Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров. Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками. Решение оперативных… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт работы…
Выполнение личных поручений Председателя ТСЖ. Подготовка организационно-распорядительных документов, проверка комплектности и их регистрация. Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции.
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых канцелярских расходников, воды и т.п, взаимодействие с УК бизнес-центра по вопросам мелкого ремонта). Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Опыт работы от 1 года на позициях: помощникруководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель. ПК уверенный пользователей…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Подготовка и организация встреч, совещаний (подготовка помещения, материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими… Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Выполнение поручений руководителя. Организация встречи гостей офиса (заказ пропусков). Переводы (деловая переписка, договоры). Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Опыт работы на должности офис-менеджера, администратора, помощникаруководителя и аналогичных должностей не менее 1 года.
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Работа в стабильной организации. Удобный график работы: 5/2. Режим работы: пн-чт с 9-00…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Координация встреч кандидатов с руководителями. Личная встреча с руководителем, экскурсия по отделу. Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Почтовые отправления (прием/распределение и оформление/отправка), организация курьерских доставок. Контроль оплаты счетов… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение таблицы учёта рабочего времени. Направление сканов от партнеров. Контроль и учет доставок от партнеров. Готовность к обучению и развитию вместе с организацией. Если же прежде вы уже работали в подобной должности или сфере, это…
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Координация встреч кандидатов с руководителями. Личная встреча с руководителем, экскурсия по отделу. Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Исполнение иных поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий. Подготовка … области, организация работы … спикеров. Высшее образование (желательно, в сфере журналистики, PR и маркетинга).
Вести прием, печать, рассылку входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, в т.ч. организационно-распорядительной документации. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Поддержание … документов Организация корпоративных мероприятий. Кадры. Приказы, штатка, трудовые книжки, график отпусков (… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Организация рабочего места, поддержание порядка на рабочем месте. Опыт работы 1–3 года. Высшее образование. Знание правил деловой переписки. Знание ЕСКД, в части оформления…
Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарьруководителя, помощник/ассистентруководителя. Место … управление Ректората СПбГУ, … персоналом.
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратный внешний вид.
Ведение графика приема, планирование и организация встреч руководителя. Использование электронного документооборота. Оформление… Грамотная устная и письменная речь. Строгое следование правилам этики и соблюдение…