Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Взаимодействие с курьерами. Подготовка… Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Административная поддержка и документооборот команды Лаборатории дизайна Сбера. Работа с корпоративными системами документооборота. Наставничество от опытных проект-менеджеров. Возможность участия в крупных корпоративных инициативах.
Зона ответственности: Москва и Московская область. Выполнение планов продаж Sell in и Sell Out. Выполнение индивидуальных… Знание ассортимента компании. Опыт работы в аналогичной должности в сфере B2B будет являться…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация работы в помещении клуба. Содействие в организации занятий педагогам и тренерам. Составление расписаний, прейскуранта… Образование: не ниже средне-профессионального. Наличие справки об…
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Консультировать клиентов. Настраивать тарифы абонентам билайна. Подключать услуги и сервисы. Опыт в продажах не требуется. Ты сможешь легко отвечать на любые вопросы клиентов.
Встреча и сопровождение пациентов в клинике. Консультации по услугам, запись на приём, координация расписания врачей. Любите общение и умеете создавать комфортную атмосферу. Вежливы, доброжелательны…
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Посещение нескольких минимаркетов. Заказывать расходные материалы и рабочую форму, проводить учёт. Организовывать и проводить… Имеет опыт в аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенно владеет ПК.
Описание компании. Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов… Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).
Ежемесячный прием показаний приборов учета и ввод полученных данных в КИС ПАО «МОЭК», в рамках заключенных договоров теплоснабжения… Высшее образование (приоритет - высшее техническое образование по направлению теплоэнергетики, экономическое,…
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Работа с действующими нашими студентами, желающими получить образование или повысить свою квалификацию. Проводить консультации… Корпорация «Синергия» - ведущий лидер в сфере образования.
Ведение и развитие контрактных отношений с партнерами (бытовая химия, уход и гигиена, автокосметика). Обеспечение выполнения… Опыт работы в FMCG, желателен опыт ведения Лента, Ашан, Окей, Глобус, Метро.
Работа с клиентами. Прием и обработка входящих заявок на товар (телефон, email, CRM). Консультация клиентов по подбору товара. Можно без опыта. Для старта нужно - желание работать и зарабатывать.
Чувашская Республика — Чувашия, Чебоксары, улица Карла Маркса, 22
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа с существующей клиентской базой. Выполнение плановых показателей по заключению, сопровождению, пролонгации договоров… Желателен опыт работы в прямых продажах от 1 года. Опыт работы в финансовой…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка е-мейл, сканирование и ксерокопирование… Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание…
Проведение административных процедур … Фонда. Выдача результатов предоставления государственных услуг, мер социальной защиты… Средне … экономист, менеджер, право … аудит.
Проведение административных процедур … Фонда. Выдача результатов предоставления государственных услуг, мер социальной защиты… Среднее … экономист, менеджер, право … аудит.
Административно-хозяйственное обеспечение компании. Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета. Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность.
Встреча посетителей офиса. Организация внутренних корпоративных мероприятий в команде. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя приветствуется. Грамотная письменная и устная речь.