Поддержание идеальной чистоты в загородномдоме и квартире в Москве (2-3 раза в неделю), уборка всех помещений и поддержка порядка после технических работ. Проживание на территории — отдельная комната с необходимыми удобствами. Питание — за…
Уборка, стирка, глажение, приготовление еды (помощь повару). Ключевые навыки: Выполнение различных домашних поручений, Стирка… График: 2;2, 3/3, 4/4, 5/5 с проживанием или без проживания. Часы работы оговариваются с работодателем.
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Обеспечение бесперебойной работы кухни. Приготовление блюд для сотрудников и гостей офиса. Соблюдение сроков по отдаче готовых… Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде.
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Контроль за соблюдением норм расхода сырья… Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное.
Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу с. Воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их нахождения… Опыт работы как плюс.
Ведение деловой переписки с контрагентами. Сдача ПСД в архив организации. Организация работы по передаче и приёмке документации… Высшее профессиональное образование (техническое/ строительное/ железнодорожное) по специальности в области проектирования/…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Формирование описательной части отчета об оценке по коммерческой недвижимости и движимому имуществу. Подготовка обзоров рынка. Опыт работы помощником оценщика от 6 мес. именно в коммерческой недвижимости.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Подготовка правовых документов (писем, запросов, претензий, доверенностей). Подготовка договоров по шаблонам компании. Юридическая… Уверенное владение английским языком (письменный, устный не менее Upper-Intermediate / В2).
Консультирование покупателей по товарам аптечного ассортимента. Бесплатное проживание в корпоративных квартирах рядом с местом работы. Высокую заработную плату, бесплатное обучение профессии, работу рядом с домом.
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота Учреждения (в т.ч. Почта России), хранение документации. Знания деловой переписки. Опыт в делопроизводстве. Опыт работы в Битрикс24.
Полный контроль хозяйственной деятельности Храма. Организация и контроль по ремонту, обслуживанию и монтажу сантехники, электрики… Иметь опыт в области строительства. Образование не ниже среднего.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Оказание услуг общего ухода и помощи лицам, нуждающимся в постороннем уходе. Помощь в приеме пищи, купание… Опыт работы в пансионатах, домах для престарелых приветствуется. Наличие медицинской книжки.
Работа с терминалом оплаты (внесение оплаты за проживание). Соблюдение порядка и дисциплины на объекте. Обход объекта по… Наблюдательность, ответственность, быстрота реакции, отличная память на лица.
Координация отделов: мастера, замерщики, менеджеры, диспетчер. Подготовка, проверка и оформление первичных и закрывающих… Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором — желательно от 1 года.
Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Полное сопровождение отправок клиентам… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Обеспечение технического состояния склада и офиса. Осуществление контроля состояния прилегающей территории и элементов благоустройства. Умение работать с электро-техническими инструментами.
Помощь повару в приготовлении пищи: чистка овощей, заготовки для салатов. Содержание в чистоте посуды для приготовления пищи… Ответственность, трудолюбие.
Доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин) в закрытой таре, раздача пищи воспитанникам, уборка и мытье посуды в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами. Образование…
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка… Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
Содержание групповых помещений (игровая, спальня, буфетная и туалетная комнаты, раздевалка), в порядке в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, организация питания детей (раздача пищи и уборка посуды), мытье игрушек. Коммуникабельность…
Получение блюд с кухни на -1 этаже и доставка их на 1-й этаж через лифт. Поддержание чистоты и порядка в зоне лифта. Знание… Желание работать. Пунктуальность, отзывчивость, честность, дисциплинированность.
Содержание групповых помещений (игровая, спальня, буфетная и туалетная комнаты, раздевалка) в порядке в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, организация питания детей (раздача пищи и уборка посуды), мытье игрушек. Любовь к детям…
Контроль системы визирования при заключении коммерческих и хозяйственных договоров. Информационно-аналитическая поддержка… Опыт работы от 3-х лет. Курсы по тематике вакансии. Грамотная речь (…
Закупка канцелярии, хозяйственных товаров, офисной техники и других необходимых материалов. Взаимодействие с арендодателем… Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя).
Помощь инструктору ЛФК во время занятий ЛФК (пересаживание пациента, фиксация в тренажерах). Помощь маломобильным пациентам… Ответственность. Пунктуальность. Наличие медицинской книжки.
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.