Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений… Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота Учреждения (в т.ч. Почта России), хранение документации. Знания деловой переписки. Опыт в делопроизводстве. Опыт работы в Битрикс24.
Координация отделов: мастера, замерщики, менеджеры, диспетчер. Подготовка, проверка и оформление… Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором — желательно от 1 года. Уверенное владение ПК: Google Таблицы…
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка… Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
Организация работы приемной генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Организация проведения совещаний… Опыт работы от 3-х лет. Курсы по тематике вакансии. Грамотная речь…
Организация и ведение электронного и бумажного документооборота, отправка и забор почтовых отправлений через Почту России и СДЭК. Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, администратор, секретарь, помощникруководителя).
️ ассистента со способностью быть организатором рабочего дня руководителя, а не исполнителем его поручений. Знание Английского языка B2 (переписка и общение с партнерами). Высшее…
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Организация рабочего процесса руководителя: планирование календаря, распределение встреч, переговоров, командировок, совещаний. Грамотная письменная и устная речь (умение говорить и писать уважительно, точно и понятно).
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании. Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата… Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
Делопроизводство, документооборот. Регистрация, учет, хранение и передача документов в соответствующие структурные подразделения. Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ: Microsoft Word, Excel, PowerPoint.
Координировать работу сотрудников торгового зала, контролировать товарный запас и уровень сервиса. Опыт работы не обязателен - проводим обучение. Оставляйте отклик или позвоните нам.
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Отправка и получение почты. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение документооборота. Работа с поставщиками. Расчет потребностей производства в комплектующих, материалах и инструментах. Высшее техническое образование. Уверенное пользование ПК (офисный пакет и 1С).
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация… Приветствуется опыт работы от 3-х лет помощникомруководителя / офис-менеджером. Свободное владение английским языком.
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация участия руководителя во внешних… Навыки планирования и расстановки приоритетов. Умение структурировать информацию.
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарь руководителя, помощник/ассистентруководителя.
Оформление торговых документов. Оформление договоров. Общение с клиентами по телефону и электронной почте. Знание и опыт работы в 1C: Предприятие. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel.
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений… Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года.
Встреча посетителей офиса. Организация внутренних корпоративных мероприятий в команде. Контроль и учет входящей корреспонденции. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощникаруководителя приветствуется.
Выполнение функций бизнес-ассистента (при наличии данного опыта). Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя. Коммуникабельность (умение легко устанавливать контакт с людьми).
Подготовка, оформление и выпуск проектной документации. Выполнение поручений ГИПа и ГАПа по подготовке оформлению и выпуску… Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Знание программ AUTODESK.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для помощника директора с зарплатой от 6500 до 120000 рублей. Количество вакансий помощником директора от работодателей сегодня составляет 10. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.