Организация … полного бухгалтерского и налогового учета 9 … commerce. Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для руководства по финансовым вопросам. SOHO … дистрибьютор ведущих мировых … рынке. Мы развиваем розничную и оптовую сеть,…
Ведение участков бухгалтерии: банк, расчеты и сверки с контрагентами (поставщиками и покупателями), расчеты с подотчетными лицами. Высшее образование (бухгалтерскийучет), приветствуется регулярное повышение квалификации. Релевантный опыт не…
Учет основных средств; •учет МПЗ (от постановки на учет до списания в производство и/или… Обязательное условие - опыт бухгалтерскогоучета в компаниях строительного профиля, особенно в области строительства инженерных систем зданий и сооружений.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация работы бухгалтерии, руководство ей в целях полного и своевременного осуществления учетных операций. Определение… На … профильному финансово- бухгалтерскому направлению … лет.
Ведение бухгалтерского, налогового учета и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц Группы компаний в полном объеме (ОСН, УСН). Высокая квалификация, культура учета и общения с подразделениями компаний.
Контроль работы отдела. Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Знание стандартных офисных программ, "1С". Ответственность, умение работать в режиме…
Координация работы бухгалтерскогоотдела. Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учетов ГК (3 юр.лица, ОСНО) торговля, производство. Высшее образование (бухгалтерскийучет и аудит, экономическое).
Формирование регламентированной отчетности по заработной плате и сопровождение отчетности через систему «Контур Экстерн». Высшее профессиональное образование по направлению (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Опыт работы на участке расчеты…
Разрабатывать формы для планирования бюджета, строить бюджетные модели, готовить расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании… Обладает глубоким знанием бухгалтерскогоучета, управленческого учета, основ МСФО, планирования и финансового анализа.
Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Знание бухгалтерского и налогового учета расходов, ФСБУ 6/2020, 25/2018, 26/2020. Опыт работы в программе SAP.
Подготовка ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности для отделов Sales и Trading. Взаимодействие с отделами Sales… Знание основ МСФО и бухгалтерскогоучета. Понимание принципов финансового анализа.
Выполняет другие поручения главногобухгалтера (его заместителя). Принимает … установленной бухгалтерской отчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. Высшее образование…
Составлением бизнес-планов и консолидаций бюджетов по проектам компании, отслеживанием результатов. Знание бухгалтерского и управленческого учета. Понимание финансовых показателей. Хорошие знания MS Excel, сложных…
Взаимодействие с коллегами из отдела продаж и HR. Ведение бухгалтерскогоучёта компании. Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия. В будущем — вырасти до ключевых ролей в финансовом департаменте. Отправляйте отклик и присоединяйтесь к команде профессионалов…
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Организация документооборота: учет документов, контроль получения оригиналов, архивирование. Выполнение поручений руководителя… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Со своей стороны, соблюдает эти ценности и хочет их видеть в своей команде. Знание и понимание областей гражданского, финансового права. Опыт работы в бюджетных медицинских организациях приветствуется.
В части блока по заработной плате. Расчет и проверка заработной платы сотрудникам. Высшее образование в области бухгалтерскогоучета, экономики, финансов или кадрового учета. Опыт работы от 3 лет на позиции…
Оформление первичной документации, ведение кассовой книги. Наличные расчёты с организациями и физическими лицами. Составление… Знание программ: 1С Предприятие. Опыт работы с первичной документацией.
Москва, ул. Кировоградская, д.23А к.1, м. Улица Академика Янгеля
Полная занятость
ТК РФ
Ведение бухгалтерскогоучета имущества, обязательств, хозяйственных операций на участке «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА» (в т.ч. финансовая и операционная аренда). Готовность к очному собеседованию с главнымбухгалтером в офисе. Рассматриваются кандидаты…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько ООО на ОСНО, вид деятельности - услуги). Контроль … участков учёта, правильного … соблюдение финансовой и … дисциплины. Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Новомосковский административный округ, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева
3 минутыАэропорт Внуково
Полная занятость
Отражением на счетах бухгалтерскогоучета операций, связанных с учетом расходов Организации. Участием в инвентаризации имущества и финансовых обязательств Организации. Хотите работать с нами, VKOннектесНебом.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организовывать … обязательств, финансовых и … отчетность. Организовывать работу по открытию и закрытию в установленном порядке… Наличие высшего образования (специалист), либо степень бакалавра, магистра (по специальности соответствующей направлению…
Анализ и проработка существующей базы технологических карт, в т.ч. корректировка всех ТТК в соответствии с фактическим приготовлением… Знание программ: r-keeper, Store House 5, системы, Честный знак, Меркурий, офисные приложения (MS Office).
Проведение контрольных мероприятий в отношении организаций и учреждений, получающих средства из местного бюджета по вопросам… Высшее образование (финансово-экономическое направление). Опыт…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 37, жилой комплекс Новое Внуково
Полная занятость
Помощь главномубухгалтеру в текущих задачах. Учет ТМЦ (приход, расход, передача сотрудникам, списание, контроль остатков ежедневно, инвентаризации). Знание 1с, бухгалтерских проводок. Опыт ведения бухгалтерского, складского учёта.
Анализ финансовой, бухгалтерской и … предприятия. Владение техническими… Опыт работы: - в должности экономиста планово-экономического отдела (далее-ПЭО). Требуется экономист в единственном лице, способный поставить раздельный учет предприятия с нуля.
Формирование и публикация на электронных площадках Отчетов отдела размещения документации в ЕИС (еженедельных, ежемесячных, годовых). Высшее образование, среднее профессиональное. Опыт работы в системах…
Формирование актов взаимозачета, согласование, подписание у контрагента и передача в бухгалтерию. Учет и … расчетов. Контроль… Высшее экономическое/финансовое образование. Опыт работы по направлению…
Анализ эффективности отдельных инвестиционных мероприятий. Выявление системных проблем в управлении предприятием и инициирование… Знание бухгалтерскогоучета. Знание особенностей управленческого учета.
Отражать в учете начислений по договорам аренды. Проверять правильность расчета переменной арендной платы, платы с товарооборота… Ищем к себе в команду Бухгалтера по учету аренды.
Пробитие чеков ККМ. Формирование отчета-кассира (заполнение справок-отчетов). Ведение кассовой книги. Формирование ПКО и РКО. Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Выполнение поручений главногобухгалтера. Учет ТМЦ, ОС. Учет взаиморасчетов с поставщиками/покупателями, счета 60,76,26 (… Средне-специальное/высшее профильное образование. Опыт работы в бухгалтерии…
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Сбор, анализ и формирование пакета обосновывающих документов к тарифным делам… Высшее образование по направлению подготовки «Экономика и управление на предприятии электроэнергетики» или соответствующим…
Осуществление бухгалтерскогоучета по расчетам с контрагентами. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров… Высшее экономическое образование, стаж работы по профессии не менее 3-х лет, знание программы «1C:Предприятие 8.3»…
Анализ документов, фактических… Высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) по специальностям и направлениям подготовки: государственный аудит, экономика, экономика и бухгалтерскийучет (по отраслям), финансы, финансы и кредит.
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете реализации услуг, работ, материалов. Инвентаризация дебиторской и кредиторской… Высшее образование. Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации не менее 1 года.