один из крупнейших производителей растворимого кофе в России. Наша…