Контроль … первичных бухгалтерских документов; … с отделом продаж. Организация … ведения бухгалтерского, налогового … управленческого учета в … объеме. Составление и представление финансовой отчетности, налоговой и статистической отчетности.
Ведение бухгалтерского, налогового учета и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц Группы компаний в полном объеме (ОСН, УСН). Высокая квалификация, культура учета и общения с подразделениями компаний.
Подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Налоговый учет. Осуществление контроля за ведением финансово- хозяйственной деятельности, движением денежных средств, документальное оформление операций. Высшее профильное образование…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Своевременное и правильного отражения на счетах бухгалтерскогоучета хозяйственных операций. Организация закупок товаров,… Наличие высшего образования. Знание основ бухгалтерскогоучета.
Осуществление бухгалтерскогоучета по расчетам с контрагентами. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров… Высшее экономическое образование, стаж работы по профессии не менее 3-х лет, знание программы «1C:Предприятие 8.3»…
Разрабатывать формы для планирования бюджета, строить бюджетные модели, готовить расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании… Обладает глубоким знанием бухгалтерскогоучета, управленческого учета, основ МСФО, планирования и финансового анализа.
Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Знание бухгалтерского и налогового учета расходов, ФСБУ 6/2020, 25/2018, 26/2020. Опыт работы в программе SAP.
Работа с первичной документацией. Проверка банковских выписок. Сверка выписок с финансовым отчетом. Обработка массивов данных… ПК, как опытный пользователь. Пунктуальность (своевременное предоставление данных обязательно).
Подготовка ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности для отделов Sales и Trading. Взаимодействие с отделами Sales… Знание основ МСФО и бухгалтерскогоучета. Понимание принципов финансового анализа.
Отражение заработной платы в учете. Формирование справок по требованию сотрудников, консультирование сотрудников по заработной… Знание 1С 8.3 Зарплата и кадры, Бухгалтерия государственного учреждения (1С Предприятие 2.0).
Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2
Полная занятость
Выполнение прочих поручений главногобухгалтера, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью. Отражение … счетах бухгалтерскогоучета операций по учету заработной … платы. Опыт работы на всех участках бухгалтерскогоучета от 3 лет.
Подготовка … первичных учетных документов. Формирование пакета документов для согласования РКМ с ВП МО РФ. Умение работать с отдельными банковскими счетами, в том числе Казначейство.
Выполнение поручений Главногобухгалтера. Прием и оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, УПД) в программе 1С 8.3. Ведение учета дебиторской … контрагентами. Опыт работы в бухлалтерии от 6 лет.
Ведение табеля учета рабочего времени. Начисление заработной платы. Подготовка ведомостей на выплату заработной платы и аванса. Высшее бухгалтерское, образование. Знание программы 1С, ЗУП, Такском, Битрикс24, Сбис, эл.почта, офисные программы…
Подготовка к постоянной работе. Для прохождения стажировки тебе потребуются основы экономической теории и понимание бухгалтерских проводок. Также необходимо…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько ООО на ОСНО, вид деятельности - услуги). Контроль … участков учёта, правильного … соблюдение финансовой и … дисциплины. Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Выполнение прочих поручений главногобухгалтера. Ведение бухгалтерскогоучета на закрепленном участке - учет расчетов по заработной плате (штат 150 чел.). Образование не ниже средне-специального. Знание…
Своевременное отражение на счетах бухгалтерскогоучета операций. Участие в подготовке отчетности и отчетов по доходам и расходам. Высшее экономическое образование. Опыт работы в бюджетной организации на участке…
Ведение учета ОС и НМА в полном объеме согласно нормам законодательства по бухгалтерскому, налоговому и раздельному учету. Учет внеоборотных … целевого финансирования и … подряда. Образование: высшее (бухгалтерскийучёт, анализ и аудит).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Формирование пакета документов для финансового анализа, подготовка широкого спектра документации по запросу банков. Подготовка… Отличное знание экономики производственного и торгового предприятия.
Формирование и публикация на электронных площадках Отчетов отдела размещения документации в ЕИС (еженедельных, ежемесячных, годовых). Высшее образование, среднее профессиональное. Опыт работы в системах…
Анализ эффективности отдельных инвестиционных мероприятий. Выявление системных проблем в управлении предприятием и инициирование… Знание бухгалтерскогоучета. Знание особенностей управленческого учета.
Отражать в учете начислений по договорам аренды. Проверять правильность расчета переменной арендной платы, платы с товарооборота… Ищем к себе в команду Бухгалтера по учету аренды.
Приемка выполненных работ от подрядных организаций, проверка корректности оформления документов, комплектности подтверждающих… Знание бухучета, понимание системы управленческого учета в компании, навыки бюджетирования. Уверенный пользователь…
Ведение бюджетного бухгалтерскогоучета на участке — реализация. Работа с договорами. Оформление документов по реализации… Высшее образование. Опыт работы в бюджетной организации будет преимуществом.
Анализ документов, фактических… Высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) по специальностям и направлениям подготовки: государственный аудит, экономика, экономика и бухгалтерскийучет (по отраслям), финансы, финансы и кредит.
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете реализации услуг, работ, материалов. Инвентаризация дебиторской и кредиторской… Высшее образование. Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации не менее 1 года.
Отражение в бухгалтерскомучете договоров по иной приносящей доход деятельности на платные услуги, аренды. Ведение 205, 209… Знание налогового кодекса, программы 1С8. Опыт работы в бюджетной организации.
Подготовка оперативной, статистической и отчетной информации по всем направлениям деятельности Управления. Систематическое… Образование не ниже средне-профессионального; (Экономист). Опыт…
Ведение учета по операциям, связанных с поступлением денежных средств. Подсчет и подготовка к выдаче заработной платы сотрудникам. Опыт работы на должности бухгалтера-кассира. Знание Excel, 1С бухгалтерия…
Формирование отчетности по объектам капитального строительства (финансирование, освоение, ввода). Опыт работы не менее 2-х лет на инженерно-технических, экономических должностях в сфере: энергетики; строительства; ЖКХ.
Ведение учета запасов в полном объеме согласно нормам законодательства по бухгалтерскому и налоговому учёту, в том числе: переработка продукции, ценности на ответственном хранении, возвратные отходы, отходы от выбытия прочих активов. Образование…
Оперативный постатейный контроль уровня ФОТ предприятий Компании. Консолидировать отчетность по персоналу. Работа с электронными… Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Пробитие чеков ККМ. Формирование отчета-кассира (заполнение справок-отчетов). Ведение кассовой книги. Формирование ПКО и РКО. Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Формирование регламентированной отчетности по заработной плате и сопровождение отчетности через систему «Контур Экстерн». Высшее профессиональное образование по направлению (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Опыт работы на участке расчеты…
Отражение на счетах бухгалтерскогоучёта операций по учёту заработной платы. Осуществление денежных операций. (Платежные… Знание … организации бухгалтерскогоучета имущества, … отчетности. Знание организацию документооборота на различных участках…