Обязанности и достижения:
- Общее руководство дополнительным офисом Банка;
- Обеспечение выполнения плановых показателей по продуктам/доходности ДО;
- Развитие розничного бизнеса ДО: привлечение клиентов (юридических/физических лиц) для сотрудничества с Банком в рамках предоставления розничных продуктов и услуг (кредитование, депозиты, пластиковые карты, комиссионные продукты, РКО, зарплатные проекты, эквайринг и т.д.);
- Организация работы подчиненных для достижения поставленных целей (постановка задач, контроль и мотивация персонала), обучение сотрудников (наставничество). Контроль выполнения индивидуальных планов продаж сотрудниками ДО;
- Мониторинг рынка тарифов и услуг;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами ДО. Организация и проведение переговоров со значимыми клиентами Банка, формирование предложений в соответствии с выявленными потребностями клиента, проведение эффективных презентаций продуктов и услуг, организация присутствия в компаниях;
- Анализ и формирование отчетности;
- Start up работы офиса. Открытие ДО с нуля. Поиск и подбор персонала, построение эффективной команды сотрудников. Создание и увеличение клиентской базы. Формирование маркетинговой и общей стратегии развития продаж, разработка и внедрение системы продаж в ДО. Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности работы сотрудников.