Работа в СофринеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник

Работа помощника руководителя от прямых работодателей


Сортировать:
29 ноября
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 14+ лет
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная…
Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Вчера
Томск
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Содействие в решении личных и бизнес задач преимущество юридической направленности.
Юридический факультет, 3-4 курс либо оконченное высшее.
28 ноября
Москва, улица Викторенко, 5с1
Удаленная работа
Полная занятость
ТК РФ
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Сегодня в 13:07
от 150 000 ₽/месяц
Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров. Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками. Решение оперативных…
Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт работы…
Сегодня в 12:58
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Обучение
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация
Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Брендированное лого
Сегодня в 11:38
Москва, улица Сущёвский Вал, 1
Полная занятость
Подготовка и организация встреч, совещаний (подготовка помещения, материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими…
Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Сегодня в 10:35
Москва, Спартаковская улица, 24
Полная занятость
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота Учреждения (в т.ч. Почта России), хранение документации. Ведение…
Умение работать с конфиденциальной и личной информацией. Не конфликтность, усидчивость, внимательность, ответственность…
Вчера
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 8
Новокузнецкая
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков руководителя.
Высшее образование. Опыт работы по направлению…
1 декабря
Москва, Локомотивный проезд, 21
6 минутОкружная
Полная занятость
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки.
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
29 ноября
60 000  80 000 /месяц
Москва, Привольная улица, 70
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка…
Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
27 ноября
от 90 000 ₽/месяц
Москва, Красноармейская улица, 4
13 минутДинамо11 минутПетровский парк
Полная занятость
Организация работы приемной генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Организация проведения совещаний…
Знание бизнес-этикета. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.
26 ноября
Административная … звонков; организация встреч … руководителя, организация командировок … руководителя; организация работы … выполнение личных поручений руководителя.Требования.
Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность,…
26 ноября
Москва, Мичуринский проспект, 29
5 минутРаменки
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение личных поручений Председателя ТСЖ. Подготовка организационно-распорядительных документов, проверка комплектности и их регистрация.
Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Брендированное лого
Сегодня в 10:50
По договорённости
Москва, улица Шаболовка, 4с1
Добрынинская и ещё 6 станций
Полная занятость
ТК РФ
Обучение
Организация рабочего процесса руководителя: планирование календаря, распределение встреч, переговоров, командировок, совещаний.
Грамотная письменная и устная речь (умение говорить и писать уважительно, точно и понятно).
Брендированное лого
Вчера
50 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Орликов переулок, 3Б
Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации.
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
1 декабря
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ

6.5
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Прием документов и заявлений на подпись директора. Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок.
Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции.
Сегодня в 12:53
70 000  95 000 /месяц
Москва, Каширский проезд, 23
6 минутВаршавская
Полная занятость
Осуществляет проверку правильности оформления документов, представляемых на подпись генеральному директору. Осуществляет…
Вчера
Москва, 1-й Котельнический переулок, 5
Полная занятость
ТК РФ
Обучение
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Высшее образование. Опыт…
28 ноября
Москва
Полная занятость
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Сегодня в 12:34
Зеленоград
Полная занятость
ТК РФ
Корпоративные скидки
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании.
Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).