Проверка и внесение исправлений в документы реализаций (формирование корректировок). Работа с порталами ЭДО (отправка, проверка… Опыт работы от 2 лет. Знание ПК: 1С 8.3 Торговля и склад, ЕХСЕL , WORD.
Наши … ведение бухгалтерскогоучета нашей компании. Составление отчетности и своевременное представление в контролирующие органы. Опыт прохождения камеральных проверок, положительное оспаривание решений ИФНС (отмена решений).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Оформление первичной документации, ведение кассовой книги. Наличные расчёты с организациями и физическими лицами. Составление… Знание программ: 1С Предприятие. Опыт работы с первичной документацией.
Москва, Серпуховско-Тимирязевская линия, метро Тульская
Полная занятость
ТК РФ
ДМС
Готовить данные управленческого учета к закрытию периода. Контролировать отрицательные остатки товаров по складам. Участвовать… Что хотим видеть в опыте. Образование: высшее профильное (бухучёт/финансы).
Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий. Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности. Завершённое образование…
Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Знание бухгалтерского и налогового учета расходов, ФСБУ 6/2020, 25/2018, 26/2020. Опыт работы в программе SAP.
Клиент-Банк. Формирование и отправка платежных поручений, разнесение банковских выписок прием, контроль и обработка первичной… Знание законодательства РФ по налоговому и бухгалтерскомуучету. Ответственность, исполнительность.
Открытие/закрытие лицевых счетов, начисление услуг собственникам помещений в МКД, корректировки начислений по необходимости… Не менее 1-го года в работы в сфере ЖК. Знание законодательства в сфере ЖКХ.
Работник выполняет работу бухгалтера по ведению бухгалтерскогоучета имущества и хозяйственных операций; учет расчетов с подотчетными лицами, учет движения денежных средств. Работник … выдачи, учета и … кассовой отчетности, учет ВЭД. Знание…
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). 10. Подготовка отчетности для закрытия периода. Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы…
Расчет заработной… Знание всех участков бухгалтерскогоучета торгового предприятия. Знание ОСНО (общей системы налогообложения), основ бухгалтерскогоучета (понятия дебета, кредита, основных счетов; принцип двойной записи) и НУ, отчетности по РСБУ.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько ООО на ОСНО, вид деятельности - услуги). Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат по нескольким юридическим лицам (ООО на ОСНО). Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Организация и ведение бухгалтерскогоучета и отчетности хозяйственно-финансовой деятельности нескольких юридических лиц (в рамках группы компаний) на системах налогообложения ОСНО. Профильное образование (финансы и кредит/экономика/бухгалтер…
Работа в системе банк-клиент. Проведение банковской выписки с учетом проверки назначения… Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, а также выпускников ВУЗов и ССУЗов по специальности "Бухгалтерскийучет".
Постановка контрактов на учет, формирование валютных платежей, контроль за исполнением сроков подачи документов. Контроль за ОФД. Желание быть именно бухгалтером. Способность и желание обучаться.
Подготовка плановых и отчетных расчетно-калькуляционных материалов на продукцию, в т.ч. в рамках выполнения ГОЗ (внесение данных на основании первичных учетных документов). Высшее образование. Опыт работы в 1C: Комплексная…
Статистическая отчетность по соответствующему участку. Знание бухгалтерскогоучета бюджетной организации и программы 1С. Знание соответствующих федеральных стандартов. Образование…
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации (счета, накладные, УПД) в программе 1С 8.3. Ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка и оформлению Актов сверок с контрагентами. Опыт работы в бухлалтерии от 6 лет.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение табеля учета рабочего времени. Составление и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в фонды ПФР, ФСС ИФНС. Сдача… Высшее бухгалтерское, образование. Знание программы 1С, ЗУП, Такском, Битрикс24, Сбис, эл.почта, офисные программы -…
Ведение бухгалтерскогоучета на закрепленном участке - учет расчетов по заработной плате (штат 150 чел.). Составление … сдача отчетности по … ОСП. Образование не ниже средне-специального. Знание бухгалтерского…
Своевременное отражение на счетах бухгалтерскогоучета операций. Участие в подготовке отчетности и отчетов по доходам и расходам. Высшее экономическое образование. Опыт работы в бюджетной организации на участке…
Ведение учета ОС и НМА в полном объеме согласно нормам законодательства по бухгалтерскому, налоговому и раздельному учету. Участие в подготовке отчетности и отчетов по ОС и НМА. Образование: высшее (бухгалтерскийучёт, анализ и аудит).
Ведение бюджетного бухгалтерскогоучета на участке — реализация. Подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности. Высшее образование. Опыт работы в бюджетной организации будет преимуществом.
Учет основных средств; •учет МПЗ (от постановки на учет до списания в производство и/или… Обязательное условие - опыт бухгалтерскогоучета в компаниях строительного профиля, особенно в области строительства инженерных систем зданий и сооружений.
Принимает … установленной бухгалтерскойотчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. Высшее образование (бухгалтерское, экономическое).
Ведение бухгалтерскогоучёта компании. Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия. Проверка первичных документов (акты, счета,… Опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера. Уверенные навыки работы…
Организация документооборота: учет документов, контроль получения оригиналов, архивирование. Выполнение поручений руководителя… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Москва, ул. Кировоградская, д.23А к.1, м. Улица Академика Янгеля
Полная занятость
ТК РФ
Ведение бухгалтерскогоучета … аренда. Участие в подготовке бухгалтерской и финансовой РСБУ и форм консолидированной финансовой отчетности в части учета объектов ОС, НМА. Высшее в области «Бухгалтерскийучет и аудит».
Работа в 1С комплексная (все участки бухгалтерскогоучета, складского учета, производства продукции (выпуск готовой продукции)). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерскогоучета, складского…
Московская область, Одинцово, Транспортная улица, 2
Полная занятость
Отражение … счетах бухгалтерскогоучета операций по учету заработной … платы. Формирование уведомлений, составление и сдача отчетности в СФР, ИНФНС, органы статистики в части учета расчетов по заработной плате. Опыт работы на всех участках бухгалтерского…
Расчёт и начисление заработной платы, премий, больничных, отпускных. Расчёт и удержание НДФЛ, страховых взносов, алиментов… Высшее образование в области бухгалтерии или финансов. Опыт работы…
Авансовые отчеты по расходам на авто. Закрытие ГСМ (бензин). Отражение услуг по парковкам. Поступления… Высшее образование (Бухгалтерскийучет и аудит). Опыт работы от 3-х лет. Знание программы 1С 8.2.
Прием, обработка и ввод входящей первичной документации… Бухгалтерское или экономическое образование. Знание порядка оформления первичных учетных документов ( УПД, товарные накладные, акты и т.п.), счетов-фактур, документооборота и бух. учета.
Оформление первичной документации. (Договора, счета, товарные накладные, ТТН, счета фактуры). Оприходование ТМЦ (приход товара). Ответственность, внимательность. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (ОСНО, УСН 6%). Составление отчетности: НДС, Прибыль, Бухгалтерскаяотчетность, налоговая декларация по УСН. Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для бухгалтера в Москве с зарплатой от 52000 до 260000 рублей. Количество вакансий бухгалтером от работодателей в Москве сегодня составляет 68. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.