Обязанности и достижения:
(С 07.2012 по 09.2013 - менеджер по ОКР, с 09.2013 по 05.2014 - старший менеджер по ОКР, с 05.2014 - главный менеджер ВСП)
- Планирование и организация продаж Дополнительного офиса, проведение мероприятий по формированию входящего клиентопотока;
- Анализ показателей деятельности ДО с целью оценки эффективности проведённых мероприятий;
- Контроль над соблюдением сотрудниками стандартов обслуживания клиентов; качественным выполнением своих функциональных обязанностей; распределение обязанностей между членами коллектива;
- Операционное обслуживание физических лиц (переводы в рублях и иностранной валюте со счета клиента и без открытия счета, оформление договоров банковского вклада и их последующее сопровождение, подготовка доверенностей, завещательных распоряжений и др.)
- Кредитное обслуживание физических лиц (оформление заявки на кредит, первичный анализ и оценка целесообразности кредитования, выдача кредита и последующее сопровождение до закрытия договора)
- Инкассация АТМ и ПТ.