Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка). Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой… Кофе, чай компенсационная оплата обедов в офисе.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе. Поддержание порядка в офисе. Работа с оргтехникой. Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Ключевые навыки: Ведение делопроизводства, Коммуникация с подрядчиками, Контроль за офисным оборудованием, Организация встреч, Организация работы офиса, Работа с документацией, Учет расходных материалов. Высшее образование.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности. Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее специальное или высшее образование.
Ведение административных дел. Иногда координирует работу офиса, заказывает канцтовары, и закупает всё необходимое. В нашу команду требуется Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами с окладом от 70 000 до 100 000 рублей. Обучение…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Подготовка отчётов и служебной… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Организация работы по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, курьеров, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Ввод данных… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства. Хорошие знания 1C, Битрикс24, Офис и др. программ.
Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов для клиентов. Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Ключевые … Ведение делопроизводства, Коммуникация … материалов. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Ведение таблицы учёта рабочего времени. Направление сканов от партнеров. Контроль и учет доставок от партнеров. Подготовка… Вежливость, умение работать в команде и с людьми. Пунктуальность и ответственность…
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, продуктов питания и пр.). Высшее, неоконченное высшее образование.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Знание правил делового оборота и делопроизводства.
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Ведение делопроизводства в отделе документационного обеспечения и контроля. Проверка документов на грамматические, орфографические… Офис в шаговой доступности от метро Сходненская.
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Ведение делопроизводства в ОДО. Прием входящих, регистрация, отправка почты в филиалы. Работа в системе электронного документооборота… Высшее образование. Гражданство РФ (единственное). Знание…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Административная поддержка … руководителя.Требования. Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение…
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя.
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей. Грамотная речь: Высокий…
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение делопроизводства (регистрация, обработка… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами…
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать в режиме многозадачности.
Подшивка и нумерация дел, подготовка дел к судебному заседанию. Составление протоколов… Оконченное высшее юридическое образование. Перспектива карьерного роста до помощника судьи при добросовестном и результативном труде.
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Организация работы курьеров и водителей офиса. Отслеживание порядка и чистоты в переговорных комнатах. Встреча и приём посетителей… Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01…
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Поддерживающая уборка в в течение дня (входная группа, лестница, туалеты, кухня,… Доброжелательность, порядочность, исполнительность. Офис: Старинный особняк, отдельный вход, работают только наши сотрудники. Стабильная…
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием… Знание английского языка (приветствуется). "Инстанта Рус" – один из крупнейших производителей растворимого кофе в России. Наша…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых встреч и переговоров. Работа с электронными… Владение офисными программами Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость…
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность, инициативность…
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для офис-менеджера в Москве с зарплатой от 35000 до 200000 рублей. Количество вакансий офис-менеджером от работодателей в Москве сегодня составляет 56. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.