Взаимодействие с партнерами по операционным вопросам. Координация логистических процессов. Участие в бизнес-планировании… Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Организация и контроль качественного и безошибочного расчетно-кассового обслуживания… Образование - высшее. Опыт работы не менее 3 лет. Благодаря понятной системе вознаграждения доход наших менеджеров не ограничен. Заработная…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Анализ функциональности продуктов и тенденций производительности для формирования маркетинговых стратегий. Сильные операционные и проектные навыки с способностью улучшать процессы. Опыт сбора данных и подготовки отчетов.
Выполнение плана продаж (ежемесячные, квартальные, годовые), выполнение установленных ключевых показателей (товарооборот, маржинальность, операционная прибыль, воронка продаж). Опыт от 1 года на в сфере продаж на маркетплейсах (OZON, WB) с большим…
Выполнение плана продаж (ежемесячные, квартальные, годовые), выполнение установленных ключевых показателей (товарооборот, маржинальность, операционная прибыль, воронка продаж). Опыт от 1 года на маркетплейсах (OZON, WB) с большим количеством SKU.
Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Анализ рынка вторичной недвижимости. Проведение деловых переговоров. Выезды на объекты недвижимости (квартиры, комнаты). Грамотная речь, коммуникабельность и организованность. Образование…
Кофейная магия: виртуозно готовить кофе, где даже классический капучино — это искусство с безупречным латте-артом. Тепло… Хочешь больше. Благодарим за интерес к «Азбуке daily».
Технологический стек. Методологии: A/B-тестирование, управление проектами. Аналитика и исследования. Анализ больших массивов… Знание одного из языков программирования: Python, Java или Groovy.
Консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов. Привлечение потенциальных клиентов. Вы вежливы и общительны. Вы желаете развиваться и влиять на свой доход.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж. Прием и обработка заказов клиентов. Подготовка… Ответственность, целеустремленность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Организация качественной и бесперебойной работы смены. Поддержание качественного концептуального сервиса в зале. Контроль… Опыт работы от полугода в должности менеджера ресторана. Развитые…
Создание и развитие своего собственного клиентского портфеля. Поддержание и развитие имеющейся клиентской базы. Поддержание… Успешный опыт в сфере продаж от 2 лет (опыт в продажах B2B, в сегменте HORECA, ритейлах или РА, а также знание полиграфических…
Разработка концепции мероприятия, поиск новых форматов вместе с командой. Координация и подготовка мероприятия на всех стадиях. Высшее образование оконченное (желательно по направлению: проектное управление, работа с молодежью, менеджмент организации…
Консультация клиентов по продуктам страхования жизни. Выполнение плановых показателей по заключению, сопровождению, пролонгации… Желателен опыт работы в прямых продажах от 1 года. Опыт работы…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Информирование и сопровождение ВИП клиентов клиники. Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Руководить конкретной функцией приложения, проводя ее через полный цикл разработки продукта: от идеи и спецификации до разработки… Способность использовать данные о пользователях и статистический анализ для принятия решений.
Работа со счетами, складскими и первичными бухгалтерскими документами. Поддержание документооборота, связанного с отгруз… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1 С.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Контроль соблюдения выполнения процедур сектора касс. Приветствуется опыт работы на таких позициях, как: администратор магазина, менеджер отдела, директор магазина, товаровед, заместитель директора, управляющий, кладовщик.
Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Литвиново, 1
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление входного контроля товара по качеству на распределительном центре. Оформление документов, подтверждающих качество… Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием развиваться в сфере качества.
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Расчет необходимого объема закупок товара на сезон. Расчет и размещение сезонных заказов. Формирование ассортиментной матрицы… Имеет опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет и проявляет интерес к индустрии моды и одежды.
Разработка концепции мероприятий различных форматов и масштабов, сценарного плана, координация и контроль реализации на всех… Наличие знаний/навыков: эффективная коммуникация, самостоятельное ведение проекта "под ключ", написание сценариев, знание…
Активные продажи нерудных материалов (щебень, песок, гравий) в Москве и области. Установление и поддержание долгосрочных… Опыт работы сфере нерудных материалов желателен. Уверенные навыки ведения…
Осуществление регулярных выездов к Заказчику, минимум 2 раза в неделю. Вывод персонала на объект, формирование бригад, назначение… Опыт работы менеджером объекта (сфера аутсорсинга и клининга) от 1 года (желателен опыт работы с вахтовым персоналом).
Выполнение плана по выручке и прибыли ресторана. Обучение и адаптация новых сотрудников. Соблюдение требований и норм: СанПиН… Опыт работы в общепите на управляющих позициях, или тренером ресторана.
Планирование, организация и контроль закупок категории FOOD. Ведение переговоров с поставщиками. Управление и формирование… Опыт работы в области закупок категории (молочный гастроном).
Мониторинг и контроль остатков на FBO и FBS складах;• Контроль соблюдения цен на площадках;• Обработка FBS-заказов (проведение… Высшее образование;• Положительный опыт продаж на МП от полугода (Наличие успешных кейсов продвижения товаров будет…
Привлечением, подбором и рекрутингом новых агентов. Развитием и обучением эффективных агентов. Обеспечением выполнение планов… Навык управления результатом команды. Опыт формирования команды с нуля будет преимуществом.
Ежемесячный прием показаний приборов учета и ввод полученных данных в КИС ПАО «МОЭК», в рамках заключенных договоров теплоснабжения… Высшее образование (приоритет - высшее техническое образование по направлению теплоэнергетики, экономическое,…
Прием, учет и обработка рекламационных обращений (претензий). Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Предоставление… Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК и базовыми программами…
Массовый подбор персонала (РФ, СНГ). Проведение личных собеседований (в т.ч. онлайн). Ведение базы соискателей. Консультация… Знание киргизского, таджикского или узбекского языков. Опыт массового…
Продажа вин и спиртных напитков категории Премиум, Коллекшн. Ведение переговоров с ТОП Сомелье. Подготовка коммерческих предложений. Высшее образование. Опыт успешных продаж в виноторговой компании от 2 лет или опыт работы…
Функциональные обязанности нового сотрудника. Регистрация входящих обращений по проблемным лаб.исследованиям. Работа с проблемным… Профессиональные знания и навыки кандидата. Рассматриваем также начинающих…
Зона ответственности: Москва и Московская область. Выполнение планов продаж Sell in и Sell Out. Выполнение индивидуальных… Знание ассортимента компании. Опыт работы в аналогичной должности в сфере B2B будет являться…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Работать в режиме многозадачности. Сопровождение пациентов. Своевременно выполнять план продаж, достигая установленных показателей… Высшее образование. Умение работать с большим объёмом информации.