Практика маркетинга, самостоятельного привлечения целевых клиентов, построение личного бренда. Коммерческий энтузиазм. Желание совместно построить большой бренд и идти в одном направлении с миссией и ценностями компании.
Формирование собственной базы клиентов. Обзвон холодной и теплой базы. Выстраивание с клиентом доверительных отношений на… Умение работать с базами. Готовность к обучению. Вежливость к клиенту.
Поступление, реконструкция, модернизация, тех. перевооружение, списание, перемещение между МОЛ. Начисление… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы от 1 года. Знание правил оформления первичной документации.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Наши … ведение бухгалтерскогоучета нашей компании. Финансовый анализ деятельности предприятия. Выявление и исправление… Опыт прохождения камеральных проверок, положительное оспаривание решений ИФНС (отмена решений).
Бухгалтерский учëт расчетов с персоналом; контроль корректности выгрузки данных. Полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство, воинский учет. СреднееВысшее профильное образование.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Контроль работы отдела. Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Знание стандартных офисных программ, "1С". Ответственность, умение работать в режиме…
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и… Знание стандартных офисных программ, "1С". Ответственность, умение работать в…
Отражение на счетах бухгалтерскогоучета операций по учету заработной платы. Начисление налогов и взносов, возникающих на… Образование среднеe специальное. Опыт работы От 1 года. Знание стандартных…
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Полный документооборот производственного учета ресторана. Алкодекларация. Работа с ЕГАИС. Опыт работы в ресторанном бизнесе ОБЯЗАТЕЛЕН. Отличное владение iiko ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Участие в разработке нормативов затрат на производство. Знание основ экономической теории, финансового анализа, бюджетирования, налогообложения, а также умение работать с финансовой и бухгалтерской отчетностью.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Разнесение выписок по счетам бухгалтерскогоучета. Прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов… Бухгалтер должен знать. Порядок оформления и формы банковских документов.
Координация работы бухгалтерскогоотдела. Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учетов ГК (3 юр.лица, ОСНО) торговля, производство. Высшее образование (бухгалтерскийучет и аудит, экономическое).
Подготовка и сдача отчетов по кассе в бухгалтерию, участие в составлении бухгалтерской отчетности. Ведение бух учета хоз. операций по ДДС, счетов 50, 51‚ 55 57, 60, 62,70, 71. Образование не ниже среднего-специального.
Поручения Главногобухгалтера. Ведение бухгалтерскогоучета кассовых операций в базе 1С, получение и выдача наличных денежных средств. Уверенный пользователь ПК, работа с ККМ , эквайрингом, маркетплейсами; контроль введения первичной документации.
Подготовка и внесение данных для расчета заработной платы в 1с. Взаимодействие с ЦБ по расчету заработной платы. Подготовка… Образование не ниже средне-специального. Навык работы в 1С, MS Office.
Ведение участков бухгалтерии: банк, расчеты и сверки с контрагентами (поставщиками и покупателями), расчеты с подотчетными лицами. Высшее образование (бухгалтерскийучет), приветствуется регулярное повышение квалификации. Релевантный опыт не…
Формирование регламентированной отчетности по заработной плате и сопровождение отчетности через систему «Контур Экстерн». Высшее профессиональное образование по направлению (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Опыт работы на участке расчеты…
Отражение на счетах бухгалтерскогоучёта операций по учёту заработной платы. Осуществление денежных операций. (Платежные… Знание … организации бухгалтерскогоучета имущества, … отчетности. Знание организацию документооборота на различных участках…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Финансовое моделирование: Анализ эффективности проектов, Оценка стоимости бизнеса, долгосрочная модель бизнеса. Анализ инвестиционных… Высшее экономическое образование. Опыт работы финансовым аналитиком от 3-х лет.
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Учет расчетов с поставщиками/подрядчиками. Высшее профильное образование; Высшее профессиональное образование.
Проведение анализа экономических показателей предприятия. Оценивать окупаемость сети розничных магазинов на основании данных… Опыт работы экономистом от 1 года. Уверенный пользователь ПК.
Проведение анализа экономических показателей предприятия. Оценивать окупаемость сети розничных магазинов на основании данных… Опыт работы экономистом от 1 года. Уверенный пользователь ПК.
Продажа рассрочки входящим клиентам в магазинах Hoff – без холодных звонков, работа с горячим потоком. Консультирование и… Хочешь зарабатывать 100 000 ₽ и готов выкладываться на результат.
Оформление первичной документации, ведение кассовой книги. Наличные расчёты с организациями и физическими лицами. Составление… Знание программ: 1С Предприятие. Опыт работы с первичной документацией.
Отражение на счетах бухгалтерскогоучёта операций по учёту заработной платы. Осуществление денежных операций. (Платежные… Знание … организации бухгалтерскогоучета имущества, … отчетности. Знание организацию документооборота на различных участках…
Организация и ведение бухгалтерскогоучета по всем участкам. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины. Представление… ПК – опытный пользователь. Уверенное знание Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами…
Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий. Завершённое образование (профильное приветствуется). Опыт…
Контроль … первичных бухгалтерских документов; … с отделом продаж. Организация … ведения бухгалтерского, налогового … управленческого учета в … объеме. Составление и представление финансовой отчетности, налоговой и статистической отчетности.
Подготовка бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Налоговый учет. Осуществление контроля за ведением финансово- хозяйственной деятельности, движением денежных средств, документальное оформление операций. Высшее профильное образование…
Учет основных средств; •учет МПЗ (от постановки на учет до списания в производство и/или… Обязательное условие - опыт бухгалтерскогоучета в компаниях строительного профиля, особенно в области строительства инженерных систем зданий и сооружений.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (ОСНО, УСН 6%). Ведение участков: поставщики, реализация (аренда). Составление… Опыт работы главнымбухгалтером или заместителем главногобухгалтера.
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета. Анализ финансовых показателей, бюджетирование. Организация и контроль… Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в должности Главногобухгалтера в коммерческом предприятии в сфере…
Оформление первичной документации, ведение кассовой книги. Наличные расчёты с организациями и физическими лицами. Составление… Знание программ: 1С Предприятие. Опыт работы с первичной документацией.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для главного бухгалтера с зарплатой от 70000 до 550000 рублей. Количество вакансий главным бухгалтером от работодателей сегодня составляет 12. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.