Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Первичный приём пациента. Диагностика болезней с применением разных видов исследований. Составление персонализированных лечебных… Вы только планируете получать диплом и полны амбиций, но понимаете, что настоящая медицина начинается за стенами…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Административный функционал - совместно со старшей мед. сестрой составление графика работы ассистентов, подотовка отчетов по рентгену, частичная закупка материалов. * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское…
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Вскрытие ящиков, мешков, банок. Промывка сырья и продуктов водой или моющими растворами. Чистка, нарезка, измельчение грибов… Опыт работы не требуется. Трудолюбие, доброжелательность. БЕЗ…
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Ведение протоколов судебных заседаний. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего направлению деятельности (исключительно ЮРИДИЧЕСКИЙ профиль).
Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании. Составление, анализ, своевременное редактирование… Рабочее место – отдельный кабинет. Стабильная работа в торгово-производственной компании.
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение реестров передаваемых документов. Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Юридическая экспертиза договоров с подрядными организациями. Сопровождение исполнения договоров. Знание ГК РФ (особенно аренда, подряд, оказание услуг), Жилищного кодекса, Земельного кодекса, основ административного и процессуального права.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической… Уверенное владение пакетом "… Производственная компания "Office face" (яркие-офисы рф)объявляет набор стажёров в отдел ведения проектов брендирования офисов класса "А".
Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Полный документооборот в отделе, ведение архива. Ведение исполнительного производства. Ведение переговоров с контрагентом… Высшее юридическое образование. Знание гражданского, трудового, корпоративного права, арбитражного и гражданского процесса.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Почтовые отправления (прием/распределение и оформление/отправка), организация курьерских доставок. Контроль оплаты счетов… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Контроль своевременности поставок. Прием товара, проверка сопроводительных документов. Размещение товара и хранение. Знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, 1-С и специализированных программ учета движения товаров народного потребления).
Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 7
9 минутМякинино
Полная занятость
Консультирование граждан по правовым вопросам. Составление юридическихдокументов. Высшее юридическое образование. Опыт работы от 2-х лет, опыт консультирования граждан.
Осуществление взаимодействия… Знание гражданского законодательства, законодательства в сфере образования и в сфере физической культуры и спорта, финансового, административного права, трудового, налогового законодательства, экологического законодательства.
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Семёновская
Частичная занятость
Совместительство
Помощь специалисту в социальном сопровождении взрослых инвалидов с нарушениями психофизического развития в тренировочной… Опыт в социальном сопровождении инвалидов (желательно). Гражданство РФ.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Работа с учредительными документами. Договорная работа (составление и корректировка договоров аренды, возмездного отчуждения… Высшее юридическое образование. Знание корпоративного права, договорного права, гражданского права, процессуального права.
Доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин) в закрытой… Образование высшее или средне-специальное. Опыт работы в аналогичной должности…
Коммуникации с клиентами. Работа с эл почтой. Активное участие в вопросах отдела продаж. Умение работы в программах Microsoft Office. Грамотная речь. Хорошие навыки коммуникации.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование… Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы… Сейчас мы расширяем отдел продаж и приглашаем в нашу дружную команду Помощника менеджера.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).