Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом). Опыт работы…
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота Учреждения (в т.ч. Почта России), хранение документации. Ведение… Знания деловой переписки. Опыт в делопроизводстве. Опыт работы в Битрикс24. Умение работать с договорами и первичной бухгалтерской…
Ведение делопроизводства: оформление договоров, реализаций, заявок на материалы (формы М-15, М-19) транспорт и т.п. Работа… Опыт работы в строительных проектах от 1 года будет большим преимуществом.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение делопроизводства в полном объеме. Организация документооборота в учреждении. Работа с документами в СЭДО, регистрация… С/с образование, повышение квалификации " Делопроизводитель".
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Высшее образование, средне-специальное по специальности: экономическое, юридическое, социальная работа.
Оформлять командировки — бронировать билеты и гостиницы, помогать сотрудникам работать в других городах комфортно. Отвечать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Прием телефонных звонков. Сканирование документов. Ведение реестров по документам. Работа с документами в 1С, Контур Диадок. Опыт работы в административной или делопроизводственной сфере приветствуется.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительных документов. Рассылка и постановка… Высшее образование - без предъявления требований к стажу работы по специальности или среднее профессиональное образование…
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений… Образование не ниже среднегo профессионального. Опыт работы приветствуется…
Регистрация входящей/исходящей документации (большие объемы). Утверждение резолюций. Подготовка отчетов. Разбор почтовой… Высшее/средне профессиональное образование. Опыт работы в системе ЭДО, либо в…
Координация отделов: мастера, замерщики, менеджеры, диспетчер. Подготовка, проверка и оформление первичных и закрывающих… Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором — желательно от 1 года.
Организация и ведение электронного и бумажного документооборота, отправка и забор почтовых отправлений через Почту России и СДЭК. Опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, администратор, секретарь, помощник руководителя). Уверенно…
Москва, Западный административный округ, район Очаково-Матвеевское
Опыт не нужен
Полная занятость
Контроль за сроками выполнения и соблюдением процедур оформления документации. Ведение делопроизводства и документации согласно… Знание программ для работы с документами (например, 1С, электронный документооборот, Office).
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб»
Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20
ИНН 7702319337
ОКВЭД 63.11.1
vip@superjob.ru
+7(495)7907277
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.