Московская область, Дмитровский муниципальный округ, посёлок городского типа Икша, улица Водников, 17
Старт карьеры
Полная занятость
Помощник мирового судьи. Организация и контроль работы аппарата мирового судьи. Обеспечение ведения общего и судебного делопроизводства… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Оформление сделок совместно с юристами компании. Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Административный функционал - совместно со старшей мед. сестрой составление графика работы ассистентов, подотовка отчетов по рентгену, частичная закупка материалов. * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское…
Ассистирование врачу-акушеру-гинекологу-репродуктологу. Ведение первичных приемов пациентов в области репродукции. Заполнение… Высшее медицинское образование ,специализация по акушерству и гинекологии/аккредитация по акушерству и гинекологии…
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Вскрытие ящиков, мешков, банок. Промывка сырья и продуктов водой или моющими растворами. Чистка, нарезка, измельчение грибов… Опыт работы не требуется. Трудолюбие, доброжелательность. БЕЗ…
Подготовка правовой позиции, письменных отзывов, участие в судебных заседаниях в судах общей юрисдикции. Высшее профессиональное (юридическое) образование. Стаж работы по специальности от 3 лет. Опыт работы…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Подготовкой пакета документов к общему собранию собственников (ОСС), проведение очной части голосования, подведение результатов… Юридическое образование. Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
Судебная работа: ведение дел, подготовка исков и претензий. Основная специализация: споры по договорам подряда, поставки,… Возраст от 29 до 45 лет. Профильное высшее образование (юриспруденция).
Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании. Составление, анализ, своевременное редактирование… Рабочее место – отдельный кабинет. Стабильная работа в торгово-производственной компании.
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы в многозадачном режиме.
Первичный приём пациента. Диагностика болезней с применением разных видов исследований. Составление персонализированных лечебных… Вы только планируете получать диплом и полны амбиций, но понимаете, что настоящая медицина начинается за стенами…
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Полный комплекс обязанностей по юридическому сопровождению деятельности государственного бюджетного учреждения. Подготовка… Высшее юридическое. Опыт работы в учреждениях здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения…
Ведение протоколов судебных заседаний. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего направлению деятельности (исключительно ЮРИДИЧЕСКИЙ профиль).
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение реестров передаваемых документов. Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Юридическая экспертиза договоров с подрядными организациями. Сопровождение исполнения договоров. Знание ГК РФ (особенно аренда, подряд, оказание услуг), Жилищного кодекса, Земельного кодекса, основ административного и процессуального права.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической… Уверенное владение пакетом "… Производственная компания "Office face" (яркие-офисы рф)объявляет набор стажёров в отдел ведения проектов брендирования офисов класса "А".
Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Полный документооборот в отделе, ведение архива. Ведение исполнительного производства. Ведение переговоров с контрагентом… Высшее юридическое образование. Знание гражданского, трудового, корпоративного права, арбитражного и гражданского процесса.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Почтовые отправления (прием/распределение и оформление/отправка), организация курьерских доставок. Контроль оплаты счетов… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Контроль своевременности поставок. Прием товара, проверка сопроводительных документов. Размещение товара и хранение. Знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, 1-С и специализированных программ учета движения товаров народного потребления).
Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 7
9 минутМякинино
Полная занятость
Консультирование граждан по правовым вопросам. Составление юридическихдокументов. Высшее юридическое образование. Опыт работы от 2-х лет, опыт консультирования граждан.
Консультирует работников по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.Требования. Знание законодательной базы ФТС России…
Осуществление взаимодействия… Знание гражданского законодательства, законодательства в сфере образования и в сфере физической культуры и спорта, финансового, административного права, трудового, налогового законодательства, экологического законодательства.
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Административная поддержка … руководителя.Требования. Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение…