Практика маркетинга, самостоятельного привлечения целевых клиентов, построение личного бренда. Коммерческий энтузиазм. Желание совместно построить большой бренд и идти в одном направлении с миссией и ценностями компании.
Формирование собственной базы клиентов. Обзвон холодной и теплой базы. Выстраивание с клиентом доверительных отношений на… Умение работать с базами. Готовность к обучению. Вежливость к клиенту.
Поступление, реконструкция, модернизация, тех. перевооружение, списание, перемещение между МОЛ. Начисление… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы от 1 года. Знание правил оформления первичной документации.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Наши … ведение бухгалтерскогоучета нашей компании. Финансовый анализ деятельности предприятия. Выявление и исправление… Опыт прохождения камеральных проверок, положительное оспаривание решений ИФНС (отмена решений).
Бухгалтерский учëт расчетов с персоналом; контроль корректности выгрузки данных. Полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство, воинский учет. СреднееВысшее профильное образование.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Ведение участков бухгалтерии: банк, расчеты и сверки с контрагентами (поставщиками и покупателями), расчеты с подотчетными лицами. Высшее образование (бухгалтерскийучет), приветствуется регулярное повышение квалификации. Релевантный опыт не…
Формирование регламентированной отчетности по заработной плате и сопровождение отчетности через систему «Контур Экстерн». Высшее профессиональное образование по направлению (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Опыт работы на участке расчеты…
Отражение на счетах бухгалтерскогоучёта операций по учёту заработной платы. Осуществление денежных операций. (Платежные… Знание … организации бухгалтерскогоучета имущества, … отчетности. Знание организацию документооборота на различных участках…
Финансовое моделирование: Анализ эффективности проектов, Оценка стоимости бизнеса, долгосрочная модель бизнеса. Анализ инвестиционных… Высшее экономическое образование. Опыт работы финансовым аналитиком от 3-х лет.
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Учет расчетов с поставщиками/подрядчиками. Высшее профильное образование; Высшее профессиональное образование.
Продажа рассрочки входящим клиентам в магазинах Hoff – без холодных звонков, работа с горячим потоком. Консультирование и… Хочешь зарабатывать 100 000 ₽ и готов выкладываться на результат.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Организация и контроль бухгалтерскогоучета в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами компании. Участие в формировании финансовой отчетности. Высшее образование в области бухгалтерскогоучета, финансов или экономики.
Ведение бухгалтерскогоучета в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами компании. Подготовка и сдача… Образование в области бухгалтерскогоучета, финансов или экономики. Опыт работы не менее 1 года.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Полный документооборот производственного учета ресторана. Алкодекларация. Работа с ЕГАИС. Опыт работы в ресторанном бизнесе ОБЯЗАТЕЛЕН. Отличное владение iiko ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Организация и ведение бухгалтерскогоучета по всем участкам. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины. Представление… ПК – опытный пользователь. Уверенное знание Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами…
Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий. Завершённое образование (профильное приветствуется). Опыт…
Контроль … первичных бухгалтерских документов; … с отделом продаж. Организация … ведения бухгалтерского, налогового … управленческого учета в … объеме. Составление и представление финансовой отчетности, налоговой и статистической отчетности.
Подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Налоговый учет. Осуществление контроля за ведением финансово- хозяйственной деятельности, движением денежных средств, документальное оформление операций. Высшее профильное образование…
Учет основных средств; •учет МПЗ (от постановки на учет до списания в производство и/или… Обязательное условие - опыт бухгалтерскогоучета в компаниях строительного профиля, особенно в области строительства инженерных систем зданий и сооружений.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (ОСНО, УСН 6%). Ведение участков: поставщики, реализация (аренда). Составление… Опыт работы главнымбухгалтером или заместителем главногобухгалтера.
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета. Анализ финансовых показателей, бюджетирование. Организация и контроль… Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в должности Главногобухгалтера в коммерческом предприятии в сфере…
Осуществление бухгалтерскогоучета по расчетам с контрагентами. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров… Высшее экономическое образование, стаж работы по профессии не менее 3-х лет, знание программы «1C:Предприятие 8.3»…
Внутренний финансовый контроль. Высшее профессиональное образование (экономист). Стаж работы по специальности не менее 3-х лет и опыт государственной службы.
Разрабатывать формы для планирования бюджета, строить бюджетные модели, готовить расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании… Обладает глубоким знанием бухгалтерскогоучета, управленческого учета, основ МСФО, планирования и финансового анализа.
Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Знание бухгалтерского и налогового учета расходов, ФСБУ 6/2020, 25/2018, 26/2020. Опыт работы в программе SAP.
Подготовка ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности для отделов Sales и Trading. Взаимодействие с отделами Sales… Знание основ МСФО и бухгалтерскогоучета. Понимание принципов финансового анализа.
Москва, Калужско-Рижская линия, метро Алексеевская
1 минутаАлексеевскаяРижская
Полная занятость
Другие поручения главногобухгалтера. Образование среднее специальное / высшее. Опыт работы бухгалтером от 2 – х лет (в приоритете кандидаты с опытом работы с…
Общение с клиентами по вопросам оплаты и документообороту. Отражение кассовых операций, прием платежей безналичных и наличных… Желание обучаться и развиваться в сфере бухгалтерскогоучета. Бухгалтерское образование будет рассматривается как…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько ООО на ОСНО, вид деятельности - услуги). Контроль … участков учёта, правильного … соблюдение финансовой и … дисциплины. Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Формирование и публикация на электронных площадках Отчетов отдела размещения документации в ЕИС (еженедельных, ежемесячных, годовых). Высшее образование, среднее профессиональное. Опыт работы в системах…
Анализ эффективности отдельных инвестиционных мероприятий. Выявление системных проблем в управлении предприятием и инициирование… Знание бухгалтерскогоучета. Знание особенностей управленческого учета.
Отражать в учете начислений по договорам аренды. Проверять правильность расчета переменной арендной платы, платы с товарооборота… Ищем к себе в команду Бухгалтера по учету аренды.
Калькулирование продукции поставляемой в рамках ГОЗ и контрагентов по ВТС. Профсоюзная организация. Высшее экономическое образование. Знание и практическое применение норм и требований Приказа 334 Минпромторга…
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для главного бухгалтера с зарплатой от 70000 до 550000 рублей. Количество вакансий главным бухгалтером от работодателей сегодня составляет 12. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.