Работа в СофринеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник

Вакансии для помощника руководителя


Сортировать:
29 ноября
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 14+ лет
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная…
Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Волгоград
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских…
Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
28 ноября
Москва, улица Викторенко, 5с1
Удаленная работа
Полная занятость
ТК РФ
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
25 ноября
Томск
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Содействие в решении личных и бизнес задач преимущество юридической направленности.
Юридический факультет, 3-4 курс либо оконченное высшее.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Сегодня в 15:12
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 8
Новокузнецкая
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков руководителя.
Высшее образование. Опыт работы по направлению…
Брендированное лого
Сегодня в 15:05
50 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Орликов переулок, 3Б
Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации.
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Сегодня в 13:07
от 150 000 ₽/месяц
Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров. Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками. Решение оперативных…
Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт работы…
Вчера
Москва, Локомотивный проезд, 21
6 минутОкружная
Полная занятость
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки.
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
29 ноября
60 000  80 000 /месяц
Москва, Привольная улица, 70
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка…
Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
27 ноября
от 90 000 ₽/месяц
Москва, Красноармейская улица, 4
13 минутДинамо11 минутПетровский парк
Полная занятость
Организация работы приемной генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Организация проведения совещаний…
Знание бизнес-этикета. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.
26 ноября
Административная … звонков; организация встреч … руководителя, организация командировок … руководителя; организация работы … выполнение личных поручений руководителя.Требования.
Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность,…
26 ноября
Москва, Мичуринский проспект, 29
5 минутРаменки
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение личных поручений Председателя ТСЖ. Подготовка организационно-распорядительных документов, проверка комплектности и их регистрация.
Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
26 ноября
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Обучение
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация
Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Брендированное лого
Сегодня в 11:38
Москва, улица Сущёвский Вал, 1
Полная занятость
Подготовка и организация встреч, совещаний (подготовка помещения, материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими…
Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Вчера
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ

6.5
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Прием документов и заявлений на подпись директора. Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок.
Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции.
Сегодня в 12:53
70 000  95 000 /месяц
Москва, Каширский проезд, 23
6 минутВаршавская
Полная занятость
Осуществляет проверку правильности оформления документов, представляемых на подпись генеральному директору. Осуществляет…
28 ноября
Москва
Полная занятость
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
25 ноября
Москва, 1-й Котельнический переулок, 5
Полная занятость
ТК РФ
Обучение
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Высшее образование. Опыт…
26 ноября
Зеленоград
Полная занятость
ТК РФ
Корпоративные скидки
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании.
Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Вчера
Дзержинский
Полная занятость
Участие в организации рабочего дня руководителя, приёмов, … транспорта, организация корпоративных … офиса.
Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота…

Посмотрите ещё такие вакансии

На сайте SuperJob вы сможете найти работу для помощника руководителя с зарплатой от 6500 до 120000 рублей. Количество вакансий помощником руководителя от работодателей сегодня составляет 11. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.