Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы… Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Запрос сопроводительных документов на груз (у клиентов и менеджеров). Связь с водителями в течении рабочего дня (решение… Уверенный пользователь ПК, 1C. Грамотная устная/письменная речь.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение технологией правового обеспечения деятельности компании, знание законодательства… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. График работы 5/2.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. С начальным юридическим образованием. Владение технологией правового… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. Возможность…
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и ТМЦ, закупка чая и кофе. Делопроизводства и документооборота: сканирование, систематизация, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Релевантный опыт работы от 3 лет.
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов для клиентов. Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).
Координация отделов: мастера, замерщики, менеджеры, диспетчер. Подготовка, проверка и оформление первичных и закрывающих… Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или администратором — желательно от 1 года. Уверенное владение ПК: Google Таблицы…
Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, курьеров, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Ввод данных… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства. Хорошие знания 1C, Битрикс24, Офис и др. программ.
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность, инициативность…
Составление приказов, распоряжений и служебных записок, составление планов, донесений и аналитических материалов, ведение… Высшее образование. Опыт работы в организациях входящих в состав комплекса городского хозяйства Москвы…
Создавать первое впечатление о компании: приветствовать гостей, оказывать им радушный прием и оперативно направлять к нужному специалисту. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений руководителя. Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Поддерживающая уборка в в течение дня (входная группа, лестница, туалеты, кухня,… Доброжелательность, порядочность, исполнительность. Офис: Старинный особняк, отдельный вход, работают только наши сотрудники. Стабильная…
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Уход за цветами в офисе. Ведение баз Ехсel. Написание писем, запросов, оформление документов… Опыт в делопроизводстве. Опыт работы в Битрикс24. Умение работать с договорами и первичной…
Отвечать на вопросы сотрудников офиса. Работать со штатными курьерами и курьерскими службами — встречать посылки, организовывать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Обеспечивает жизнедеятельность офиса. Разрабатывает … по делопроизводству, методическую … ведения делопроизводства. Подготавливает для отдела кадров … работу.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Ведение делопроизводства в полном объеме. Организация документооборота в учреждении. Работа с документами в СЭДО, регистрация… С/с образование, повышение квалификации " Делопроизводитель".
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение делопроизводства (регистрация, обработка… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей. Грамотная речь: Высокий…
Ведение делопроизводства, отправка корреспонденции, ведение переписки по электронной почте, оформление электронных пропусков, работа с арендаторами (показ офисных помещений, разнос счетов), замещение секретаря на время отпуска или болезни. Внимательность…
Московская область, Ленинский городской округ, Видное
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать в режиме многозадачности.
Ведение делопроизводства в отделе документационного обеспечения и контроля. Проверка документов на грамматические, орфографические… Офис в шаговой доступности от метро Сходненская.
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений… Образование не ниже среднегo профессионального. Опыт работы приветствуется…
Умение работать в системе делопроизводств. Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата без…
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Знание правил делового оборота и делопроизводства.
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых встреч и переговоров. Работа с электронными… Владение офисными программами Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость…
Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, расходных материалов и пр.). Администрирование документооборот (подготовка/… Уверенный пользователь Word, Excel. Готовность к медкомиссии (направляем).
Ведение бумажной и электронной переписки. Подготовка и учет документации по общей переписки Департамента. Подготовка и учет… Знание английского языка (уровень Intermediate). Высшее образование (…
Взаимодействия с отделами компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса. Образование: высшее. Опыт работы от 2-х лет, в аналогичной должности. Грамотная устная и письменная…
Регистрация, учет, хранение и передача документов текущего делопроизводства. Ведение … поручение административно управленческого аппарата. Знание офисных программ и правил русского языка, владение грамотной речью. Знание ПК (MS Office).
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для офис-менеджера с зарплатой от 120000 до 120000 рублей. Количество вакансий офис-менеджером от работодателей сегодня составляет 8. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.