Анализ функциональности продуктов и тенденций производительности для формирования маркетинговых стратегий. Сильные операционные и проектные навыки с способностью улучшать процессы. Опыт сбора данных и подготовки отчетов.
Выполнение плана продаж (ежемесячные, квартальные, годовые), выполнение установленных ключевых показателей (товарооборот, маржинальность, операционная прибыль, воронка продаж). Опыт от 1 года на в сфере продаж на маркетплейсах (OZON, WB) с большим…
Взаимодействие с партнерами по операционным вопросам. Координация логистических процессов. Участие в бизнес-планировании… Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Размещение заказов, контроль сроков исполнения, решение операционных вопросов. Ведение учета передачи давальческого сырья… Высшее образование в области логистики, менеджмента или смежных направлений.
Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Полное сопровождение отправок клиентам… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Выполнение плана продаж (ежемесячные, квартальные, годовые), выполнение установленных ключевых показателей (товарооборот, маржинальность, операционная прибыль, воронка продаж). Опыт от 1 года на маркетплейсах (OZON, WB) с большим количеством SKU.
Ведение и развитие контрактных отношений с партнерами (бытовая химия, уход и гигиена, автокосметика). Обеспечение выполнения… Опыт работы в FMCG, желателен опыт ведения Лента, Ашан, Окей, Глобус, Метро.
Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 7
Полная занятость
Оперативное управление командой: координация, распределение и контроль сотрудников в течение смены. Формирование планов и… Опыт работы в транспортной и складской логистике от 2-х лет.
Принимать и обрабатывать входящие заявки от клиентов (вторичный рынок жилья). Проводить презентацию услуг компании. Вести… Общительность и умение грамотно излагать свои мысли. Внимательность…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Консультировать покупателей обслуживать их на кассе. Выкладывать товары в зале и контролировать их сроки годности. Благодарим за интерес к «Азбуке daily».
Осуществление входного контроля товара по качеству на распределительном центре. Оформление документов, подтверждающих качество… Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием развиваться в сфере качества.
Работать в режиме многозадачности. Сопровождение пациентов. Своевременно выполнять план продаж, достигая установленных показателей… Высшее образование. Умение работать с большим объёмом информации.
Выезд на объекты и работа с готовой базой клиентов. Консультации по ассортименту окон ПВХ и алюминиевых конструкций. Проведение… Ориентированность на высокий заработок и достижение результатов.
Прием телефонных звонков. Сканирование документов. Ведение реестров по документам. Работа с документами в 1С, Контур диадок. Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
Выполнение плана по выручке и прибыли ресторана. Обучение и адаптация новых сотрудников. Соблюдение требований и норм: СанПиН… Опыт работы в общепите : менеджером, администратором, старшим кассиром, тренером.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, Хорошёвский проезд, 14
Опыт не нужен
Сменный график
Прием и распределение звонков (внешняя и внутренняя связь). Консультирование клиентов при личном обращении и по телефону. Владение оргтехникой. Знание программ Word, Excel, желательно SAP, 1C.
Встреча клиентов, работа с vip сегментом. Консультирование по услугам клиники, сопровождение пациента на всю историю посещений. Опытный пользователь ПК. Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Ведение проектных продаж промышленного-металлорежущего оборудования : переговоры , расчеты, утверждение ТЗ и пр. Работа с… Опыт работы в проектных продажах , опвт работы в продажам промышленного оборудования -ваш приоритет.
Поддерживать и расширять клиентскую базу – сегмент работы B2B, проведение переговоров с лицами, принимающими решение в организациях. Целеустремленный сотрудник с высокими коммуникативными навыками.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
В связи с расширением, сеть фирменных Бургерных от Мираторг "Стейк и Бургер" ищет в свою команду SMM менеджера с функциями… Понимание основных аспектов промпт инжиниринга. Как плюс умение осуществлять…
Создание матриц продуктового ассортимента. Осуществление анализа целевого рынка. Разработка и отслеживание ценовой политики… Высшее техническое образование, желательно автомобильное. Обязательно…
Мониторинг внутреннего и внешнего рынков необходимого товара. Поиск необходимого оборудования (товара). Переговоры с ведущими… В компанию занимающуюся поставками оборудования для пищевой промышленности требуется менеджер по закупкам Отличное…
Работа с корпоративными клиентами на территории Москвы и МО. Увеличение занимаемой доли по текущим клиентам. Проведение переговоров… Желание развиваться в продажах b2b. Навыки проведения презентаций, ведения…
Привлечение новых корпоративных клиентов по приоритетным видам страхования: ГО, СРО, СМР, ИЮЛ, Грузы. Развитие партнерских… Высшее образование. Опыт работы в сфере профильных продаж и страхования не менее 1 года.
Доброжелательное общение с клиентами. Приемка заказов. Выдача заказов. Упаковка заказов. Поддержание чистоты и порядка в ПВЗ. Ответственность. Пунктуальность. Внимательность. Исполнительность.
Консультировать клиентов. Настраивать тарифы абонентам билайна. Подключать услуги и сервисы. Опыт в продажах не требуется. Ты сможешь легко отвечать на любые вопросы клиентов.
Управлять группой страховых агентов. Обеспечивать выполнение плановых показателей. Развивать, мотивировать и сопровождать агентов. Опыт работы со страховыми агентами. Наличие управленческих навыков.
Обзвон базы действующих зарплатных клиентов компании с целью подключения на кредитование. Выезд на предприятия с целью выдачи… Высокие коммуникативные навыки. Активность, коммуникабельность, грамотная речь.
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание… Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Свободное владение…
Прием, обработка, оформление входящих жалоб и претензий от клиентов. Оперативное реагирование на обращения клиентов (жалобы… Опыт работы с претензиями желателен. Умение общаться с людьми.
Организация и обеспечение бесперебойной работы систем безопасности в магазине. Обеспечение сохранности товарно-материальных… Приветствуется опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности в таких компаниях как: Азбука Вкуса…
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Организация качественной и бесперебойной работы смены. Поддержание качественного концептуального сервиса в зале. Контроль… Опыт работы от полугода в должности менеджера ресторана/магазина.
Создание и развитие своего собственного клиентского портфеля. Поддержание и развитие имеющейся клиентской базы. Поддержание… Успешный опыт в сфере продаж от 2 лет (опыт в продажах B2B, в сегменте HORECA, ритейлах или РА, а также знание полиграфических…