Дополнительные сведения:
Личные качества:
Коммуникабельность, нацеленность на результат, инициативность, настойчивость, ответственность, целеустремленность, активность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, обучаемость.
Ключевые профессиональные навыки:
• Владение навыками постановки SMART задач;
• Мотивация сотрудников, нацеленность на результат;
• Владение навыками и инструментами предварительного; промежуточного и итогового контроля работы;
• Ведение еженедельного и ежемесячного контроля результатов работы подразделений и отделения в целом;
• Системный подход к решению поставленных задач, умение самостоятельно и оперативно принимать решение в рамках своей компетенции, брать ответственность на себя;
• Постоянное повышение профессионального уровня, мониторинг лучших практик и применение их в работе;
• Постоянное самосовершенствование и развитие (участие в тренингах).
• Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами.
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Internet, электронная почта и т. д.), а так же прикладными банковскими программами.