Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка… Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
Помощь команде в административных задачах и проектной деятельности. Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее специальное или высшее образование.
Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Взаимодействие с курьерами. Подготовка… Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Московская область, городской округ Мытищи, деревня Румянцево
Домодедовскаяи ещё 5 станций
Сменный график
Решение административно-хозяйственных вопросов. Составление отчетности. Не опаздывать. Соблюдение порядка и чистоты в магазине. Опыт работы в продажах строительно-отделочных материалов.
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание порядка). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Свободное…
Московская обл, г Люберцы, ул С.П.Попова, д 1 стр 1
Полная занятость
Работа с административными, контрольно-надзорными органами. Организация банкетов, фуршетов, доставки заказов. Организация… Опыт работы не менее 3 лет. Владение программы Word, Excel, R-Keeper, ЕГАИС, Сторхаус.
Николаевский район, рабочий посёлок Многовершинный
Вахта
Организация работы службы клининга (общежития, квартиры, административные здания). Контроль качества уборки. Обучение персонала. Готовность к вахтовому методу работы. Опыт работы на данной должности не менее…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Подготовка отчётов и служебной… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Решением административно-организационных вопросов. Учётом рабочего времени, ведением табеля рабочего времени. Заказом продукции. Ваше образование – не ниже среднего-специального. Знаете стандарты…
Мы оказываем следующий спектр услуг - регистрация/ликвидация ООО, банкротство, работа с договорами и правовой документацией, работа с административным правом, семейные споры, жилищные споры, представительство в судах. Нацеленность на результат…
Административная поддержка и документооборот команды Лаборатории дизайна Сбера. Работа с корпоративными системами документооборота. Наставничество от опытных проект-менеджеров. Возможность участия в крупных корпоративных инициативах.
Работа c товaрoм: закaзы, спиcaниe, кoнтpоль сoxрaннocти ТМЦ. Упpавлeниe персонaлoм (… Опыт работы в торговле с продовольственными товарами на административных должностях от 0,5 года.
Осуществлять прямые продажи ХСЗР в Азербайджане. Консультировать представителей хозяйств о продукции компании, с выездом… Высшее агрономическое или агрохимическое образование. Знания в области…
Зона ответственности: Москва и Московская область. Выполнение планов продаж Sell in и Sell Out. Выполнение индивидуальных… Знание ассортимента компании. Опыт работы в аналогичной должности в сфере B2B будет являться…
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и товаров для дома. Лидировать… Аналогичный опыт работы от 5 лет. Комплексный и творческий подход к задачам.
Осуществление регулярных выездов к Заказчику, минимум 2 раза в неделю. Вывод персонала на объект, формирование бригад, назначение… Опыт работы менеджером объекта (сфера аутсорсинга и клининга) от 1 года (желателен опыт работы с вахтовым персоналом).
Организация работы в помещении клуба. Содействие в организации занятий педагогам и тренерам. Составление расписаний, прейскуранта… Образование: не ниже средне-профессионального. Наличие справки об…
Организация учета и хранения федерального имущества, закрепленного за Управлением. Обеспечение заключения договоров на обслуживание… - высшее образование. - опыт работы в казенных учреждениях.
Контролировать работу в торговом зале. Разрешать конфликтные ситуации с покупателями. Участвовать в проведении инвентаризаций. Работал старшим продавцом / администратором / зам. директора / товароведом в сетевых компаниях не менее пол года.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Ежемесячный (недельный) период: прием показаний приборов учета и ввод полученных данных (сверка) в КИС ПАО «МОЭК», в рамках… Высшее образование. Техническое, экономическое или юридическое направление.
Консультировать клиентов. Настраивать тарифы абонентам билайна. Подключать услуги и сервисы. Опыт в продажах не требуется. Ты сможешь легко отвечать на любые вопросы клиентов.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Разработка концепции мероприятия, поиск новых форматов вместе с командой. Координация и подготовка мероприятия на всех стадиях. Высшее образование оконченное (желательно по направлению: проектное управление, работа с молодежью, менеджмент организации…
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Посещение нескольких минимаркетов. Заказывать расходные материалы и рабочую форму, проводить учёт. Организовывать и проводить… Имеет опыт в аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенно владеет ПК.
Консультирование клиентов по услугам клиники. Подготовка финансового предложения для клиентов клиники. Контроль готовности… Опыт работы в сфере администрирования, менеджмента (медицинские центры, клиники, салоны красоты и т.д.).
Создание матриц продуктового ассортимента. Осуществление анализа целевого рынка. Разработка и отслеживание ценовой политики… Высшее техническое образование, желательно автомобильное. Обязательно…
Описание компании. Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов… Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).
Ежемесячный прием показаний приборов учета и ввод полученных данных в КИС ПАО «МОЭК», в рамках заключенных договоров теплоснабжения… Высшее образование (приоритет - высшее техническое образование по направлению теплоэнергетики, экономическое,…
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Работа со счетами, складскими и первичными бухгалтерскими документами. Поддержание документооборота, связанного с отгруз… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1 С.
Работа с действующими нашими студентами, желающими получить образование или повысить свою квалификацию. Проводить консультации… Корпорация «Синергия» - ведущий лидер в сфере образования.
Быть лидером смены: координировать работу команды и поддерживать идеальный порядок в зале. Решать любые вопросы: виртуозно… Хочешь больше. Благодарим за интерес к «Азбуке daily».
Ведение и развитие контрактных отношений с партнерами (бытовая химия, уход и гигиена, автокосметика). Обеспечение выполнения… Опыт работы в FMCG, желателен опыт ведения Лента, Ашан, Окей, Глобус, Метро.
Работа со списками пациентов и гарантийными письмами. Прикрепление пациентов. Формирование счетов. Взаиморасчеты с партнерами. Желателен опыт аналогичной работы в ЛПУ или страховой компании с ДМС.
Управлять ассортиментом категории в федеральной сети: оценивать ключевые показатели эффективности категории (продажи, оборот… Высшее законченное образование (обязательно по направлению: финансы, экономика, аналитика, математика, техническое образование…
Управлять группой страховых агентов. Обеспечивать выполнение плановых показателей. Развивать, мотивировать и сопровождать агентов. Опыт работы со страховыми агентами. Наличие управленческих навыков.
Работа со входящими заявками на возврат средств. Проведение консультаций по процедурам возврата. Отработка возражений с целью… Что будет Вашим преимуществом. Наличие опыта работы с клиентами от 1 года будет преимуществом.