Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Поддерживающая уборка в в течение дня (входная группа, лестница, туалеты, кухня, офисные помещения по необходимости). Доброжелательность, порядочность, исполнительность. Аккуратное обращение…
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность, инициативность…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Выполнение поручений руководителя. Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых коммуникаций, грамотная речь. Умение вести деловую переписку.
Описание компании. Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов… Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Взаимодействие с администрацией арендодателя по направлению АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения… Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в… Развитые коммуникативные… Комфортабельный офис в Москве: современное пространство, расположенное в шаговой доступности от метро, полностью оснащённое для комфортной работы.
Подшивка и нумерация дел, подготовка дел к судебному заседанию. Составление протоколов… Оконченное высшее юридическое образование. Перспектива карьерного роста до помощника судьи при добросовестном и результативном труде.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Уверенное владение ПК и офисными программами. Коммуникабельность и умение работать в команде.
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Ведение таблицы учёта рабочего времени. Направление сканов от партнеров. Контроль и учет доставок от партнеров. Подготовка… Вежливость, умение работать в команде и с людьми. Пунктуальность и ответственность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Взаимодействие с менеджерами отдела продаж жилой и коммерческой недвижимости. Владение, умение и желание работать с ПК (браузеры, офисные программы и MS Office и google, хорошая скорость). Желателен…
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Выполнение поручений руководителя. Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых коммуникаций, грамотная речь. Умение вести деловую переписку.
Обязанности. Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей… Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Контроль за работой инженерного состава. Выполнение особых поручений генерального… Ответственность, пунктуальность. Комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. Бесплатные комплексные обеды.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. С начальным юридическим образованием. Владение технологией правового… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. Возможность…
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение технологией правового обеспечения деятельности компании, знание законодательства… Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. График работы 5/2.
Прием звонков, организация проведения телефонных переговоров руководителя, организация приёма посетителей. Ведение электронного… Делопроизводитель, менеджер по … клиентами, Менеджер по … Dоstаvistа.
Выполнение поручений своего руководителя. Взаимодействие со смежными подразделениями. Наличие высшего образования (желательно). Внимательность. Ответственность. Способность…
Организация документооборота: регистрация утвержденных руководителем документов, подготовка исходящих документов к отправке. Образование высшее или средне-специальное. Приветствуется опыт работы в социальной…