Москва
Помощник руководителя / Ассистент Социальный фонд России
№ 51595457
вчера


Работа в МосквеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя

Помощник руководителя / Ассистент

По договоренности
Полная занятость
Москва, улица Шаболовка, 4с1
Парк Культуры и ещё 6 станций
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
Клиент SuperJob с 2025 годаБолее 5 000 сотрудников
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации — один из государственных внебюджетных фондов. Создан федеральным законом... от 14.07.2022 № 236-ФЗ «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» путем реорганизации Пенсионного фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации. Датой создания Фонда считается 1 января 2023 года. СФР создан для осуществления государством пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, социального обеспечения, предоставления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан. Функции и полномочия учредителя СФР осуществляет Правительство Российской Федерации. Органами управления Фонда являются председатель Фонда и правление Фонда. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности правления Фонда осуществляется центральным аппаратом Фонда. В структуру Социального фонда также входят территориальные Отделения СФР в субъектах РФ, а также подведомственные Фонду учреждения, включая реабилитационные центры. Председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Правление Фонда является коллегиальным органом управления Фонда. Численность правления Фонда составляет 35 человек. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда, территориальных органов Фонда, обособленных подразделений Фонда и подведомственных Фонду учреждений создается контрольно-ревизионная комиссия Фонда. Среди социально значимых функций Социального фонда: - назначение и выплата пенсий по обязательному пенсионному страхованию и государственному пенсионному обеспечению; - назначение и выплата государственных пособий, обеспечение по обязательному социальному страхованию и иных видов обеспечения; - организация ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования; - организация инвестирования средств пенсионных накоплений; - актуарное оценивание финансового состояния систем обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, долгосрочное прогнозирование их развития; - предоставление государственных гарантий, мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг отдельным категориям граждан, в том числе в рамках оказания государственной социальной помощи; организация мероприятий в области медицинской, социальной и профессиональной реабилитации застрахованных лиц. - организация мероприятий в области медицинской, социальной и профессиональной реабилитации застрахованных лиц.
branding

Обязанности:

  • Организация рабочего процесса руководителя: планирование календаря, распределение встреч, переговоров, командировок, совещаний.
  • Коммуникация с внутренними подразделениями для выполнения задач и поддержки процессов руководителя.
  • Работа в системе электронного документооборота.
  • Ведение деловой переписки.
  • Систематизирование документов, приказов, регламентов и отчетов, поддержание их актуальности.
  • Маршрутизация задач и контроль исполнения поручений, подготовка отчётов.
  • Участие в создании и оформлении регламентирующих документов.
  • Сбор информации, создание презентаций и материалов для важных встреч.
  • Координация участия руководителя в совещаниях, конференциях и других мероприятиях.
  • Администрирование офиса и внешние коммуникации.

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь (умение говорить и писать уважительно, точно и понятно).
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), готовность осваивать внутренние программы.
  • Отличное владение тайм-менеджментом и умение эффективно работать в условиях многозадачности.
  • Опыт работы с большим объемом данных.
  • Аналитический склад ума, умение системно мыслить и логично формулировать свои мысли, видеть суть в любой ситуации, не терять деталей.
  • Настойчивость в достижении целей и доведение начатого до конца.
  • Умение готовить отчеты о проделанной работе и оперативно анализировать данные.
  • Готовность адаптироваться к быстрому ритму и меняющимся приоритетам.
  • Тактичность, пунктуальность и высокое качество результатов.
  • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • Вежливость, доброжелательность, общительность, позитивный настрой.
  • Высшее образование.

Будет вашим преимуществом:

  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет.
  • Умение оптимизировать процессы, внедрять цифровые инструменты, планеры и системы учета задач для автоматизации процессов.
  • Интерес к истории, саморазвитию - умение быть не просто помощником, а партнером по эффективности.

Чего не будет:

  • Равнодушного отношения руководства.
  • Задержек по зарплате.
  • Скучной и монотонной работы.
branding


Работа в МосквеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя
Отзывы о Социальный фонд России
Пока нет отзывов
Похожие вакансии
1 декабря
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ

6.5
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними…
Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
3 декабря
Москва, Космодамианская набережная, 52с4
Марксистская и ещё 2 станции
Полная занятость
ассистента со способностью быть организатором рабочего дня руководителя, а не исполнителем его поручений. 50% личных задач, 50% задач направленные на помощь команде и поддержание эффективной работы офиса.
Знание Английского языка B2 (переписка…
3 декабря
Москва, Космодамианская набережная, 52с4
Марксистская и ещё 2 станции
Полная занятость
ассистента со способностью быть организатором рабочего дня руководителя, а не исполнителем его поручений. 50% личных задач, 50% задач направленные на помощь команде и поддержание эффективной работы офиса.
Знание Английского языка B2 (переписка…
3 декабря
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация…
Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
28 ноября
Москва, улица Викторенко, 5с1
Удаленная работа
Полная занятость
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и…
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
29 ноября
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ

6.5
Москва, Мантулинская улица, 9к4, подъезд 1
Деловой центр
Старт карьеры
Полная занятость
Работа в паре с еще 1 ассистентов…
Оклад помощника воспитателя: … 19. Поддержка … и руководитель, которые … коллектив. Возможность посещения бизнес-мероприятий: участие в мероприятиях, способствующих расширению профессиональных связей и знаний.
Вчера
Москва, Орликов переулок, 3кА
Опыт не нужен
Полная занятость
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение…
Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Вчера
Москва, Зелёный проспект. 1
Перово
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
Координация встреч кандидатов с руководителями. Личная встреча с руководителем, экскурсия по отделу.
Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
4 декабря
Москва, Зелёный проспект. 1
Перово
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
Координация встреч кандидатов с руководителями. Личная встреча с руководителем, экскурсия по отделу.
Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Вчера
от 150 000 ₽/месяц
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря…
Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Помощник руководителя / Ассистент — та работа, которая вам нужна?Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2025 SuperJob